1. В настоящее время регистрация новых пользователей прекращена. В случае, если у Вас есть какие-либо вопросы о регистрации, или вы хотите зарегистрироваться, о вашем аккаунте или любые другие, то посылайте их по почте dmvasf@gmail.com.

Украина 43

Тема в разделе 'Политика, экономика, общество', создана пользователем Master, 02.07.2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн

    Маша Абитуриент

    На форуме с:
    10.04.2013
    Сообщения:
    4.473
    Симпатии:
    6.402
    Баллы:
    41
    Стеб хорошо, ну а что-то кроме стеба?
    Я даже не про технику, я про мысль и чувство, желательно не примитивные. А помедитировать и над табуреткой можно.
  2. Оффлайн

    Challenger Абитуриент

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    80.923
    Симпатии:
    45.174
    Баллы:
    41
    Я не указал автора картины и, похоже, Ласкера зависла.
    Не может понять без искусствоведа, нравится ей карина или нет.
    Так вау или шит?
    Может, Ваш Пе поможет? Он же дока в современном искусстве?
    Нетакой и guarantor нравится это.
  3. Оффлайн

    kovdor Абитуриент

    На форуме с:
    11.06.2022
    Сообщения:
    14.507
    Симпатии:
    790
    Баллы:
    67
    Ну вот мой обычный стёб над современным искусством набросаный за пять минут на коленке:

    "В современном искусстве важна способность заметить объект или событие с неожиданной, шокирующей, нетривиальной стороны и придать им особый, я бы сказал - осовремененный смысл нашей страшной действительности. Это прекрасно получилось у любимца либеральной богемы, современного популярного художника и основателя хорошо известной в узких кругах арт-школы с богатыми традициями, Филиппа Легашева. В одной из своих последних работ "Ночь в джунглях" Легашева говорит со зрителем, сочетая разные языки: изобразительный, физиологический, метафизический. Осознавая подтекст полотна (стоит ли говорить о вполне очевидных ассоциациях "первобытные джунгли" — "каменные джунгли" Санкт-Петербурга или любого другого города России), Легашев живописует картину пресытившегося хищника, которого мы можем отождествлять, проводя в это опасное время несвободы и гибридной диктатуры очень осторожные параллели, с нашей пресытившейся властью, с развращённым собственной безнаказанностью чиновничьим окровавленным ликом, из тьмы взирающим на жертву, в схематичных набросках которой мы можем узнать простого человека - случайного попутчика, коллегу по работе, соседа по лестничной площадке ... Тигр, как символ верховной власти варварского Востока, безусловная вершина пищевой цепочки в мире животных, не просто смотрит из тьмы на окровавленную жертву, он снисходительно взирает на разорванный и истекающий труп на символичных ветвях Дерева Свободы требующего крови, как на знак своего неотьемлемого права и властной прерогативы безнаказанно карать любую личность осмелившуюся бросить ему вызов протеста. А над всем происходящим словно зависло во времени красное солнце освещающее и освящающее данное действо, как символ не ушедшего так называемого «коммунизма» и пресловутого «совка» не канувшего в бездну. Автор словно уносит нас в пространство экзистенциального страха перед внутренней и внешней несвободой личности, и ad notanda, что и страхом пред актом разрушения, страхом страданий и смерти, отрицанием этики и общечеловеческих ценностей безжалостной государственной машиной подавления, мертвящим конформизмом власть предержащих, в широком смысле — открытием зрителю ему его собственного бытия в этой стране, как бытия ответственной за свое существование личности, способной к преодолению совственных страхов перед решительным действиям. Взыскующий и думающий зритель увидит в одной этой картине тысячи кадров пресловутого «Болотного дела». Но глядя на "Ночь в джунглях", зрителю не до знаметитого процесса, ставшего Рубиконом олигархической власти нашей эпохи и её красной линией. Он потрясен. Он думает. Сначала — о своей роли в этом мире, о том, как осознать свою миссию в тоталитарном обществе потребления. Потом его охватывает эйфория, он чувствует себя творцом, демиургом, богом, способным наравне с автором творить и восхищаться. Потом восторг проходит, и зритель чувствует жестокий укол невыразимой тоски и ярости по отношению к себе – бессильному и неумелому; то, что Хайдеггер называл Angst, а Чехов — Weltschmerz. Это и есть сверхзадача Филиппа Легашева, его ultimate aim. Не изменяет себе Филипп и в этой работе. Пророческой эпитафией к этой картине прозвучат стихи отца Гаука из великого произведения А. и Б. Стругацких «Трудно быть Богом.»:

    Теперь изменилось время
    На город наш беззащитный
    Спускается ночь без края
    Без звезд, без луны, без ветра...
    И слуги ее безлики
    И руки цепкие жадны
    Их мощь слепа и громадна
    Как спрут океанской бездны...
    И люди пред ними робки
    Мы слишком ночи боимся
    Чтоб из дому выйти дерзко
    И ждать ее на пороге.
    Сидим по домам, безмолвно,
    Продрогнув, обняв колени,
    Молясь, что они стучали
    Тем вечером в дверь - к соседу.
    Теперь не уходят из жизни,
    Теперь из жизни уводят.
    И если кто-нибудь даже
    Захочет, чтоб было иначе,
    Бессильный и неумелый
    Опустит слабые руки,
    Не зная, где сердце спрута
    И есть ли у спрута сердце...

    PS. Некоторые почему то обрадовались, что я и ранее подавал крепкие надежды, а теперь пи...ся наконец окончательно и пришло время вызывать конный разъезд дуроведов - вязать в буфете полотенцами. Дорогие мои, это просто же стёб навеянный постоянной экспозицией, рецензиями и посетителями музея современного искусства. Однако за предложение знакомых врачей и хороших импортных лекарств благодарю."(с) kovdor

    Вложения:

  4. Оффлайн

    Шам.АН Злобный рашист с ВИАГРОЙ.

    На форуме с:
    15.01.2014
    Сообщения:
    53.692
    Симпатии:
    18.043
    Баллы:
    41
    Спасибо тебе, о генетически совершенная, за то, что ты приравниваешь современный Запад к гитлеровской Германии, я с тобой совершенно и полностью согласен. Я даже уверен, что во время второй мировой войны нацисты радостно обсуждали как русским будет ресладко без немецких лекарств.
  5. Оффлайн

    kovdor Абитуриент

    На форуме с:
    11.06.2022
    Сообщения:
    14.507
    Симпатии:
    790
    Баллы:
    67
    Обычное дело.
    Вы тут двух слов на самом деле связать не можете, кроме обычных псевдоинтеллигентных воплей с претензией на понимание "шидевр ни шидевр".
  6. Оффлайн

    Шам.АН Злобный рашист с ВИАГРОЙ.

    На форуме с:
    15.01.2014
    Сообщения:
    53.692
    Симпатии:
    18.043
    Баллы:
    41
    Странно - из Клещеевки ушли и зашли в Бахмут? Шел второй месяц стремительно весеннего контрнаступа...
  7. Оффлайн

    kovdor Абитуриент

    На форуме с:
    11.06.2022
    Сообщения:
    14.507
    Симпатии:
    790
    Баллы:
    67
    Или:

    Твоё лицо, когда знал всё наперёд.
    Это, кстати, очень верно в отношении сразу двух центральных участников композиции. (c) Кэп Очевидность.

    Что характерно, предательство следует отличать от обыденного отступничества, в смысле простого отказа от общения с прежде близким тебе человеком или группой людей. Как пример, можно сделать отсылку к Писанию. Петр ведь трижды отрекался от Христа, но тем не менее пользуется уважением до сих пор. Иуда предал Христа только один раз, и этот поступок является нарицательным эталоном предательства на все времена. То есть предательство необходимо рассматривать, из его логики изложения, именно, как преднамеренное и заблаговременно обдуманное действие направленное на причинение вреда доверившемуся тебе человеку или группе людей. Девятый круг, третий ров, за поворотом налево, согласно Данте, как ни крути. Серьезная весовая статья, с подпунктом тяжелее чем у Каина. Куда там весёлым прелюбодеям с их невинными шалостями.
    На этом можно закончить эту краткую поучительную проповедь, на тему, что такое хорошо и что такое плохо.
    И вот по мне полотно "Предательство Иуды."
    (с) Миронова Андрея Николаевича, даже лучше чем Караваджо, с его "поцелуем". У Караваджо Иисус не принимает Иуду, отталкивая его, а здесь знает, предвидит, понимает, скорбит по нему и его загубленной душе. Тут вообще подошла бы отсылка к чешскому писателю Карелу Чапеку:

    " — Суд удаляется на совещание, — объявил председатель, и все четверо вышли. Бог и Куглер остались одни в судебном зале.

    — Кто они? — спросил Куглер, показывая кивком головы на уходящих.

    — Люди, как и ты, — сказал Бог. — Они были судьями на земле и теперь судят здесь. Куглер грыз ногти.

    — Я думал… Меня это не волновало, но я ожидал, что судить будете вы, потому что… потому…

    — Потому что я Бог. — закончил великий старец. — Вот именно оттого и нельзя, понимаешь? Я все знаю, и поэтому вообще не могу судить. Ведь это невозможно!". (с)"Последний суд".

    Когда всё знаешь, понимаешь, сопереживаешь и предчувствуешь - судить не можешь. Можешь только простить и сожалеть принимая поцелуй Иуды.

    Хотя всё это больше и не имеет никакого значения.

    Вложения:

    • XX8lumaNXVA.jpg
      Размер файла:
      34,4 КБ
      Просмотров:
      1
  8. Оффлайн

    kovdor Абитуриент

    На форуме с:
    11.06.2022
    Сообщения:
    14.507
    Симпатии:
    790
    Баллы:
    67
    Смешные
    Шам.АН нравится это.
  9. Оффлайн

    Ваш Пе Абитуриент

    На форуме с:
    25.07.2013
    Сообщения:
    2.715
    Симпатии:
    1.875
    Баллы:
    31
    Из моих студентов, лет 10 назад - не поверите, многие. Да и сейчас из той мОлодежи, с которой общаюсь - тоже. А на остальных...

    Кстати, есть фильм, "Астерикс и Обеликс, Миссия Клеопатра", режиссёр Ален Шаба. Вроде простенькая комедия... НО там каждая фраза почти - или цитата, или отсылка. К французким фильмам, к американским, к Ростану, Достоевскому, Дюма, Бальзаку и даже, не поверите, Сухово-Кобылину. Не фильм - кроссворд...

    А отсылки к чисто французским заморочкам?

    ...и ещё просто десятки. Я просто влюбился в этот шедевр постмодернизма :ab: Но - многие не считывают, и ничего...:ab: Кстати, о Тарантино: приятель, уехавший в Америку в 1991м, говорит мне, что мы половину "Криминального Чтива" не считываем. И ничего...
    Ласкера нравится это.
  10. Оффлайн

    Шам.АН Злобный рашист с ВИАГРОЙ.

    На форуме с:
    15.01.2014
    Сообщения:
    53.692
    Симпатии:
    18.043
    Баллы:
    41
    Все - ЗАЭС обречена.
  11. Онлайн

    Ласкера постоянный участник

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    20.397
    Симпатии:
    18.613
    Баллы:
    41
    Дык! Они же знали, для кого пишут - символика в живописи вообще вещь скользкая. А ну как зритель не знает этой символики?
    А картины чьи? я их не видела.
    У Ватенина есть шедевр - аналог Снятия. Название не помню, кажется "Операция". Вообще художник могучий. Ваш, питерский.
    Ваш Пе нравится это.
  12. Онлайн

    Нетакой Абитуриент

    На форуме с:
    09.04.2013
    Сообщения:
    914
    Симпатии:
    536
    Баллы:
    16
    Если Вы не можете объяснить, чем "Чёрный квадрат" Малевича отличается от других чёрных квадратов, то несомненно Я.
  13. Оффлайн

    Challenger Абитуриент

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    80.923
    Симпатии:
    45.174
    Баллы:
    41
    Ласкера, вы видите в этих деформированных формах "широкий спектр идей и концепций"? А Пе видит? Я пытаюсь, но никак.

    [IMG]
  14. Онлайн

    Нетакой Абитуриент

    На форуме с:
    09.04.2013
    Сообщения:
    914
    Симпатии:
    536
    Баллы:
    16
    Да, я знаком с теорией финансов.
  15. Онлайн

    Ласкера постоянный участник

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    20.397
    Симпатии:
    18.613
    Баллы:
    41
    Часто произведения современного искусства обращаются именно к разуму- к цепочке умозаключений. у кого-то возникнут, у кого-то нет. Со стеба начинается. Хотя у Пригова стеб - очень силен. по каждому современному художнику нужен "переводчик". Хотя у акционистов их произведения рассчитаны только на сиюминутное восприятие. вс еостальное в описании. Как и "Фонтан" Дюшана. Важен жест - в нем смысл.
    Ваш Пе нравится это.
  16. Онлайн

    Ласкера постоянный участник

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    20.397
    Симпатии:
    18.613
    Баллы:
    41
    Нет, это не концепции. Абстракцию воспринимают как музыку- или не воспринимают вообще. Либо вы, глядя на эти цвета, слышите внутреннюю музыку, либо нет. Но это - вы не слышите. Другие слышат. Я вот вообще, к сожалению, не воспринимаю музыки. Это же не значит, что она=набор раздражающих звуков. Это я глухая.
  17. Оффлайн

    Ваш Пе Абитуриент

    На форуме с:
    25.07.2013
    Сообщения:
    2.715
    Симпатии:
    1.875
    Баллы:
    31
    Мысль, Маша, мысль. Именно мысль. Вот вам такое в голову не придёт. Даже если захотите сделать что-то подобное.
    И дать этому смысл, и чтобы другие его считывали - ещё интереснее. А разгадывать эти шарады - просто отдельное удовольствие.
    И опять... вы знаете, кто такой Пригов? Его биографию, его искусство, что он вообще за?

    ...а потом ещё раз обсудим писсуар Дюшана...Типа, "помедетировать можно и над писсуаром"? :ab:

    Как же до вас не дойдёт, что и писсуар Дюшана, и картины Мантеньи, и иконы - это не просто картинки? Что, например, для того, чтобы читать иконы - надо понимать, КАК их читать... По часовой стрелке или против, и что там каждое изображение - символ... Если нарисовано одно дерево - это роща, а три дерева - это густой лес и так далее... Жесты, наклон головы, направление флажков - вперед или назад, даже цвет одежды...

    Но можно просто смотреть, да... И тоже ролучать удовольствие. Но когда знаешь контекст - удовольствия больше. А можно фыркать - да подумаешь, мазны какая-то... Ребенок так нарисует:ab:

    [IMG]


    ЗЫ: ...вот от вас - не ожидал )
    Ласкера нравится это.
  18. Оффлайн

    Challenger Абитуриент

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    80.923
    Симпатии:
    45.174
    Баллы:
    41
    По-вашему, если кто-то воспринимает эту картину как музыку, стоит она 400 тысяч долларов? Стоит ее высталять в галереях и продавать билеты на ее просмотр?
  19. Онлайн

    Ласкера постоянный участник

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    20.397
    Симпатии:
    18.613
    Баллы:
    41
    просто надоело отвечать в сотый раз одно и то же.
    Могу. Лекцию часа в полтора оплатите или проще самому почитать на эту тему - полно материалов?
    Ваш Пе нравится это.
  20. Онлайн

    Ласкера постоянный участник

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    20.397
    Симпатии:
    18.613
    Баллы:
    41
    А по-вашему за прослушивание симфонической музыки стоит платить? Потому что для меня это досадный шум. а люди платят огромные деньги за хорошие концерты.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 108)