1. В настоящее время регистрация новых пользователей прекращена. В случае, если у Вас есть какие-либо вопросы о регистрации, или вы хотите зарегистрироваться, о вашем аккаунте или любые другие, то посылайте их по почте dmvasf@gmail.com.

Уравнять в правах науку и миф не удалось. Вопросы остались.

Тема в разделе 'История, наука и религия', создана пользователем Антонина, 05.04.2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн

    Инклер Студент

    На форуме с:
    07.04.2013
    Сообщения:
    1.462
    Симпатии:
    1.652
    Баллы:
    31
    Значит, читает... несмотря на христианское сожаление о том, что я еще не сдох, православ Пнин меня читает... :)
    Ржевский нравится это.
  2. Оффлайн

    Неизвестный домохозяйка

    На форуме с:
    04.04.2013
    Сообщения:
    51.914
    Симпатии:
    39.173
    Баллы:
    41
    Наверняка..
    И в Пророках тоже.
  3. Оффлайн

    Антонина Malava

    На форуме с:
    05.04.2013
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    3.038
    Баллы:
    41
    Мне это приблазилось или все, кто не разделяет вашу вселенскую грусть о судьбе свободного искусства в России, стали хуже?

    Могу подарить (задаром) идею нового перфоманса.
    Героические пуськи выходят из тюрьмы и вы лично встречаете их с цветами у входа. Потом вы усаживаетесь на тротуар, а они радостно срут вам на голову.
    Ролик вывешивается на ютубе и вы становитесь кумиром миллионов пуськозащитников.

    Не обижайтесь, товарищ Пнин! Это произведение будет вполне в духе того художественного направления, за которое вы тут ратуете.



    Мне тоже жалко этих великовозрастных дур, однако в жизни за всё надо платить, n`est-ce pas?
  4. Оффлайн

    DоnaldTrumрm Абитуриент

    На форуме с:
    07.04.2013
    Сообщения:
    20.915
    Симпатии:
    15.825
    Баллы:
    41


    Формулировка "не котируется" без пояснения кем (где, в какой среде) не
    котируется, достаточно неопределенна. На форуме Кабанова, например,
    не котируется Ускользалов. Но что с того?

    Толстой - известный писатель, гуманист и миру, пожалуй, даже известнее
    своего гонителя, Иоанна Кронштадского. И в этой дискуссии (или в обмене
    мнениями, если хотите) важно то, что смещение акцентов на Храм в душе
    и любви к ближнему он производил, не прибегая к базаровской терминологии.
    Кроме того, это всего лишь один из примеров, взятый почти наугад.
    Я думаю, что здесь в отношении противостоящей системы взглядов над
    участниками форума довлеет некий "групповой солипсизм", некая доктрина,
    принятая в свое время по некоему уговору, сродни уговору о деталях
    облачения голого короля:

    «Верую в вечную и несотворенную материю,
    обращающуюся по неизменным законам,
    К которой сводится вся реальность(1),
    И в Эволюцию путем случайных мутаций и естественного отбора,
    Происходящую от материи и ее законов,
    Бесцельную от бесцельной,
    бессмысленную от бессмысленной,
    Через нее же произошло многообразие видов,
    И в Электрохимические Процессы в Коре Головного Мозга,
    Глаголящие через Британских Ученых(2),
    А также порождающие иллюзию свободной воли, совести, надежды, красоты и смысла,
    у всех остальных (3),
    Исповедую, что во вселенной нет ни добра, ни зла, ни цели, ни замысла,
    ничего, кроме слепого и безжалостного безразличия (4),
    Ожидаю окончательного и необратимого угасания сознания в момент физической смерти»

    И вопрос о редукционизме, который поднимался здесь раз пять, нашими «групповыми солипсистами» игнорируется. И в общем даже понятно, почему они его избегают: разрушится «картина оппонента», придуманная ими же самими.

    А ведь если отбросить редукционизм, сведение эмоциональной сферы человека и морали к «электрохимическим процессам в коре головного мозга», а договориться о том, что мы рассматриваем круг сопоставимых по масштабам феноменов, то выяснится, что одна группа говорит о том, что чувства, представления о добре и прекрасном , общественная мораль – часть Божьего замысла, помогающие человеку двигаться к его цели – жизни-в-Боге; другая же группа, не отрицая всего по списку оглашенного до «Божьего замысла» считает, что «внешний Бог» был создан человеком "по своему образу и подобию" и был наделен теми качествами, которые были важны для выживания человечества, и, будучи наделенным ими, «транслировал» и «артикулировал» эти идеи для все новых поколений. При этом сами идеи несколько трансформировались (ведь когда-то и древние еврейские племена регулировали демографические проблемы довольно жестко, принося в жертву первенцев в долине Гееномской), хотя общая их направленность на усиление внутригрупповых связей оставалась неизменной.

    Таким образом, ситуация достаточно прозрачна: одни говорят «насадил, наставляет», другие говорят «было в-выноску спроецировано из-выноски ретранслируется», что не дает оснований ни одной из сторон приватизировать то, что «из-выноски ретранслируется», для краткости – приватизировать «добро».

    Но, надо отдать должное одной из сторон, она «добро» и не приватизирует, напирая на то, что «добро» - общее достояние.
    Simeon нравится это.
  5. Оффлайн

    Неизвестный домохозяйка

    На форуме с:
    04.04.2013
    Сообщения:
    51.914
    Симпатии:
    39.173
    Баллы:
    41
    У всех у нас есть свои маленькие слабости :cool:
    Но зачем досаждать всем, будучи недовольным только кем-то одним?
    Ржевский, КобзарЪ и Антонина нравится это.
  6. Оффлайн

    Неизвестный домохозяйка

    На форуме с:
    04.04.2013
    Сообщения:
    51.914
    Симпатии:
    39.173
    Баллы:
    41
    Это были не мы, а кузены! :D
  7. Оффлайн

    Инклер Студент

    На форуме с:
    07.04.2013
    Сообщения:
    1.462
    Симпатии:
    1.652
    Баллы:
    31
    Я пришел к выводу, что верующий в пост может свободно хлестать бордо и жрать свинину, это внутренний вопрос веры, но не дай Бог неверующий станет поститься... это рассматривается как тяжелое оскорбление религии!
    Ommsi и bormotun нравится это.
  8. Оффлайн

    Неизвестный домохозяйка

    На форуме с:
    04.04.2013
    Сообщения:
    51.914
    Симпатии:
    39.173
    Баллы:
    41
    Это не оскорбление религии, это всем нам свойственное деление на своих и чужих..
    Мой друг, мужик в кипе, однажды шел по иудейскому району, где мужики ходят не в кипах, а в больших черных шляпах.
    А там на перекрестке стояли два малыша, девочка лет 6и и мальчик лет 4х, из местных же.
    Мой друг взял их за ручки и перевел через улицу.
    Пока вел, мальчик спросил девочку:Кто этот дядя?
    Девочка ответила:Не знаю...И не еврей, и не гой...
    :)
  9. Оффлайн

    yg10 Абитуриент

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    864
    Симпатии:
    869
    Баллы:
    16
    Позвольте напомнить Вам одну молитву из православного Молитвослова:
  10. Оффлайн

    Старуха Изергиль Гость

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Я теперь тоже на ты с Чукчей. Считаю его своим незаконным сынком.
  11. Оффлайн

    Неизвестный домохозяйка

    На форуме с:
    04.04.2013
    Сообщения:
    51.914
    Симпатии:
    39.173
    Баллы:
    41
    Я могу быть только незаконной бабушкой. А я свою звала на вы.
  12. Оффлайн

    Simeon Студент

    На форуме с:
    07.04.2013
    Сообщения:
    6.735
    Симпатии:
    6.824
    Баллы:
    41
    Тогда не объясните причину вашего непрекращающегося спора с ув. Оммси по вопросу ТЭ? Кто-то из вас не удосужился высказать свое мнение, или имеется глубокий резон высказывать его снова и снова без развития темы в общении с одним и тем же собеседником?:)
    Ommsi и Овен нравится это.
  13. Оффлайн

    Simeon Студент

    На форуме с:
    07.04.2013
    Сообщения:
    6.735
    Симпатии:
    6.824
    Баллы:
    41
    Ув. Неизвестный, у меня и в мыслях не было касаться всех вопросов бытия. В посте, предшествующем тому, который Вы цитировали, я привел пренебрежительные высказывания ув. Полковника о материалистических взглядах на сущность жизни и разума и именно на эти высказывания дал ответ. Т.е., речь шла именно "только о такой жизни".
    Неизвестный нравится это.
  14. Оффлайн

    Ласкера постоянный участник

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    20.434
    Симпатии:
    18.624
    Баллы:
    41
    Как забавно. А вот для меня складывается другая картинка. Вера в Христа очень часто объединяет - спору нет. Ну еще на всеобщее кверхупопойстояние перед мечетями и храмами. А еще на погромы. Да, до этого "вере" в общечеловека, а на деле- просто вере в человека и в его ценность на этой земле - далеко. Не видела еще либералов, собирающихся, чтобы разгромить храм и его прихожан. Разве что потанцевать... :)
    Только не надо про большевиков, они-то верили в Маркса-Энгелься-Ленина и светлое будущее, а не настоящее. И либералами уж никак не были. Тем более не провозглашали человеческую жизнь как высшую ценность.
    Ommsi и Simeon нравится это.
  15. Оффлайн

    Ласкера постоянный участник

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    20.434
    Симпатии:
    18.624
    Баллы:
    41
    Неа. разница- в том, что этот отстойный закон предполагает ответственность по закону. И наказание. А в посту Кобразя затронут чисто моральный аспект. То есть когда в беседе участвуют несоклько человек ( а форум- аналог такой беседы) - то лучше не оскорблять чувства участников. Можно, конечно. В данном случае- даже не выведут. Но не стоит. Из обычной вежливости, что ли...
  16. Оффлайн

    Ласкера постоянный участник

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    20.434
    Симпатии:
    18.624
    Баллы:
    41
    Неизвестный, Вы, кажется , из Бостона. Значит, там друзья- знакомые. Все у них в порядке? Соболезнования всем американцам.
    Ommsi, Неизвестный, Simeon и ещё 1-му нравится это.
  17. Оффлайн

    КобзарЪ ловец снов

    На форуме с:
    07.04.2013
    Сообщения:
    11.077
    Симпатии:
    34.892
    Баллы:
    41
    Не ненависть, а чисто научно-практический интерес к технологии продаж унылого гавна и лежалого гавнища :)

    По поводу чувств же...
    Как вам сказать?

    Нельзя ненавидеть химический процесс аминировании фенилацетона метиламином.
    Несчастных же существ - потребителей продукта, полученного в результате этого процесса
    (с черными гнилыми зубами, скукоженной печенкой, трясущимися руками, подыхающих не дожив до тридцати пяти от тромбоза крупных сосудов в луже собственной блевотины) скорее жалко, но не слишком.
    Их мучения - цена за сделанный ими добровольный выбор, оплата того удовольствия, которое они получали, употребляя айс,
    за то ощущение силы и безграничной энергии, которое они покупали по сходной цене.
    Виновато ли в том, что с ними произошло государство (общество?), запретившее к продаже кокаин и другие стимуляторы, промышленного производства, не имеющие
    столь тяжелых побочных эффектов? Разумеется.
    Имеет ли взрослый человек право получение химической радости, понимая и принимая все побочные эффекты?
    А почему нет!
    И в этом случае странно ему запрещать за это право бороться.
    Однако и другая, большая, часть общества может желать оградить свое потомство от последствий реализации этого права.
    И будет в своем праве.
    Плюрализм. (которого не существует в реальной жизни)

    Однако из всего этого не следует, что айс - это не только приятная, но и полезная штучка. И что следует с уважением относиться к каждому диллеру, предлагающему
    все ту же дрянь в веселенькой упаковке и рекламирующему новый бленд ("а теперь наши кристаллы стали еще лучше - с вороньим пометом и зеленого цвета")
    И отсюда вопрос:
    разрушает ли личность обычного человека раздражение, испытываемое им при виде рекламы доморощенной наркоты, с которой он сталкивается на каждом шагу?
    И как ему относится к раздутым меди-истерикам по поводу ареста очередного распространителя или ментовской облавы на лабораторию?
  18. Оффлайн

    КобзарЪ ловец снов

    На форуме с:
    07.04.2013
    Сообщения:
    11.077
    Симпатии:
    34.892
    Баллы:
    41
    И эта замечательная сторона - сама и есть воплощенное добро.
    Не, не так:
    Сторона добра, несущая не приватизированное добро и есть - Само Добро!
    Что становится особенно верным в свете того, что добро не будучи призванным к чему-то безусловном,у легко трансформируется по задачу это добро несущих (всем прочим).
    И переоценке добротность добра подлежать не может, поскольку новое понятие добра уже жестко сцеплено с добро-носителям, которые есть его коллективное воплощение.
    Да. Очень хорошо. Пан Жижек уже про это написал? А как это интерпретируется с точки зрения эректальной функции, являющейся "структурообразующим столпом мироздания"?
    Полковник и Ржевский нравится это.
  19. Оффлайн

    КобзарЪ ловец снов

    На форуме с:
    07.04.2013
    Сообщения:
    11.077
    Симпатии:
    34.892
    Баллы:
    41
    Логика - один из разделов философии; правила рассуждения - ее же, философии, один из важнейших продуктов; основной инструментарий, предоставленный философией всем прочим наукам и иным видам интеллектуального времяпрепровождения человеков мыслящих.
    И главное правило логики заключается в формальной процедуре проверки истинности вывода, т.е. его соответствия (а еще точнее, непротиворечивости) изначальному утверждению, базовой посылке или аксиоме (аксиомам).
    Утверждение: "все стены серые" - истинно, при аксиоме:
    стена - вещественна и имеет характеристики;
    и любом из условий:
    а) цветность - задается измеримыми параметрами (химическими, физическими или связанными с особенностями восприятия).
    б) "все" - есть ограниченное множество
    Пример:
    "особенности человеческого цветовосприятия таковы, что в сумерках все стены серые" (и: при "если а")
    Пример 2:
    "для крысы все стены серые" (и: при "если а")
    Пример 3:
    "В тюрьме все стены серые" (и: при "если б")
    "Все стены комнаты, покрашенные в красный цвет - серые" (л: внутреннее противоречие)
    "Все стены комнаты, до того как их покрасили в красный цвет - были серыми (условно ист.)

    "Все стены, которые я вижу - серые" - принимает одно из двух значений "и" или "л" в зависимости от отношения к моему утверждению, или на массиве аналогичных утверждений (колич.оценка, которая при этом может быть формально истинной, но естественно ложной) и т.д.
    Поэтому субъективные утверждения не доказываются, а их истинность или ложность обосновывается (условно объективируется) специальными формальными процедурами:
    шкалированием, взвешиванием, методом крайних, дельфи, модифицированным дельфи и т.д. и т.п.
    При этом подразумевается, что участники дискуссии оперируют в общем семантическом поле и принимают формальные правила запрещающие\разрешающие выход
    за рамки внешней или внутренней семантики.

    И все это имеет лишь отношение к специфическим дискуссиям, в число которых бытовые беседы явно не входят, и где главное правило либо принять внутреннюю семантику партнеров по диалогу и постараться выравнять ее до комфортного для всех участников уровня, либо от диалога отказаться.
    Потому как в противном случае возникают множественные конфликты, превращающие разговор в склоку, а пространство - в помойку.
    Полковник, Пнин и Ржевский нравится это.
  20. Оффлайн

    Ржевский Студент

    На форуме с:
    08.04.2013
    Сообщения:
    14.247
    Симпатии:
    43.781
    Баллы:
    31
    Нет, Инклер. Я надеялся, что Вы сообщите первоисточник.
    Ладно, буду проще. Сухоедение в положенные дни практикуете?
    В будни, когда разрешена вареная пища, Вы ее без масла едите? Едите один раз в день?
    КобзарЪ нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 74)