1. В настоящее время регистрация новых пользователей прекращена. В случае, если у Вас есть какие-либо вопросы о регистрации, или вы хотите зарегистрироваться, о вашем аккаунте или любые другие, то посылайте их по почте dmvasf@gmail.com.

УКРАИНА - 16

Тема в разделе 'Политика, экономика, общество', создана пользователем Master, 21.07.2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн

    DоnaldTrumрm Абитуриент

    На форуме с:
    07.04.2013
    Сообщения:
    20.915
    Симпатии:
    15.825
    Баллы:
    41
    Вот кого уж сегодня и можно причилить к укропам, так это оппонента Гоголя Белинского:

    Вы только отчасти правы, увидав в моей статье рассерженного человека[1]: этот эпитет слишком слаб и нежен для выражения того состояния, в какое привело меня чтение Вашей книги. Но Вы вовсе не правы, приписавши это Вашим, действительно не совсем лестным отзывам о почитателях Вашего таланта. Нет, тут была причина более важная. Оскорблённое чувство самолюбия ещё можно перенести, и у меня достало бы ума промолчать об этом предмете, если б всё дело заключалось только в нём; но нельзя перенести оскорблённого чувства истины, человеческого достоинства; нельзя умолчать, когда под покровом религии и защитою кнута проповедуют ложь и безнравственность как истину и добродетель.
    Да, я любил Вас со всею страстью, с какою человек, кровно связанный со своею страною, может любить её надежду, честь, славу, одного из великих вождей её на пути сознания, развития, прогресса. И Вы имели основательную причину хоть на минуту выйти из спокойного состояния духа, потерявши право на такую любовь. Говорю это не потому, чтобы я считал любовь мою наградою великого таланта, а потому, что, в этом отношении, представляю не одно, а множество лиц, из которых ни Вы, ни я не видали самого большего числа и которые, в свою очередь, тоже никогда не видали Вас. Я не в состоянии дать Вам ни малейшего понятия о том негодовании, которое возбудила Ваша книга во всех благородных сердцах, ни о том вопле дикой радости, который издали, при появлении её, все враги Ваши — и литературные (Чичиковы, Ноздрёвы, Городничие и т. п.), и нелитературные, которых имена Вам известны. Вы сами видите хорошо, что от Вашей книги отступились даже люди, по-видимому, одного духа с её духом[2]. Если б она и была написана вследствие глубоко искреннего убеждения, и тогда бы она должна была произвести на публику то же впечатление. И если её принимали все (за исключением немногих людей, которых надо видеть и знать, чтоб не обрадоваться их одобрению) за хитрую, но чересчур перетонённую проделку для достижения небесным путём чисто земных целей — в этом виноваты только Вы. И это нисколько не удивительно, а удивительно то, что Вы находите это удивительным. Я думаю, это от того, что Вы глубоко знаете Россию только как художник, а не как мыслящий человек, роль которого Вы так неудачно приняли на себя в своей фантастической книге[3]. И это не потому, чтоб Вы не были мыслящим человеком, а потому, что Вы столько уже лет привыкли смотреть на Россию из Вашего прекрасного далёка[4], а ведь известно, что ничего нет легче, как издалека видеть предметы такими, какими нам хочется их видеть; потому, что Вы в этом прекрасном далёке живёте совершенно чуждым ему, в самом себе, внутри себя или в однообразии кружка, одинаково с Вами настроенного и бессильного противиться Вашему на него влиянию. Поэтому Вы не заметили, что Россия видит своё спасение не в мистицизме, не в аскетизме, не в пиетизме, а в успехах цивилизации, просвещения, гуманности. Ей нужны не проповеди (довольно она слышала их!), не молитвы (довольно она твердила их!), а пробуждение в народе чувства человеческого достоинства, столько веков потерянного в грязи и навозе, права и законы, сообразные не с учением церкви, а со здравым смыслом и справедливостью, и строгое, по возможности, их выполнение. А вместо этого она представляет собою ужасное зрелище страны, где люди торгуют людьми, не имея на это и того оправдания, каким лукаво пользуются американские плантаторы, утверждая, что негр — не человек; страны, где люди сами себя называют не именами, а кличками: Ваньками, Стешками, Васьками, Палашками; страны, где, наконец, нет не только никаких гарантий для личности, чести и собственности, но нет даже и полицейского порядка, а есть только огромные корпорации разных служебных воров и грабителей. Самые живые, современные национальные вопросы в России теперь: уничтожение крепостного права, отменение телесного наказания, введение по возможности строгого выполнения хотя бы тех законов, которые уже есть. Это чувствует даже само правительство (которое хорошо знает, что делают помещики со своими крестьянами и сколько последние ежегодно режут первых), — что доказывается его робкими и бесплодными полумерами[5] в пользу белых негров и комическим заменением однохвостного кнута трёххвостою плетью[6]. Вот вопросы, которыми тревожно занята Россия в её апатическом полусне! И в это-то время великий писатель, который своими дивно-художественными, глубоко-истинными творениями так могущественно содействовал самосознанию России, давши ей возможность взглянуть на себя самое, как будто в зеркале, — является с книгою, в которой во имя Христа и церкви учит варвара-помещика наживать от крестьян больше денег, ругая их неумытыми рылами!.. И это не должно было привести меня в негодование?.. Да если бы Вы обнаружили покушение на мою жизнь, и тогда бы я не более возненавидел Вас за эти позорные строки… И после этого Вы хотите, чтобы верили искренности направления Вашей книги? Нет, если бы Вы действительно преисполнились истиною Христова, а не дьяволова ученья, — совсем не то написали бы Вы Вашему адепту из помещиков. Вы написали бы ему, что так как его крестьяне — его братья во Христе, а как брат не может быть рабом своего брата, то он и должен или дать им свободу, или хоть по крайней мере пользоваться их трудами как можно льготнее для них, сознавая себя, в глубине своей совести, в ложном в отношении к ним положении. А выражение: ах ты, неумытое рыло! Да у какого Ноздрёва, какого Собакевича подслушали Вы его, чтобы передать миру как великое открытие в пользу и назидание русских мужиков, которые, и без того, потому и не умываются, что, поверив своим барам, сами себя не считают за людей? А Ваше понятие о национальном русском суде и расправе, идеал которого нашли Вы в словах глупой бабы в повести Пушкина, и по разуму которого должно пороть и правого и виноватого[7]? Да это и так у нас делается вчастую, хотя чаще всего порют только правого, если ему нечем откупиться от преступления — быть без вины виноватым! И такая-то книга могла быть результатом трудного внутреннего процесса, высокого духовного просветления!.. Не может быть!.. Или Вы больны, и Вам надо спешить лечиться; или — не смею досказать моей мысли…
    СТЕПАШКА и Ariel нравится это.
  2. Оффлайн

    Jenlu Абитуриент

    На форуме с:
    09.04.2013
    Сообщения:
    63.678
    Симпатии:
    23.165
    Баллы:
    41
    антисемиты , ещё как!
  3. Оффлайн

    DоnaldTrumрm Абитуриент

    На форуме с:
    07.04.2013
    Сообщения:
    20.915
    Симпатии:
    15.825
    Баллы:
    41
    Проповедник кнута, апостол невежества, поборник обскурантизма и мракобесия, панегирист татарских нравов — что Вы делаете?.. Взгляните себе под ноги: ведь Вы стоите над бездною… Что Вы подобное учение опираете на православную церковь — это я ещё понимаю: она всегда была опорою кнута и угодницей деспотизма; но Христа-то зачем Вы примешали тут? Что Вы нашли общего между Ним и какою-нибудь, а тем более православною, церковью? Он первый возвестил людям учение свободы, равенства и братства и мученичеством запечатлел, утвердил истину Своего учения. И оно только до тех пор и было спасением людей, пока не организовалось в церковь и не приняло за основание принципа ортодоксии. Церковь же явилась иерархией, стало быть поборницею неравенства, льстецом власти, врагом и гонительницею братства между людьми, — чем и продолжает быть до сих пор. Но смысл учения Христова открыт философским движением прошлого века. И вот почему какой-нибудь Вольтер, орудием насмешки потушивший в Европе костры фанатизма и невежества, конечно, больше сын Христа, плоть от плоти его и кость от костей его, нежели все Ваши попы, архиереи, митрополиты и патриархи, восточные и западные. Неужели Вы этого не знаете? А ведь всё это теперь вовсе не новость для всякого гимназиста…
    А потому, неужели Вы, автор «Ревизора» и «Мёртвых душ», неужели Вы искренно, от души, пропели гимн гнусному русскому духовенству, поставив его неизмеримо выше духовенства католического? Положим, Вы не знаете, что второе когда-то было чем-то, между тем как первое никогда ничем не было, кроме как слугою и рабом светской власти; но неужели же и в самом деле Вы не знаете, что наше духовенство находится во всеобщем презрении у русского общества и русского народа? Про кого русский народ рассказывает похабную сказку? Про попа, попадью, попову дочь и попова работника. Кого русский народ называет: дурья порода, колуханы, жеребцы? — Попов. Не есть ли поп на Руси, для всех русских, представитель обжорства, скупости, низкопоклонничества, бесстыдства? И будто всего этого Вы не знаете? Странно! По-Вашему, русский народ — самый религиозный в мире: ложь! Основа религиозности есть пиетизм, благоговение, страх божий. А русский человек произносит имя Божие, почёсывая себе задницу. Он говорит об образе: годится — молиться, не годится — горшки покрывать. Приглядитесь пристальнее, и Вы увидите, что это по натуре своей глубоко атеистический народ. В нём ещё много суеверия, но нет и следа религиозности[8]. Суеверие проходит с успехами цивилизации; но религиозность часто уживается и с ними; живой пример — Франция, где и теперь много искренних, фанатических католиков между людьми просвещёнными и образованными и где многие, отложившись от христианства, всё ещё упорно стоят за какого-то Бога. Русский народ не таков: мистическая экзальтация вовсе не в его натуре; у него слишком много для этого здравого смысла, ясности и положительности в уме: и вот в этом-то, может быть, и заключается огромность исторических судеб его в будущем. Религиозность не привилась в нём даже к духовенству; ибо несколько отдельных, исключительных личностей, отличавшихся тихою, холодною аскетическою созерцательностию — ничего не доказывают. Большинство же нашего духовенства всегда отличалось только толстыми брюхами, теологическим педантизмом да диким невежеством. Его грех обвинить в религиозной нетерпимости и фанатизме; его скорее можно похвалить за образцовый индифферентизм в деле веры. Религиозность проявилась у нас только в раскольнических сектах, столь противуположных по духу своему массе народа и столь ничтожных перед нею числительно.
    Не буду распространяться о Вашем дифирамбе любовной связи русского народа с его владыками. Скажу прямо: этот дифирамб ни в ком не встретил себе сочувствия и уронил Вас в глазах даже людей, в других отношениях очень близких к Вам по их направлению. Что касается до меня лично, предоставляю Вашей совести упиваться созерцанием божественной красоты самодержавия (оно покойно, да, говорят, и выгодно для Вас); только продолжайте благоразумно созерцать её из Вашего прекрасного далёка: вблизи-то она не так красива и не так безопасна… Замечу только одно: когда европейцем, особенно католиком, овладевает религиозный дух, — он делается обличителем неправой власти, подобно еврейским пророкам, обличавшим в беззаконии сильных земли. У нас же наоборот, постигнет человека (даже порядочного) болезнь, известная у врачей-психиатров под именем religiosa mania, он тотчас же земному богу подкурит больше, чем небесному, да ещё так хватит через край, что тот и хотел бы наградить его за рабское усердие, да видит, что этим скомпрометировал бы себя в глазах общества… Бестия наш брат, русский человек!..
    Вспомнил я ещё, что в Вашей книге Вы утверждаете как великую и неоспоримую истину, будто простому народу грамота не только не полезна, но положительно вредна. Что сказать Вам на это? Да простит Вас Ваш византийский Бог за эту византийскую мысль, если только, передавши её бумаге, Вы не знали, что творили…
    «Но, может быть, — скажете Вы мне, — положим, что я заблуждался, и все мои мысли ложь; но почему ж отнимают у меня право заблуждаться и не хотят верить искренности моих заблуждений?» — Потому, отвечаю я Вам, что подобное направление в России давно уже не новость. Даже ещё недавно оно было вполне исчерпано Бурачком с братиею[9]. Конечно, в Вашей книге больше ума и даже таланта (хотя того и другого не очень богато в ней), чем в их сочинениях; зато они развили общее им с Вами учение с большей энергиею и большею последовательностию, смело дошли до его последних результатов, все отдали византийскому Богу, ничего не оставили сатане; тогда как Вы, желая поставить по свече тому и другому, впали в противоречия, отстаивали, например, Пушкина, литературу и театр, которые, с Вашей точки зрения, если б только Вы имели добросовестность быть последовательным, нисколько не могут служить к спасению души, но много могут служить к её погибели. Чья же голова могла переварить мысль о тождественности Гоголя с Бурачком? Вы слишком высоко поставили себя во мнении русской публики, чтобы она могла верить в Вас искренности подобных убеждений. Что кажется естественным в глупцах, то не может казаться таким в гениальном человеке. Некоторые остановились было на мысли, что Ваша книга есть плод умственного расстройства, близкого к положительному сумасшествию. Но они скоро отступились от такого заключения: ясно, что книга писалась не день, не неделю, не месяц, а может быть год, два или три; в ней есть связь; сквозь небрежное изложение проглядывает обдуманность, а гимны властям предержащим хорошо устраивают земное положение набожного автора. Вот почему распространился в Петербурге слух, будто Вы написали эту книгу с целию попасть в наставники к сыну наследника. Ещё прежде этого в Петербурге сделалось известным Ваше письмо к Уварову, где Вы говорите с огорчением, что Вашим сочинениям в России дают превратный толк, затем обнаруживаете недовольство своими прежними произведениями и объявляете, что только тогда останетесь довольны своими сочинениями, когда тот, кто и т. д.[10] Теперь судите сами: можно ли удивляться тому, что Ваша книга уронила Вас в глазах публики и как писателя и, ещё больше, как человека?
    Вы, сколько я вижу, не совсем хорошо понимаете русскую публику. Её характер определяется положением русского общества, в котором кипят и рвутся наружу свежие силы, но, сдавленные тяжёлым гнётом, не находя исхода, производят только уныние, тоску, апатию. Только в одной литературе, несмотря на татарскую цензуру, есть ещё жизнь и движение вперёд. Вот почему звание писателя у нас так почтенно, почему у нас так лёгок литературный успех, даже при маленьком таланте. Титло поэта, звание литератора у нас давно уже затмило мишуру эполет и разноцветных мундиров. И вот почему у нас в особенности награждается общим вниманием всякое так называемое либеральное направление, даже и при бедности таланта, и почему так скоро падает популярность великих поэтов, искренно или неискренно отдающих себя в услужение православию, самодержавию и народности. Разительный пример — Пушкин, которому стоило написать только два-три верноподданнических стихотворения и надеть камер-юнкерскую ливрею, чтобы вдруг лишиться народной любви. И Вы сильно ошибаетесь, если не шутя думаете, что Ваша книга пала не от её дурного направления, а от резкости истин, будто бы высказанных Вами всем и каждому. Положим, Вы могли это думать о пишущей братии, но публика-то как могла попасть в эту категорию? Неужели в «Ревизоре» и «Мёртвых Душах» Вы менее резко, с меньшею истиною и талантом и менее горькие правды высказали ей? И она, действительно, осердилась на Вас до бешенства, но «Ревизор» и «Мёртвые Души» от этого не пали, тогда как Ваша последняя книга позорно провалилась сквозь землю. И публика тут права: она видит в русских писателях своих единственных вождей, защитников и спасителей от мрака самодержавия, православия и народности, и потому, всегда готовая простить писателю плохую книгу, никогда не прощает ему зловредной книги. Это показывает, сколько лежит в нашем обществе, хотя ещё и в зародыше, свежего, здорового чутья; и это же показывает, что у него есть будущность. Если Вы любите Россию, порадуйтесь вместе со мною падению Вашей книги!
    Не без некоторого чувства самодовольства скажу Вам, что мне кажется, что я немного знаю русскую публику. Ваша книга испугала меня возможностию дурного влияния на правительство, на цензуру, но не на публику. Когда пронёсся в Петербурге слух, что правительство хочет напечатать Вашу книгу в числе многих тысяч экземпляров и продавать её по самой низкой цене, мои друзья приуныли; но я тогда же сказал им, что, несмотря ни на что, книга не будет иметь успеха, и о ней скоро забудут. И действительно, она теперь памятнее всем статьями о ней, нежели сама собою. Да, у русского человека глубок, хотя и не развит ещё, инстинкт истины!
    Ваше обращение, пожалуй, могло быть и искренно. Но мысль — довести о нём до сведения публики — была самая несчастная. Времена наивного благочестия давно уже прошли и для нашего общества. Оно уже понимает, что молиться везде всё равно, и что в Иерусалиме ищут Христа только люди, или никогда не носившие Его в груди своей, или потерявшие Его. Кто способен страдать при виде чужого страдания, кому тяжко зрелище угнетения чуждых ему людей, — тот носит Христа в груди своей и тому незачем ходить пешком в Иерусалим. Смирение, проповедуемое Вами, во-первых, не ново, а во-вторых, отзывается, с одной стороны, страшною гордостью, а с другой — самым позорным унижением своего человеческого достоинства. Мысль сделаться каким-то абстрактным совершенством, стать выше всех смирением может быть плодом только или гордости, или слабоумия, и в обоих случаях ведёт неизбежно к лицемерию, ханжеству, китаизму. И при этом Вы позволили себе цинически грязно выражаться не только о других (это было бы только невежливо), но и о самом себе — это уже гадко, потому что, если человек, бьющий своего ближнего по щекам, возбуждает негодование, то человек, бьющий по щекам самого себя, возбуждает презрение. Нет! Вы только омрачены, а не просветлены; Вы не поняли ни духа, ни формы христианства нашего времени. Не истиной христианского учения, а болезненною боязнью смерти, чорта и ада веет от Вашей книги. И что за язык, что за фразы! «Дрянь и тряпка стал теперь всяк человек!» Неужели Вы думаете, что сказать «всяк», вместо «всякий», — значит выразиться Библейски? Какая это великая истина, что, когда человек весь отдаётся лжи, его оставляют ум и талант! Не будь на Вашей книге выставлено Вашего имени и будь из неё выключены те места, где Вы говорите о самом себе как о писателе, кто бы подумал, что эта надутая и неопрятная шумиха слов и фраз — произведение пера автора «Ревизора» и «Мёртвых Душ»?
    Что же касается до меня лично, повторяю Вам: Вы ошиблись, сочтя статью мою выражением досады за Ваш отзыв обо мне, как об одном из Ваших критиков. Если б только это рассердило меня, я только об этом и отозвался бы с досадою, а обо всём остальном выразился бы спокойно и беспристрастно. А это правда, что Ваш отзыв о Ваших почитателях вдвойне нехорош. Я понимаю необходимость иногда щёлкнуть глупца, который своими похвалами, своим восторгом ко мне только делает меня смешным, но и эта необходимость тяжела, потому что как-то по-человечески неловко даже за ложную любовь платить враждою. Но Вы имели в виду людей, если не с отменным умом, то всё же и не глупцов. Эти люди в своём удивлении к Вашим творениям наделали, может быть, гораздо больше восторженных восклицаний, нежели сколько Вы сказали о них дела; но всё же их энтузиазм к Вам выходит из такого чистого и благородного источника, что Вам вовсе не следовало бы выдавать их головою общим их и Вашим врагам, да ещё вдобавок обвинить их в намерении дать какой-то предосудительный толк Вашим сочинениям. Вы, конечно, сделали это по увлечению главною мыслию Вашей книги и по неосмотрительности, а Вяземский, этот князь в аристократии и холоп в литературе, развил Вашу мысль и напечатал на Ваших почитателей (стало быть, на меня всех больше) чистый донос[11]. Он это сделал, вероятно, в благодарность Вам за то, что Вы его, плохого рифмоплёта, произвели в великие поэты, кажется, сколько я помню, за его «вялый, влачащийся по земле стих»[12]. Всё это нехорошо! А что Вы только ожидали времени, когда Вам можно будет отдать справедливость и почитателям Вашего таланта (отдавши её с гордым смирением Вашим врагам), этого я не знал, не мог, да, признаться, и не захотел бы знать. Передо мною была Ваша книга, а не Ваши намерения. Я читал и перечитывал её сто раз, и всё-таки не нашёл в ней ничего, кроме того, что в ней есть, а то, что в ней есть, глубоко возмутило и оскорбило мою душу.
    Если б я дал полную волю моему чувству, письмо это скоро бы превратилось в толстую тетрадь. Я никогда не думал писать к Вам об этом предмете, хотя и мучительно желал этого и хотя Вы всем и каждому печатно дали право писать к Вам без церемоний, имея в виду одну правду[13]. Живя в России, я не мог бы этого сделать, ибо тамошние Шпекины распечатывают чужие письма не из одного личного удовольствия, но и по долгу службы, ради доносов. Но нынешним летом начинающаяся чахотка прогнала меня за границу и N переслал мне Ваше письмо в Зальцбрунн[14], откуда я сегодня же еду с Анненковым в Париж через Франкфурт-на-Майне. Неожиданное получение Вашего письма дало мне возможность высказать Вам всё, что лежало у меня на душе против Вас по поводу Вашей книги. Я не умею говорить вполовину, не умею хитрить: это не в моей натуре. Пусть Вы или само время докажет мне, что я ошибался в моих о Вас заключениях — я первый порадуюсь этому, но не раскаюсь в том, что сказал Вам. Тут дело идёт не о моей или Вашей личности, а о предмете, который гораздо выше не только меня, но даже и Вас: тут дело идёт об истине, о русском обществе, о России. И вот моё последнее заключительное слово: если Вы имели несчастие с гордым смирением отречься от Ваших истинно великих произведений, то теперь Вам должно с искренним смирением отречься от последней Вашей книги и тяжкий грех её издания в свет искупить новыми творениями, которые напомнили бы Ваши прежние.
    СТЕПАШКА, Dema Gog и Ariel нравится это.
  4. Оффлайн

    Карлос Дасоза Команданте

    На форуме с:
    03.05.2014
    Сообщения:
    4.358
    Симпатии:
    6.074
    Баллы:
    41
    А Вы, донна, рассчитывали услышать что-то другое от тов. менделя? Чё, серьёзно что-ли?
  5. Оффлайн

    Ariel Студент

    На форуме с:
    30.08.2013
    Сообщения:
    4.288
    Симпатии:
    3.534
    Баллы:
    41
    Ваш гнев хоть праведный, страдает перебором
    У Дема Гога перебор,да как у всех, конечно тоже есть
    Но те кто там скребётся под забором
    Возможно хочут просто. Да хочут!
    Пить и есть !

    Бессмысленно искать смысл.

    Просто потянуло на высокую поэзию, типа :

    “Птибурдуков, тебя я презираю!..
    Варвара, ты волчица …”
    :ab:

    А с Нагибиным интересно.
    Вы пишете: … Если русский Нагибин..
    А вот что пишет сам Нагибин: ”Я хочу назад в евреи - там светлее и человечнее.”

    < Большую часть своей сознательной жизни Юрий Маркович считал себя полукровкой, сыном еврея и русской. И поэтому постоянно, и в детстве, и в зрелые годы, чувствовал себя изгоем среди представителей коренной национальности………… И неожиданно он узнает, что его биологическим отцом является некий русский дворянин, зверски убитый в первые годы революции (кстати, не еврейскими комиссарами, а наоборот, местными мужиками), а тот, которого Юрий всю жизнь считал отцом, Марк (Мара, как его называли в семье), усыновил его, чуть ли ни при рождении.
    Стало быть, конец душевным терзаниям: ты теперь стопроцентный русский, да еще дворянских кровей в придачу! Но это открытие, которое, казалось бы, должно было привести писателя в лагерь самых оголтелых русофилов и потенциальных или активных юдофобов, имело совершенно неожиданные последствия: именно сейчас Юрий Нагибин яростно возненавидел антисемитизм и начал рассматривать свой родной русский народ в качестве носителя этого позорного начала.> /https://www.stihi.ru/2015/08/25/7746 /
    ===============================================
    Понравилось:
    "Вода не утоляет жажды,Я как-то пил её однажды."
  6. Оффлайн

    A.Belvedersky Абитуриент

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    20.760
    Симпатии:
    6.343
    Баллы:
    41
    Чтобы понять, кто из себя чего представляет, надо им дать власть. Нагибин не дожил до 90-х годов.
  7. Оффлайн

    Jenlu Абитуриент

    На форуме с:
    09.04.2013
    Сообщения:
    63.678
    Симпатии:
    23.165
    Баллы:
    41
    Замечательная статья , не понял причём здесь " укропство" . Безмозглых "одарок" и "стецьков" не меньше, чем "ванек" и "машек."
  8. Оффлайн

    Jenlu Абитуриент

    На форуме с:
    09.04.2013
    Сообщения:
    63.678
    Симпатии:
    23.165
    Баллы:
    41
    Всегда хочется верить в хорошее, дорогой Команданте.
  9. Оффлайн

    6 9 Абитуриент

    На форуме с:
    20.04.2013
    Сообщения:
    20.047
    Симпатии:
    15.452
    Баллы:
    41
    Вот дурик, простихосподи. Пытаешься нарисовать коммунизм с человеческим лицом?
    Ну, рисуй, рисуй.
    Simeon, big-bang и Тамба нравится это.
  10. Оффлайн

    6 9 Абитуриент

    На форуме с:
    20.04.2013
    Сообщения:
    20.047
    Симпатии:
    15.452
    Баллы:
    41
    не буду повторяться.
    см. мой пост выше.
  11. Оффлайн

    big-bang Маршал

    На форуме с:
    07.04.2013
    Сообщения:
    116.399
    Симпатии:
    51.576
    Баллы:
    41
    Одно и то же лицо - Путин уже был два раза подряд.

    А по Конституции одному и тому же лицу так больше нельзя.
    Пунктиром в принципе не противоречит:

    while(!dead) { срок Медведева; срок Путина }

    [IMG]
    Simeon и Witch нравится это.
  12. Оффлайн

    6 9 Абитуриент

    На форуме с:
    20.04.2013
    Сообщения:
    20.047
    Симпатии:
    15.452
    Баллы:
    41
    one more time
  13. Оффлайн

    Witch Национал-предатель

    На форуме с:
    26.06.2013
    Сообщения:
    24.777
    Симпатии:
    24.227
    Баллы:
    41



    Ігар Тышкевіч
    Две тонны крови

    Сьогодні о 10:0957981016

    Буквально вчера попались на глаза очередные откровения из-за поребрика. И Олег Табаков извинился перед украинцами упомянув, что они и русские мол «братский народ». Ему вторит бывший глава ЛНР Болотов. Тоже, как сговорившись с табаковым, заявляет о братском и едином народе. Им вторят персонажи калибром поменьше. Изменяется и тональность российских СМИ. О братстве дружбе заговорили и некоторые персонажи внутри страны. Да и филиал РПЦ прошелся по стране с аналогичным темником.

    Одним словом, «обнять и плакать». Ну вот так сразу понять и простить. Или прощения попросить.

    А потом на глаза попадается информация об открытии выставки пуль и осколков, которые Днипровские медики достали из тел украинцев. Но осколки осколками. Меня потрясла другая фраза, сказанная главврачом ОКБ им. Мечникова Сергеем Рыженко среди «прочего». Приведу её полностью: «За 27 місяців роботи нашими лікарями було зроблено понад 3,5 тисячі операцій, перелито 2 тони донорської крові, врятовано 2 тис бійців. Ми цим пишаємося»

    Две тонны крови. Две тысячи килограммов. И это только один госпиталь. И не на передовой…

    Говорите братья? Возможно. И даже браться по крови. Тысячи и тысячи украинцев и людей других национальностей. Одни сдавали кровь для спасения жизни другим. Раненым при защите страны.
    Защите от тех, кто сегодня вдруг заскулил про «братство». Извините, но как говорят в Одессе (русскоязычной Одессе) — вас тут не стояло!
    Братья? Это те, которые любят рассуждать про любовь к соседям. И посылают караваны «гумконвоев». Которые везут туда среди прочего боеприпасы и наёмников. А назад то, что приглянулось. Машины, оборудование. Целые заводы.
    Братья? Это те, которые ещё в пару месяце назад кричали про «отстрел хохлов». Те, для кого в диалоге с другими есть два мнения: своё и вражеское, неправильное. Да и то, «своё» мнение на поверку оказывается шаблоном из телевизора. Услышали-пересказали.

    Братья? Это те, которые рукоплескали обстрелу соседнего государства со своей территории. Но при этом считают, что даже порицание в виде санкций и осуждения других стран они не заслужили.

    Братья? Это те, которые считают доблестью отправить кадровые части на войну и заставить бойцов снять знаки различия. Чтобы повторять «настамнет».
    Естественно, необходимо думать как остановить войну. Сделать так, чтобы можно было спокойно проехать по Украине из одного края в другой. Сделать так, чтобы не было новых эспонатов на выставке пуль и осколков, извлечённых из тел. Сделать так, чтобы украинцы не преклоняли колени, провожая гробы своих земляков.
    Но есть вещи, которые не изменишь. Это ветераны, возраст которых начинается с 19 лет. Это вдовы и сироты. Это молодые люди, которые учатся жить по-новому. С, как это политкорректно говорить, ограниченными возможностями. Это разграбленная земля и тонны мин и снарядов, закопанных в ней.
    Да в конце концов это мой хороший товарищ, с которым виделись неделю назад в Одессе. Спецназовец ВМС. Крымчанин. Частично потерявший слух в результате контузии.

    Это две тонны крови.

    Поздно просто говорить «мир-дружба-жвачка». Самое простое, что могут сделать россияне — заставить своё правительство убрать своих солдат и наёмников из Украины. Это же может сделать Кремль и без подсказки снизу. А украинцы уже сами разберуться между собой. Разберуться достаточно быстро.

    И только с момента, когда «ихтамнет» действительно не будет на Востоке и в Крыму, можно будет допускать разговоры о высоких материях. В противном случае у Украины и украинцев выхода нет. Приходится утилизировать человеческий мусор, прущий из-за поребрика. И разговоры о братстве тут ни к чему.

    Войну остановить нужно. И она будет остановлена рано или поздно. Более того, будет мир и спокойное соседство Украины и РФ. Будет и торговля.
    Всё будет. Даже нормальные отношения между народами. Когда-нибудь, может и «дружеские». История знает и не такие повороты.
    В конце концов Украинцы — добрый и отходчивый народ. Будет мир — будут спокойно наблюдать за жизнью в соседней стране. Но из-за укреплённой границы. И зачастую через прицел. Просто так будет спокойней.

    Почему? Ответ простой: две тонны крови.
    Simeon и Challenger нравится это.
  14. Оффлайн

    Challenger Абитуриент

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    80.749
    Симпатии:
    45.086
    Баллы:
    41
    А то, что Путин приложил усилия, чтобы построить биполярный мир, Запад на одном полюсе, а он, президент Венесуэлы и ещё несколько отмороженных придурков - на другом, вас не волнует?
    Simeon, Тамба и Witch нравится это.
  15. Оффлайн

    6 9 Абитуриент

    На форуме с:
    20.04.2013
    Сообщения:
    20.047
    Симпатии:
    15.452
    Баллы:
    41
    В том, что никто их не проверяет на конституционность. А если и попробуют проверить один из тысячи, результат всегда один и тот же.
    Тамба нравится это.
  16. Оффлайн

    Challenger Абитуриент

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    80.749
    Симпатии:
    45.086
    Баллы:
    41
    Чукча даже не представляет, как может быть по-другому. Как и Путин.
    Хрестоматийный пример. Путин просил Блэра выдать ему Закаева и Березовского. Блэр сказал, что он бы с радостью, но суд решил не выдавать. Путин не поверил и обиделся. В его стране суд - веточка на вертикали власти, а не незавимая власть.
    Simeon, Dead Dog Alive и Тамба нравится это.
  17. Оффлайн

    Zoidberg Щаранист-Хайкинист

    На форуме с:
    08.05.2014
    Сообщения:
    5.270
    Симпатии:
    9.308
    Баллы:
    41
    Хрестоматийный пример это Ассанж, а не прикидывавшийся шлангом блер
    kovdor нравится это.
  18. Оффлайн

    Чукча Абитуриент

    На форуме с:
    08.04.2013
    Сообщения:
    98.803
    Симпатии:
    30.261
    Баллы:
    41
    А кто у нас занимал должность более двух сроков подряд?
  19. Оффлайн

    Dema Gog Мракобес

    На форуме с:
    11.05.2013
    Сообщения:
    34.382
    Симпатии:
    17.261
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    Битьё баклуш
    Домашняя страница:
    Отвечаете, г-жа Неизвестный, с улыбкой сквозь слёзы, с использованием 3-х лиц (видимо считаете это верхом элегантности и изящества), с дешёвым выпендрёжем, но отвечаете. Отвечаете, как только можете как-то зацепиться, чтобы покакать. Поскольку по существу Вы ответить не в состоянии. А я, в отличие от Вас, отвечаю, когда сочту нужным и не ищу для этого специально 3-х лиц, хоть и использую и это при определённом стечении обстоятельств.
    Права не дают и не берут. Права реализовывают или не реализовывают. Только Вам кажется, что Вы их берёте и раздаёте.
  20. Оффлайн

    Challenger Абитуриент

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    80.749
    Симпатии:
    45.086
    Баллы:
    41
    А что Ассанж?
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 29)