1. В настоящее время регистрация новых пользователей прекращена. В случае, если у Вас есть какие-либо вопросы о регистрации, или вы хотите зарегистрироваться, о вашем аккаунте или любые другие, то посылайте их по почте dmvasf@gmail.com.

УКРАИНА-18

Тема в разделе 'Политика, экономика, общество', создана пользователем Master, 07.10.2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн

    рыбонька ты моя Студентка

    На форуме с:
    08.08.2014
    Сообщения:
    22.869
    Симпатии:
    10.073
    Баллы:
    41
    Ага!

    Здесь не отыщите общественных уборных,
    Что их воздвигнут это только жалкий трёп.
    С тех пор в Нью-Йорке стало не зазорным
    Стоять и писать словно пёс на небоскрёб. (с)
  2. Оффлайн

    Шпилька Слава Украине

    На форуме с:
    05.11.2015
    Сообщения:
    69.714
    Симпатии:
    63.719
    Баллы:
    41
    Правительство планирует выделить на реализацию приоритетных проектов по здравоохранению в 52 раза меньше денег


    Правительство планирует выделить на реализацию приоритетных проектов по здравоохранению в 52 раза меньше денег, чем запросил Минздрав. Это следует из пояснительной записки к проекту федерального бюджета, с которой ознакомился РБК. Речь идет о пяти проектах в сфере здравоохранения — улучшение качества медпомощи новорожденным и женщинам в период беременности и после родов, развитие санитарной авиации в труднодоступных территориях, информатизация здравоохранения, введение мониторинга движения лекарственных препаратов и подготовка кадров.
    Только в ближайшие три года, согласно заявке Минздрава, ведомство планировало потратить на это порядка 32 миллиардов рублей. Чиновники готовы выделить лишь 610 миллионов.
  3. Оффлайн

    Vladimir ___

    На форуме с:
    15.04.2013
    Сообщения:
    13.240
    Симпатии:
    19.541
    Баллы:
    41
  4. Оффлайн

    Vladimir ___

    На форуме с:
    15.04.2013
    Сообщения:
    13.240
    Симпатии:
    19.541
    Баллы:
    41
  5. Онлайн

    Dema Gog Мракобес

    На форуме с:
    11.05.2013
    Сообщения:
    34.382
    Симпатии:
    17.261
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    Битьё баклуш
    Домашняя страница:
    Жопа - это там, где не видят разницы
  6. Оффлайн

    Литер Абитуриент

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    21.254
    Симпатии:
    16.158
    Баллы:
    41
    Victoria Ivleva
    11 hrs ·
    Сегодня в семейном склепе в Кракове хоронили пана Анджея Вайду, великого поляка, человека, без которого невозможно представить мировое кино и невозможно представить Польшу.
    И сегодня в Донецке хоронили российского убийцу Моторолу, который будет забыт, как и многие другие убийцы. Похороны автозаправщика Моторолы и панихида в Донецком оперном театре были показаны по нескольким российским каналам, волной прошли по новостным СМИ, куча фотографий заполнила сеть.
    О ВАЙДЕ ПО РОССИЙСКОМУ ТЕЛЕВИДЕНИЮ СЕГОДНЯ НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО СЮЖЕТА.
    К Мотороле пришло по скромным оценкам десять тысяч человек, а некоторые комментаторы говорили о и пятидесяти, к Вайде - значительно меньше.
    Это был тот самый случай, когда количество ни при каких обстоятельствах не перейдет в качество, но каков сюжет!
    Ах, пан Вайда, Вам бы понравилось. Жаль, что Вас уже не будет с нами.
    В память об Анджее Вайде - стихотворение Циприана Норвуда, давшее название самому известному его фильму

    ПЕПЕЛ И АЛМАЗ:
    Когда сгоришь, что станется с тобою:
    Уйдешь ли дымом в небо голубое,
    Что своего оставишь ты в миру?
    Чем вспомнить нам тебя в юдоли ранней,
    Зачем ты в мир пришел?
    Что пепел скрыл от нас? А вдруг
    Из пепла нам блеснет алмаз,
    Блеснет со дна своею чистой гранью…

    и по-польски:
    POPIOL i DIAMENT
    Coraz to z ciebie, jako z drzazgi smolnej,
    Wokoło lecą szmaty zapalone;
    Gorejąc nie wiesz, czy Stawasz się wolny,
    Czy to, co twoje, ma być zatracone?
    Czy popiół tylko zostanie i zamęt,
    Co idzie w przepaść z burzą? – czy zostanie
    Na dnie popiołu gwiaździsty dyjament,
    Wiekuistego zwycięstwa zaranie...
    https://www.facebook.com/victoria.ivlevayorke/posts/10154569869085987?hc_location=ufi
    Simeon, Бацька, Тамба и 3 другим нравится это.
  7. Оффлайн

    zasdevushka Студент

    На форуме с:
    19.04.2013
    Сообщения:
    8.792
    Симпатии:
    2.985
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    исследователь (researcher}.
    Адрес:
    Где - то в районе Тель - Авива
    20 лет застоя. У Медведева подготовили неутешительный прогноз для экономики РФ
    Минэкономразвития РФ ожидает, что российская экономика до 2035 года не сумеет преодолеть стагнацию. Об этом говорится в долгосрочном прогнозе социально-экономического развития, который Минэкономразвития направило в министерство финансов.
    Как говорится в варианте прогноза «базовый плюс», российская экономика выйдет из рецессии в 2017 году. Но в предстоящие 20 лет будет расти крайне медленно — в среднем на 2 процента в год. Это примерно в 1,5 раза ниже среднемировых темпов роста, и Россия будет сдвигаться все ближе к бедным странам.
    Увеличить ВВП, по прогнозу Минэкономразвития, за 20 лет удастся лишь в 1,5 раза. Реальные доходы населения будут расти в среднем на 1,4 процента в год и выйдут на уровень 2013 года только в 2021 году. Также к 2021 году ожидается, что на докризисный уровень выйдут инвестиции, но темп их роста останется умеренным — чуть более 3 процентов ежегодно.
    Прогноз «базовый плюс» составлен исходя из ожидаемых цен на нефть до 57 долларов за баррель в 2020 году, 70 долларов за баррель — в 2030 году и 76,7 доллара за баррель — в 2035 году.
    Помимо прогноза «базовый плюс», Минэкономразвития подготовило еще более пессимистичный «базовый» прогноз, а также «целевой», предполагающий более активный рост доходов населения, инвестиций и производительности труда, в том числе, за счет реформ.
  8. Онлайн

    Тамба Абитуриент

    На форуме с:
    24.04.2013
    Сообщения:
    37.775
    Симпатии:
    23.661
    Баллы:
    41
    Адрес:
    русская равнина
    Сказка о Крыме и Нуре:

    Молвит Нур: "Коль жив я буду,
    Чудный остров навещу,
    В "Интуристе" погощу".

    Не дождется Крым Нура...
  9. Оффлайн

    zasdevushka Студент

    На форуме с:
    19.04.2013
    Сообщения:
    8.792
    Симпатии:
    2.985
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    исследователь (researcher}.
    Адрес:
    Где - то в районе Тель - Авива
    Гиркин рассказал, зачем Кремлю шумные «медиа-поминки» Моторолы
    Ликвидацию российского террориста «ДНР» Арсения Павлова (Моторола) в России сделали одной из основных новостей, так как Минск-2 может быть реализован в ближайшее время. Об этом в соцсети написал бывший полевой командир донецких боевиков Игорь Гиркин (Стрелков).
    Второй наиболее возможной версией, по которой Моторолу оплакивают на кремлевских каналах, Гиркин назвал подготовку к военному наступлению россиян на Донбассе.
    «Что касается первого варианта, то в нынешних условиях нет никаких признаков вероятности подобного развития событий (Минские договоренности. – Ред.). А вот второй вариант вполне соответствует той информации, которая начала ко мне поступать 2-3 недели назад. «До жирафа что-то дошло»», — говорится в тексте.
    [IMG]
    ФАКТЫ

    • УБИЙСТВО "МОТОРОЛЫ"


      16 октября стало известно о ликвидации в Донецке полевого командира боевиков Арсена Павлова по прозвищу "Моторола" - россиянина подорвали в лифте дома, в котором он снимал жилье. Об этом сообщили представители "ДНР".
      Главарь самопровозглашенной "республики" Александр Захарченко сразу же обвинилКиев в убийстве своего соратника и пригрозил местью. Впоследствии он назвалзаказчиком Службу Безопасности Украины.
      Вскоре росСМИ опубликовали ряд видео, на котором видны останки боевика и его охранника, который погиб вместе с ним. Также пропагандисты реконструировали ход событий, показав, как сложно было организовать убийство Моторолы.
      Помимо версии с "украинской ДРГ", на которой настаивают боевики и в которую мало верят их сторонники, существуют версии о ликвидации Павлова его же соратниками. Поводом могли стать жесткие высказывания его жены об Абхазии и незаконный бизнесроссиянина на оккупированной территории Донбасса.
  10. Онлайн

    Тамба Абитуриент

    На форуме с:
    24.04.2013
    Сообщения:
    37.775
    Симпатии:
    23.661
    Баллы:
    41
    Адрес:
    русская равнина
    Обама - падла все лифты в России зассал.
    zasdevushka нравится это.
  11. Оффлайн

    zasdevushka Студент

    На форуме с:
    19.04.2013
    Сообщения:
    8.792
    Симпатии:
    2.985
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    исследователь (researcher}.
    Адрес:
    Где - то в районе Тель - Авива

    Как украинский режиссёр Довженко-стал русским режиссёром Довженко


    1. К вопросу о национальном вопросе



    До сорок третьего года, как известно, не было у нас, товарищи, антисемитизма. Как-то обходилось без него. Ну, то есть, вероятно, антисемиты были, но скрывали это, так как-то незаметно это было.
    А вот с сорок третьего года начались кое-какие явления. Сначала незаметные.

    Например, стали менять фамилии военным корреспондентам: Канторовича — на Кузнецова, Рабиновича — на Королева, а какого-нибудь Абрамовича — на Александрова. Вот, вроде этого. Потом вообще стали менять фамилии.
    И потом еще появились признаки. Появились ростки. Стал антисемитизм расти. Вот уже какие-то и официальные нотки стали проскальзывать.
    Ну вот. Примерно в это время послал я редактора в Алма-Ату на студию объединенную — там «Ленфильм» и «Мосфильм» объединились.
    Художественным руководителем студии был Эрмлер, его заместителями — Трауберг и Райзман. Ну, очевидно, не очень это тактично было сделано с точки зрения этого вопроса.

    А я был тогда художественным руководителем Главка. Послал я туда редактора. Он возвращается, показывает мне отчет. А в отчете — все про Пырьева: заместитель художественного руководителя Иван Александрович Пырьев распорядился, Иван Александрович отменил, Иван Александрович дал указание, товарищ Пырьев начал, товарищ Пырьев кончил, товарищ Пырьев сделал замечание и так далее, и все в том же роде.

    Я говорю:
    — Причем тут Пырьев? И когда это он стал заместителем художественного руководителя?
    Тот глядит мне в глаза спокойно так и говорит:
    — А разве вы не знаете, он назначен...
    Я говорю:
    — Официально?
    — Да пока как будто бы не официально. Только я приказа не видел, но это факт.
    Я говорю:
    — Ну, пока я не получу приказа, извольте считать художественным руководителем Эрмлера, а заместителями — Райзмана и Трауберга, и в этом стиле переделайте. Перепишите и покажите мне.
    Тот глядит на меня таким спокойным небесно-голубым взглядом и говорит:
    — Это ваш приказ, Михаил Ильич?
    Я говорю:
    — Да, приказ.
    — Хорошо, переделаю.
    Назавтра вызываю я его:
    Переделали отчет?
    — Нет, не успел. Работаю, — говорит.
    И опять глядит на меня таким каким-то загадочным небесным взглядом.
    Ну ладно, даю вам срок последний до завтра. Назавтра прихожу, вызываю его:
    — Где отчет?
    Он говорит:
    — А вы почту сегодняшнюю, Михаил Ильич, читали?
    И показывает мне приказ: назначить художественным руководителем Алма-Атинской объединенной студии Пырьева.

    А заодно в том же приказе мне письмишко от Ивана Григорьевича Большакова, где он сообщает мне, что вот, значит, вы, Михаил Ильич, много раз просили освободить, тяготились вы руководящей работой... Так вот, мы решили вас освободить, вернуть на творческую работу и предлагаем вам вместе с Ивановским делать оперу «Садко», используя остатки костюмов и декораций от «Ивана Грозного».

    Ну, «Садко» я, естественно, ставить не стал, а дела сдал.
    К тому времени ростки уже сильно взошли — садовник у нас, как известно, был образцовый,— так что все, что росло, — вырастало.

    Я поехал в Москву объясняться с Иваном Григорьевичем, а перед этим еще написал громадное письмо Сталину, жаловался на эти обстоятельства, говорил, что вот, можно подумать, что у нас в стране имеются явления антисемитизма. Дорогой Иосиф Виссарионович, обратите на это внимание и прочее, дорогой Иосиф Виссарионович, помогите...

    Приехал я в Москву, а в Москве уже застал совсем другую обстановку. Большаков разговаривает со мной уже более чем строго.

    Ну, тут пришлось мне выбирать тему для работы, неважно, а главное, предложено мне работать в Ташкенте, а не в Москве, — кончить картину только разрешено было в Москве. И узнаю я, что в Москве организуется «Русфильм», — сообщил мне это один директор группы:
    — Михаил Ильич, у нас тут организуется «Русфильм». На «Мосфильме» будут работать только русские режиссеры. Иду я опять к Большакову. Говорю:
    — Кто будет работать на «Мосфильме»?
    Он мне говорит:
    — Ну что ж, будут работать товарищи Васильевы, Александров, Иван Александрович Пырьев, Пудовкин, ну-те-с, Бабочкин, Довженко, — ну еще там кто-то, их перечисляет.
    Я говорю:
    — А по какому вы признаку отбираете на «Мосфильм» людей? Интересно знать.
    Он говорит:
    — Х-м, вот по какому. Вот судите сами, по какому признаку.
    Я пошел к Александрову, в Центральный Комитет партии. Георгий Федорович Александров был тогда завотделом агитации и пропаганды. И говорю ему:
    — Вот я посылал письмо.
    Он говорит:
    — А вот оно у меня лежит.
    Письмо все исчеркано синим карандашом, вопросительные и восклицательные знаки поставлены, и внизу резолюция: «РАЗЪЯСНИТЬ».
    Ну, стал мне Александров разъяснять. Я взбесился, встал. Александров был человек вежливый, тоже встал.
    Я сел. Он сел. Я встал. Он встал.
    Я говорю:
    — Вы меня извините, Георгий Федорович, я не могу сидеть, я нервный человек. А вы можете ведь сидеть.
    Он говорит:
    — Нет, я не могу сидеть, когда гость стоит.
    Ну, так вот полтора часа мы и простояли друг против друга. Я кричу, а он мне очень спокойно разъясняет. Что он мне разъяснял — уж не помню. Ну, во всяком случае, обещал, что вернет на «Мосфильм» меня, Эйзенштейна, еще там кое-кого. С этим уехал я в Ташкент.

    Ну, не буду уж рассказывать остальных историй — как меня Юсупов в Москву отправлял, очень интересный разговор с Юсуповым, разные другие дела.

    Через год приехал я в Москву уже с полкартиной «Человек 217», а тут это уже все цветет пышным цветом таким, и, действительно, есть проект делать на студии «Мосфильм» — «Русфильм». И в это время собирается актив. Актив собрался, председательствовал Большаков, кто-то сделал доклад, уж не помню.

    Центральным было выступление такого Астахова, имя-отчество я не помню. Хромой он был, уродливый, злой и ужасающий черносотенец. Был он директором сценарной студии. Вот тут вышел он, хромая, на трибуну и произнес великое выступление.

    — Есть-де, мол, украинская кинематография, есть грузинская, есть армянская, есть казахская. А русской до сих пор не было. Только отдельные явления были. И теперь нужно создавать русскую кинематографию. И в русской будут работать русские кинорежиссеры. Вот, например, Сергей Апполинарьевич Герасимов. Это чисто русский режиссер.
    Не знал бедный Астахов, что у Герасимова-то мама еврейка. Шкловский у нас считался евреем, потому что отец у него был раввином, а мать поповна, а Герасимов русский, потому что Апполинарьевич. А что мама — еврейка, это как-то скрывалось.

    — Вот Сергей Апполинарьевич Герасимов. Посмотрите, как актеры работают, как все это по-русски. Или, например, братья Васильевы, Пудовкин (и так далее, и так далее). Это русские режиссеры, и от них Русью пахнет, — говорит Астахов, — Русью пахнет. И мы должны собрать эти русские силы и создать русскую кинематографию.

    Вслед за ним выступил Анатолий Головня. Тот тоже оторвал речугу, так сказать, — главным образом на меня кидался. Вот есть, мол, режиссеры и операторы, которые делают русские картины, но они не русские. Вот ведь и березка может быть русская, а может быть не русской, — скажем, немецкой. И человек должен обладать русской душой, чтобы отличить русскую березку от немецкой. И этой души у Ромма и Волчека нету.

    Правда, в «Ленине в Октябре» им удалось как-то подделаться под русский дух, а остальные картины у них, так сказать, французским духом пахнут.
    Он «прекрасных людейским» не сказал, сказал «французским». А я сижу, и у меня прямо от злости зубы скрипят.

    Правда, после Головни выступил Игорь Савченко — прекрасный парень, правда, заикается, белобрысый такой был, чудесный человек. И стал он говорить по поводу национального искусства и, в частности, отбрил Головню так:
    — К-о-о-гда я,— сказал он, — э... сде-е-лал пе-ервую картину «Га-армонь», пришел один человек и ска-азал мне: «Зачем ты возишься со своим этим де-дерьмом? С березками и прочей чепухой? Нужно подражать немецким экспрессионистам». Этот человек был Го-Го-Головня,— сказал Савченко под общий хохот.

    Ну, конечно, ему сейчас же кто-то ответил, Савченке. Так все это шло, нарастая, вокруг режиссеров, которые русским духом пахнут.
    Наконец, дали слово мне. Я вышел и сказал:
    — Ну что ж, раз организуется такая русская кинематография, в которой должны работать русские режиссеры, которые русским духом пахнут, мне, конечно, нужно искать где-нибудь место. Вот я и спрашиваю себя: а где же будут работать автор «Броненосца «Потемкин», режиссеры, которые поставили «Члена правительства» и «Депутата Балтики», — Зархи и Хейфиц, режиссер «Последней ночи» Райзман, люди, которые поставили «Великого гражданина», Козинцев и Трауберг, которые сделали трилогию о Максиме, Луков, который поставил «Большую жизнь»? Где же мы все будем работать? Очевидно, мы будем работать в советской кинематографии. Я с радостью буду работать с этими товарищами. Не знаю, каким духом от них пахнет, я их не нюхал. А вот товарищ Астахов нюхал и утверждает, что от Бабочкина, и от братьев Васильевых, и от Пырьева, и от Герасимова пахнет, а от нас не пахнет. Ну, что ж, мы, так сказать, непахнущие, будем продолжать делать советскую кинематографию. А вы, пахнущие, делайте русскую кинематографию.

    Вы знаете, когда я говорил, в зале было молчание мертвое, а когда кончил,— раздался такой рев восторгов, такая овация, я уж и не упомню такого. Сошел я с трибуны — сидят все перепуганные. А вечером позвонил мне Луков и говорит:
    — Миша, мы все тебе жмем руку, все-все тебя обнимаем.
    Назавтра на актив уже понасыпало все ЦК. Стали давать какой-то осторожный задний ход. Не очень, правда, крутой, но все-таки задний ход. И окончательное смягчение в дело внес Герасимов. Он произнес обтекаемую, мягкую речь, что, мол-де, товарищи, Астахов, разумеется, имел в виду не национальную принадлежность, а национальный характер искусства. И, так сказать, национальный характер искусства, ну, есть... Он имеет право на существование. И я понимаю волнение Михаила Ильича, понятное волнение, ну, тут вопрос гораздо сложнее, гораздо глубже и сложнее тут вопрос — национального характера, — чем вопрос национального искусства. И так далее и в том же духе.

    Закончился актив. Мне говорят: «Ну, теперь тебя, Миша, с кашей съедят!»
    Дня через три мне звонок. Звонит Григорий Васильевич Александров, не Григорий Федорович, а Григорий Васильевич, и говорит: «Михаил Ильич, я вас поздравляю. Вам присвоена персональная ставка». Я говорю: «Кем и как?» — «А вот мы были с Иван Григорьевичем в ЦК, докладывали товарищу Маленкову список режиссеров, которым присваивается персональная ставка, это, значит, Эйзенштейн, Пудовкин, Чиаурели и еще несколько фамилий. А дальше Маленков говорит: «А где же Ромм? Имейте в виду, товарищи, что он не только хороший режиссер, но еще и очень умный человек». А Иван Григорьевич говорит: «Да мы его хотели во вторую очередь». Тут Маленков не выдержал и резко так: «Нет. В первую надо».

    И получил я неожиданно за это выступление персональную ставку.
    Вот как это вдруг обернулось. Но от этого с этим вопросом легче не стало.





    Simeon и Witch нравится это.
  12. Оффлайн

    Witch Национал-предатель

    На форуме с:
    26.06.2013
    Сообщения:
    24.777
    Симпатии:
    24.227
    Баллы:
    41
    Личные вещи Моторолы примет "Музей Новороссии" в Петербурге
    В Санкт-Петербург в культурно-выставочный центр "Мир войны" для экспозиции "Музей Новороссии" из Донецка доставят личные вещи убитого командира одного из подразделений ополчения сепаратистов самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Арсена Павлова, известного по позывному Моторола на девятый день после его гибели. Об этом сообщает агентство "Росбалт" со ссылкой на директора музея Германа Владимирова.[IMG]


    [IMG]

    [IMG]





    [IMG]

    Подробнее:http://www.newsru.com/russia/17oct2016/museum.html


    Подробнее:http://www.newsru.com/russia/17oct2016/museum.html
    zasdevushka и Dema Gog нравится это.
  13. Онлайн

    Dema Gog Мракобес

    На форуме с:
    11.05.2013
    Сообщения:
    34.382
    Симпатии:
    17.261
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    Битьё баклуш
    Домашняя страница:
    zasdevushka и Тамба нравится это.
  14. Оффлайн

    Мордатый Поллитрук Весёлый картинщик

    На форуме с:
    11.08.2016
    Сообщения:
    5.688
    Симпатии:
    5.756
    Баллы:
    41
  15. Оффлайн

    Мордатый Поллитрук Весёлый картинщик

    На форуме с:
    11.08.2016
    Сообщения:
    5.688
    Симпатии:
    5.756
    Баллы:
    41

    Интересно, а нет ли здесь русофобии? Ась, Неизвестный?
  16. Оффлайн

    Мордатый Поллитрук Весёлый картинщик

    На форуме с:
    11.08.2016
    Сообщения:
    5.688
    Симпатии:
    5.756
    Баллы:
    41

    Явпропка, например, растет по 0,5% в год и ничего.
    рыбонька ты моя нравится это.
  17. Оффлайн

    Мордатый Поллитрук Весёлый картинщик

    На форуме с:
    11.08.2016
    Сообщения:
    5.688
    Симпатии:
    5.756
    Баллы:
    41
    А как же Карнавльный и хомяки? Всё? На них больше никто не ставит?

    [IMG]
    рыбонька ты моя и Vladimir нравится это.
  18. Оффлайн

    Чукча Абитуриент

    На форуме с:
    08.04.2013
    Сообщения:
    98.803
    Симпатии:
    30.261
    Баллы:
    41
    Еще раз: Илюхин может оказываться от чего угодно и говорить что угодно: это не имеет никакого значения - иск Гайдар был к словам Илюхина произнесенным на съезде, после этого Илюхин может хоть мамой клясться, слово не воробей и именно этого воробья требовал осудить в своем иске Гайдар - признать слова произнесенные Илюхиным на съезде клеветой.
    И суд в иске Гайдару отказал, т.е. суд признал, что слова Илюхина произнесенные им на съезде не есть клевета. А все дальнейшие разговоры - кто и что-бы ни говорил, значения не имеют. И можешь тут хоть сто раз рассказывать как Илюхин ушел каяться в монастырь и молиться за здоровье Гайдара - все это не имеет никакого отношения к делу. Неужели так трудно понять, что речь идет о событии одного дня, не помню точно числа, а не о дальнейших событиях вокруг этого происшествия?
    Белка нравится это.
  19. Оффлайн

    Мордатый Поллитрук Весёлый картинщик

    На форуме с:
    11.08.2016
    Сообщения:
    5.688
    Симпатии:
    5.756
    Баллы:
    41
    Самое забавное зрелище, это то, как хiхлы облизывают Гиркинда.
  20. Оффлайн

    Vladimir ___

    На форуме с:
    15.04.2013
    Сообщения:
    13.240
    Симпатии:
    19.541
    Баллы:
    41
    Здесь поболе будет
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 70)