1. В настоящее время регистрация новых пользователей прекращена. В случае, если у Вас есть какие-либо вопросы о регистрации, или вы хотите зарегистрироваться, о вашем аккаунте или любые другие, то посылайте их по почте dmvasf@gmail.com.

Вопросы модераторам (корректные)

Тема в разделе 'Бойцовский клуб', создана пользователем Veresklet, 09.07.2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн

    рыбонька ты моя Студентка

    На форуме с:
    08.08.2014
    Сообщения:
    22.869
    Симпатии:
    10.073
    Баллы:
    41
    Привет, касатик!

    Привет тебе, ЛЕВЫЙ БРАТОК!

    Совсем с памятью плохо?

    Это кто здесь любой ценой и шантажом затыкает рот противникам? - ПУШКИН:
    КобзарЪ нравится это.
  2. Оффлайн

    A.Belvedersky Абитуриент

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    20.760
    Симпатии:
    6.343
    Баллы:
    41
    Этот урод похож на птицу, мозги куриные.

    Но Вы, Женлю, не можете сказать, что я Вас не предупреждал, в США начинается гражданское противостояние.

    Мне не верили, сейчас Вы скажете, это мелкие столкновения, но это, конечно, не сражения северных и южных штатов в девятнадцатом столетии с ружьями и пушками, зато оно мировозренческое.
    Jenlu нравится это.
  3. Оффлайн

    A.Belvedersky Абитуриент

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    20.760
    Симпатии:
    6.343
    Баллы:
    41
    Ты сильный мира сего.
    КобзарЪ нравится это.
  4. Оффлайн

    orion Студент

    На форуме с:
    14.03.2017
    Сообщения:
    4.287
    Симпатии:
    1.317
    Баллы:
    31
    Нет. Ты, которая объявила себя специалисткой по Некрасову. И позорно обделалась.
  5. Оффлайн

    рыбонька ты моя Студентка

    На форуме с:
    08.08.2014
    Сообщения:
    22.869
    Симпатии:
    10.073
    Баллы:
    41
    Ага!

    Помню ты уполз с ПОЗОРОМ.

    НО! - я тебя прощаю.
  6. Оффлайн

    Небытиев Студент

    На форуме с:
    20.07.2017
    Сообщения:
    891
    Симпатии:
    575
    Баллы:
    16
    Виртуальский, безусловно, - псишок, но он не так безобиден,
    как это может показаться. Ибо обладает выраженными
    садисткими наклонностями вкупе с ограниченностью
    кругозора и, главное, косным мышлением. Позиционируя
    себя то ССовцем, то инквизитором он даже сам себе не
    представляет, что в соответствующих условиях действительно
    был бы идеальным ССовсцем, либо инквизитором.

    Но меня беспокоит (конечно, на фоне филозофической
    отстраненности от прозы жизни), что деструктивная начинка
    этого человека, помимо виртуала, каким-то образом
    цепляет еще и реал: просто не может не цеплять. Э-э-э,
    есть скелеты в шкафу у Виртуальского, есть - не может
    не быть...
  7. Оффлайн

    A.Belvedersky Абитуриент

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    20.760
    Симпатии:
    6.343
    Баллы:
    41
    Хальт! Аусвайс! Коммунистиш швайн? Шнеле.
    КобзарЪ нравится это.
  8. Оффлайн

    Белка амазонка

    На форуме с:
    05.04.2013
    Сообщения:
    37.137
    Симпатии:
    32.186
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    раздача шишек по лбу.
    Адрес:
    Лес, дупло.
    Каждый судит по себе.
    Овца злобна и завистлива.

    Как можно завидовать чему-то неизвестному?

    Как можно тратить свою жизнь на зависть?

    Вот так и живет овца вся перекошенная от злобы и зависти.

    Жалкое зрелище.
    Киви и рыбонька ты моя нравится это.
  9. Оффлайн

    mareHuan Абитуриент

    На форуме с:
    18.02.2016
    Сообщения:
    19.178
    Симпатии:
    11.207
    Баллы:
    41
    С христианской любовью, без кровопролития, спасительным, все исцеляющим огнем...
    КобзарЪ нравится это.
  10. Оффлайн

    A.Belvedersky Абитуриент

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    20.760
    Симпатии:
    6.343
    Баллы:
    41
    Ну попёрло уже атеистическое переселение душ вслед за раем и адом.
    КобзарЪ и Старуха Изергиль нравится это.
  11. Оффлайн

    Шпилька Слава Украине

    На форуме с:
    05.11.2015
    Сообщения:
    69.714
    Симпатии:
    63.719
    Баллы:
    41
  12. Оффлайн

    Jenlu Абитуриент

    На форуме с:
    09.04.2013
    Сообщения:
    63.678
    Симпатии:
    23.166
    Баллы:
    41
    Бросьте, пан, ничего нового, когда Обаму выбрали , мясо так же возбудилось
  13. Оффлайн

    Jenlu Абитуриент

    На форуме с:
    09.04.2013
    Сообщения:
    63.678
    Симпатии:
    23.166
    Баллы:
    41
    ты уже поняла , чей это клон?
  14. Оффлайн

    A.Belvedersky Абитуриент

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    20.760
    Симпатии:
    6.343
    Баллы:
    41
    Потом не говорите, участница Женлю. что не были предупреждены, пока ведь усобица начинает раскачиваться.

    0на примет форму вялотекущего противостояния с неожиданными и нелепыми эксцессами.

    0дин из таких сюрпризов избрание экзотического скандалиста при верных шансах карги.

    В вашем городе могут идти бои.
  15. Оффлайн

    рыбонька ты моя Студентка

    На форуме с:
    08.08.2014
    Сообщения:
    22.869
    Симпатии:
    10.073
    Баллы:
    41
    Вначале думала, что ДЕМАГОГА.

    Щас склоняюсь, что он в составе последнего "десанта" на форум.
  16. Оффлайн

    Андрей К совесть еврейского народа

    На форуме с:
    30.11.2014
    Сообщения:
    23.310
    Симпатии:
    7.814
    Баллы:
    41
    Есть заборы, которые каждый носит с собой. И эти заборы повыше Палестинских.
    КобзарЪ и Киви нравится это.
  17. Оффлайн

    Небытиев Студент

    На форуме с:
    20.07.2017
    Сообщения:
    891
    Симпатии:
    575
    Баллы:
    16
    Безумие все больше охватывало Европу. Немецкий историк Шерр в своей «История цивилизации в Германии» пишет, что «В то время, как вся Лотарингия дымилась от костров... в Падеборне, Бранденбургии, Лейпциге и его окрестностях совершалось тоже множество казней». Заметим — это в том самом Падеборне, где когда-то выходили законы о том, что любой, кто сожжет ведьму, будет приговорен к смерти. «В Брауншвейге, — продолжает историк, — между 1590—1600 годами ежедневно сжигали по 10-12 человек... Судья из города Фульда Балтазар Фосс, специализировавшийся на борьбе с ведьмами и колдунами, хвастался, что он один сжег 700 человек и мечтал довести эту цифру до 1000». Раскручивается «порочный круг» — чем больше сжигается «ведьм», тем больше укрепляется вера в их существование (и, соответственно, в необходимость их сожжения) и в прочие «дьявольские козни».
    Высказывания демонолога Варфоломея де Спины в его «Исследовании о ведьмах» демонстрируют это очень наглядно. «И как можно,— восклицает де Спина,— сомневаться в реальности всего этого, когда в одном лишь округе инквизитора Бернарда Комо ежегодно берется в плен свыше 1000 ведьм, из коих свыше сотни сжигается?!»

    Вот еще один перл из де Спина: «Как можно еще колебаться, когда мне лишь очень недавно знакомый врач из Феррары рассказывал, что в его поместье один крестьянин собственными глазами видел шабаш из 6000 женщин и мужчин, предававшихся кощунственному разврату?!» В мире, где такое «свидетельство» наевшегося спорыньи крестьянина принимается априорно за чистую монету, выжить сложно. Никто даже не задумывался, что пресловутый крестьянин и за всю свою жизнь в деревне такое количество людей не видел. И уж тем более женщин, которых в некоторых деревнях по две-три оставалось — недосожженных (как, например, в Германии в 1586 году).

    Но тогда думать было некогда — надо было выявлять ведьм. В Испании всеобщее умопомешательство на почве борьбы с дьяволом привело к тому, что люди начали обвинять самих себя. Так, в 1527 году две девочки 9 и 11 лет сами обвинили себя в колдовстве перед членами Королевского совета. В Манке в 1583 году иезуитам хитростью удалось изгнать из 16-летней девушки Анны Шлуттенбауер 12 655 бесов после этого была подвергнута пытке ее 70-летняя бабушка, которая созналась, что уже 50 лет она находится в связи с дьяволом, ездит на шабаш и насылает непогоду. В Трирской области иезуит Бинсфельд в 1587—1593 годах сжег в 20 поселениях 380 человек. Иезуит Эльбуц в 1607 году сообщал, что в Трире он отправил на казнь около 200 ведьм. Епископ Юлиус только за один 1616 год сжег 99 ведьм, всего же с его благословения было уничтожено более 900 человек. В своей «Волшебной библиотеке» немецкий историк Хаубер приводит список из 157 человек, уличенных в чародействе и казненных в Вюрцбурге с 1627 по 1629 год. В числе них оказались дети семи, девяти и двенадцати лет, старики и старухи от 70 до 107 лет Были среди них и четырнадцать кафедральных викариев, два знатных молодых дворянина, сенатор Штольценбург, первая вюрцбургская красавица Эмма Гобель, а также двадцать других девушек. Совершенствовались орудия массовых казней. Магистрат города Нейссе соорудил особую печь для сжигания ведьм, в которой были сожжены в 1651 году 22 женщины, во всем княжестве Нейссе в течение девяти лет были сожжены более тысячи ведьм, среди них были и дети в возрасте от двух до четырех лет.

    И опять — дети, дети... «Сегодня нам трудно поверить в то, что в колдовстве обвиняли даже детей. Однако дошедшие до нас документы не оставляют в этом сомнений: с конца XV в. непрерывно росло число детей, которых бросали в темницы как участников ведовской секты, допрашивали, пытали, отправляли на казнь»1. Причем многие дети сами себя оговаривали, искренне считая, что встречались с дьяволом. Триста лет спустя русский писатель Максимов в своей книге по истории хлебопашества (1873 г.) напишет об эрготизме: «деревенские дети всех чаще подвергаются этой болезни, лакомясь сладковатою спорыньей». Но в Европе Ренессанса эрготизм и галлюцинации еще никто с хлебом не связывал. Даже в наше время, уже цитированный выше Ллойд де Моз, отмечая массовость случаев детских галлюцинаций, не видит лежащей на поверхности причины этого.

    Видимо, классик психоистории уходит от поиска причин такого поведения, поскольку оно не вписывается в его теории «конфликта психоклассов» и «Ядовитой Плаценты». Но если сама тема средневековых детских галлюцинаций и планомерного уничтожения детей христианской цивилизацией действительно обширна, то основную причину галлюцинаций, детских крестовых походов и упомянутой «танцевальной мании у детей» найти не трудно. Да, существовали и другие вещества в средневековой Европе, вызывающие галлюцинации — всякие «ведьмины мази из лягушек» и белладонна. Да, крестоносцы привозили из походов с востока опиум и гашиш. Да, марихуана рассматривалась как лекарственная трава даже известной католической святой, прозванной «Рейнской Сивиллой» (Хильдегард фон Бинген, 1098-1179), которая в трактате «Causae Et Curae» доказывала, что если коноплю будет есть человек с нездоровой головой и пустым мозгом, то у него будет болеть голова, а тому же, чья голова здорова и мозг полон, она не причинит вреда, а «усилит благотворные жидкости». Да, теперь есть исследования, показывающие, что ранние христиане отнюдь не гнушались галлюциногенных грибов. Но это все капля в море по сравнению с действительно массовым неконтролируемым потреблением спорыньи. Странно, что на сегодня это только начинает осознаваться. Впрочем, не особенно странно — причины лежат в человеческой психике. Признание настолько глубокой биохимической зависимости истории человечества от «жалкого грибка» инстинктивно неприемлемо для большинства.

    вернемся к ведьмам. Как выглядела среднестатическая ведьма? Как Баба Яга из сказки? Конечно, нет. Средневековые «ведьмы» — это только по началу «старухи с клюкой», а чуть позже — женщины скорее молодые и привлекательные (упомянутая выше «первая вюрцбургская красавица», например). То есть такие, которые могли вызвать у христиан «непристойные желания». Христиане знают, что вся похоть от дьявола. Вот и Христос говорил, что лучше член вовсе отрезать — «кто может, тот вместит». Да и Павел говорил, что христианину лучше бы не жениться. Первоначально, правда, христиане знают это только в пересказе священников, ибо Библии у них еще нет, она запрещена мирянам Собором в Тулузе (1229 г.), и даже клирикам (на народном языке) Собором в Безье (1246 г.). Зато христиане наслышаны от проповедников, что следует выполнять «супружеский долг» (как надолго привьется это идиотское словосочетание) только в одной позе (позже названной «позой миссионера»), не в коем случае не во время покаяния, не по воскресениям, средам, пятницам и праздникам, и только с целью заиметь детей. И непременно «с чувством отвращения», без всякой там похоти, что специально оговаривалось указом Папы Римского — сношение должно было происходить строго по правилам: в темноте, руки по швам, и чтобы жену даже не видеть, дабы не соблазняться. Впрочем, чувство отвращения легко достигалось с учетом того, что средневековые христиане не мылись — как аристократия, так и крестьяне, о которых, например, кюре из Рюмежи писал следующее: «Ежели исключить воскресные дни, когда они бывают в церкви или в кабаке, крестьяне (богатые и бедные) столь нечистоплотны, что вид девиц излечивает мужчин от похоти, и наоборот — вид мужчин отвращает от них девиц...». Чистоплотность считалась делом богопротивным, да и просто опасным — стремление к соблюдению гигиены в те времена вызывало подозрение. В Шотландии одна женщина — о, ужас! — посмела купать деревенских детей. Приговор у судей много времени не занял — ясное дело, ведьма — костер (процесс в Перте, 1623). Особенно опасно заигрывать с водой было в Испании, где после реконкисты в любом, кто мылся, христиане видели скрытого идейного врага. Фраза «обвиняемый, как известно, принимал ванны ... являлась обычной в отчетах инквизиции». Купание стало трактоваться, как инструмент дьявола для обольщения христиан. Напуганная Европа к 1500 году перестанет мыться вовсе. Все бани, ненадолго вернувшиеся в Европу во времена крестовых походов, будут снова закрыты: «В том что касается мытья в бане и чистоплотности, Запад в XV—XVII вв. познал фантастических масштабов регресс».

    Зато ведьм в это время начнут сжигать еще больше. Любая симпатичная девушка — ведьма по определению. Для доказательства можно любого соседа, объевшегося спорыньи, спросить. Он с удовольствием подтвердит несомненные факты. — Видел, вон та на метле летала? — Ну еще бы! Они все летают! И ведьма отправляется на костер. За небольшим исключением опытных старух, знавших травы и лечивших травами, жгли в основном женщин красивых и сексуально привлекательных. Есть гипотеза, что такими действиями христианство подкосило генофонд Европы. Приблизило население к христианскому идеалу убогих и «Христа ради юродивых». Скептикам предлагается в этом легко убедиться — поехать в Европу и поискать там красивых девушек. Попадется симпатичная — на девяносто процентов иммигрантка. Но поскольку красота — вещь субъективная, то тут каждый волен думать, как хочет, хотя такой взгляд косвенно мог бы подтвердить тот факт, что в России православные сожгли ведьм значительно меньше своих западных коллег. Хотя жгли тоже больше, чем об этом известно. В Европе же со временем стали жечь не только красивых, но и «нестандартных» — слишком толстых или слишком худых. Для последних по всей Европе стояли весы — если весишь менее 48 килограмм (норма менялась в разных местностях), то добро пожаловать на костер. Ибо считалось, что летающая метла выдерживает только именно такой вес. Если же вес больше — то выдавали охранный сертификат, предъявительница которого считалась «не ведьмой». Получить его было очень сложно, ибо весовщики, не моргнув глазом, часто записывали получившийся вес, как, скажем ...5 грамм. И опять же костер. Поэтому особенно ценились весы в голландском городе Аудеватер, к западу от Утрехта. Там, по слухам, взвешивали более честно. Сегодня в этом городе работает музей охоты на ведьм, старые весы («хексенваах»), находящиеся в Палате мер и весов, по-прежнему действуют, и каждый посетитель может встать на них и получить справку от беспристрастного весовщика. В те века это, правда, потенциальной ведьме помогало редко, ибо ее все равно могли подвергнуть другим испытаниям — таким, например, как известное «купание ведьм». Ведь только ведьма могла не утонуть в воде. Если все же тонула — значит, была не ведьма. Тогда ее, оправданную испытанием, можно выудить и с почестями похоронить на церковном кладбище. Сколько счастливиц удавалось выудить еще живыми — неизвестно. Впрочем, даже отрицательный результат проверки, если утонувших женщин чудом вдруг удавалось вытащить из воды и откачать, решающего значения обычно не имел. Например, еще в 1090 г. в Фрейзинге три женщины, заподозренные в колдовстве, были подвергнуты толпой испытанию водой. Испытание не дало положительных результатов, тогда женщин подвергли испытанию плетьми, и, в конце концов, их все равно сожгли живьем на берегу реки Изара.

    Перед сожжением некоторые похотливые судьи заигрывали с дьяволом. Например, французский судья Пьер де Ланкр, приводивший в 1609 году массовые сожжения ведьм на границе Франции с Испанией, прославился своими своеобразными следственными экспериментами. Он заставлял юных узниц во время допроса раздеваться догола и показывать те непристойные танцы, что они исполняли на шабаше. А после, убедившись что дьяволу не удалось соблазнить его и вынудить оправдать колдунью, с чистой христианской совестью отправлял «ведьму» на костер. Сами танцы, как таковые, всегда раздражали священнослужителей, они видели в них языческие мотивы и происки дьявола, отвлекающие от богоугодных мыслей. Зловредный дьявол только и ждал удобного случая, чтобы насолить христианам. Была популярна история, которая, как тогда утверждали, якобы произошла в Женеве, где дьявол дал девушке железный прут, и каждый, до кого она этим прутом дотрагивалась, пускался в пляс. В этой истории, конечно, нашли свое отражение «пляски святого Витта», вызванные отравлением спорыньей, так что скорее гипотетический дьявол снабдил девушку не железным прутом, а «чертовыми рожками».

    Народ еще очень любил, чтобы ведьмы сами сознавались в своих злодеяниях. Этому доверия было больше. Спрос рождает предложение. Надо — признаются! А ведь палачи сами из народа — хлеба черного не гнушались. И летающих ведьм повидали лично. Да и отдельные епископы, в очень уж голодные годы не выполнявшие предписания Основателя, четко объяснившего что Его Тело сделано из хлеба пшеничного, иногда ведьм на метле наблюдали. Эти их наблюдения в «Молоте ведьм» и являлись доказательствами.
    Итак, перед тем, как сжечь, надо, чтобы «ведьма» созналась. Уж в этом то ни у какой власти никогда и в более поздние времена проблем не было. Если в Нюрнберге и в НКВД признавались быстро в чем скажут, то уж в святой инквизиции... Представьте, что вас арестовали и предложили признаться, что весь урожай в округе испорчен именно вашими чарами. Представим, что вы даже не больны эрготизмом (практически не возможно) — то есть не галлюцинируете и сами себя ведьмой признавать, как многие делали, не хотите. И даже догадываетесь — о прозрение! — что урожай, в гибели которого вас обвиняют, погиб вовсе не из-за ваших злых чар, а потому что его съели мыши, которые расплодились вследствие того, что христиане уничтожили всех кошек, как пособников дьявола. Как долго вы сможете отпираться? Через сколько времени вы «сознаетесь»?

    Бывало, что пытки длились круглосуточно Перебивались лодыжки, отрезались груди, выкалывались глаза, волосы на голове и других частях тела смазывались серой и поджигались, конечности выворачивались из суставов, рвались жилы, ломались ключицы, раскаленные добела иглы загонялись под ногти, пальцы на руках и ногах раздрабливались тисками. Жертв опускали в ванны с кипящей водой, смешанной с лимонным соком, подтягивали на веревках и резко опускали, подвешивали за пальцы, привязав к ногам груз, подвешивали вниз головой и вращали, прижигали факелами, насиловали с помощью острых инструментов, придавливали тяжелыми камнями. Иногда членов семьи обвиняемого принуждали смотреть на то, как его пытают, чтобы потом подвергнуть пыткам их самих. Перед тем, как отправить жертву на костер, ей вырезали язык или обжигали рот, чтобы она не могла богохульствовать или выкрикивать проклятия во время казни. Инквизитор Николае Реми был поражен тем, что многие ведьмы «определенно хотели умереть». Трудно поверить в то, что он не понимал почему.

    Кстати, печально известный Реми мог не понимать вполне искренне — ведь считалось, что дьявол помогает ведьмам не чувствовать боли. И то правда, иначе даже трудно понять, почему люди не умирали в первые же минуты. Сколько можно прожить после пыток, описываемых современником процессов над ведьмами начала XVII в. пастором Мейфартом, хорошо знавшим инквизиционную практику того времени: «Я видел, как палачи мозжат стройное человеческое тело, расшатывают его во всех суставах, заставляют глаза вылезти из орбит, выдергивают стопы из голеней, плечи из лопаток, вздергивают человека на воздух; они дробили кости, кололи иглами, жгли серой, поливали маслом».

    Но многие ли инквизиторы действительно верили, что дьяволу удается лишить ведьм чувствительности? Демонолог Гваццо в Compendium Маleficarum рассказывает, как «женщина пятидесяти лет терпела обливание всего тела кипящим жиром и жестокое растягивание всех ее конечностей, не ощущая никакой боли. И она была снята с дыбы, не чувствуя боли, целой и невредимой - лишь ее большой палец, который был оторван во время пытки, не прирос на место, но это не мешало ей и не причиняло боль никоим образом». Здесь возникает вопрос, который почему-то не насторожил Рассела Хоупа Роббинса, цитирующего в своей «Энциклопедии колдовства» эти откровения Гваццо: если ведьмы не чувствовали боли, то какой же был смысл их пытать? Логичней предположить, что сами инквизиторы прекрасно осознавали эффективность своих пыток, но выдумали такую легенду, чтобы не вызывать лишнего повода для недовольства своей деятельностью.

    Работы у инквизиторов было невпроворот. Ведьмы никак не заканчивались. Только сожжешь сотню-другую, смотришь — а кругом все равно одни ведьмы да оборотни. Бравые инквизиторы Шпренгер и Инститорис в «Молоте ведьм» сообщают об «одной девице, которая превращена была в кобылу, как то думала она сама и многие другие, видевшие ее, за исключением св. Макария, чувства которого дьявол не мог обмануть. Когда ее привели к нему, с целью излечения, и он увидел ее как настоящую женщину, а не кобылу, тогда как другие, наоборот, восклицали, что она им представляется в виде кобылы». Что же случилось со святым отцом? Как он смог избежать «дьявольского наваждения»? Или стоит задать вопрос по другому — что заставило всех других видеть в девушке лошадь? Тут может быть только два варианта — либо это и в самом деле была лошадь, а святой отец сошел с ума, либо все остальные, включая девушку, просто глючили (отчего галлюцинировали в то время, я надеюсь, вы уже знаете), а св. Макарий черного хлеба не ел, а питался хлебом белым, как священнику и положено.
    Христианство и спорынья (c)
    Капитанский сыночек нравится это.
  18. Оффлайн

    Андрей К совесть еврейского народа

    На форуме с:
    30.11.2014
    Сообщения:
    23.310
    Симпатии:
    7.814
    Баллы:
    41
    Там все книжки шикарные!)
  19. Оффлайн

    Небытиев Студент

    На форуме с:
    20.07.2017
    Сообщения:
    891
    Симпатии:
    575
    Баллы:
    16
    )))

    Воспаленный МНУ поциенток к традиционному набору воображаемых средневековых плюшек и ништяков добавляет бБлагородных рРыцарей, не в пример современным задротам, готовых отдать жизнь за один взгляд Прекрасной Дамы в их сторону. Каждая уважающая себя тупая пизда уверена, что уж она-то в прекрасном мире Средневековья вне всякого сомнения была бы прекрасной дамой, и её бы носили на руках и проливали за нее декалитры крови.
    "Мужчины вырождаются — а жаль…. Посмотрела фильм о мушкетерах… Господи! Я не в свое время родилась… Железный век — железные сердца… Так печально — похоже, в прошлое ушли шпаги, широкополые шляпы со страусиными перьями, конные прогулки на рассвете — атрибуты жизни, главная ценность которой — Честь!"

    В действительности казуальный рыцарь был далеко не так гламурен, как плод воспаленного воображения духовно богатых дев:
    "Cредний рост этого средневекового «сердцееда» редко превышал один метр шестьдесят (с небольшим) сантиметров (население тогда вообще было низкорослым). Небритое и немытое лицо этого «красавца» было обезображено оспой (ею тогда в Европе болели практически все). Под рыцарским шлемом, в свалявшихся грязных волосах аристократа, и в складках его одежды во множестве копошились вши и блохи (бань в средневековой Европе, как известно, не было, а мылись рыцари не чаще, чем три раза в год). Изо рта рыцаря так сильно пахло, что для современных дам было бы ужасным испытанием не только целоваться с ним, но даже стоять рядом (увы, зубы тогда никто не чистил). А ели средневековые рыцари все подряд, запивая все это кислым пивом и закусывая чесноком — для дезинфекции."

    Да и обращение с женщинами в те дикие времена было далеко не таким куртуазным, как хотелось бы думать девам. Стоит ли говорить, какова была их реакция на статью?

    Истореги негодуют
    [IMG]kate-kapella: Знаете ли, я вообще-то историк. Поэтому повальное перепечатывание этой мерзкой статейки меня уже достало.
    […]
    Я редко выражаюсь резко, кто читает мой дневник, те это знают. Но тут я скажу — чушь, дрянь и клевета
    […]
    Еще раз повторюсь — я историк.
    И в отличии от автора данной статейки ориентируюсь не на книги для чтения по истории средних веков, а на документальные источники. […] желание всякого быдла (прошу не принимать на свой счет, это я об авторе статьи)
    […]
    прикиньте, пожалуйста, размеры Темзы, к примеру, и количество населения средневекового Лондона. Надо обладать очень и очень богатой фантазией, чтобы представить, как этот городишко превратил большую реку в поток нечистот[10].
    […]
    большей частью идет ну такая чушь (я уже написала насчет Темзы), что простой логики достаточно, чтобы понять — это полный бред. И ведь верят же! У скольких неглупых людей я это видела — верят. apervushin: А напиши-ка коротенько на одну страничку «10 мифов о Средневековье» Надо же историческое образование отрабатывать :)) kate-kapella: Напишу. Обязательно. Спасибо за идею.
    Разбор полетов в блоге Абсентиса.

    Парадоксальная логика Исторегов
    Ревнители Прекрасного Средневековья упорно не желают соглашаться с тем, что люди в то время не отличались чистоплотностью, и порой их «опровержения» неиллюзорно доставляют.

    Первый «наш ответ Чемберлену» был даден Зиной-Корзиной (zina-korzina) в виде
    унылого высера статьи Было мыло, в которой она в частности в лучших традициях кухонного психолуха разоблачила людей, «верящих мифам о грязном средневековье», выявив у них туеву кучу нищебродских комплексов и вообще феерически расставила точки. Разумеется, не был обойден вниманием Аргумент Всех Времен И Народов:
    "Почему большинству людей приятно сознавать, что они чище Людовика XIV? Потому что они — не Людовик XIV, разумеется. А, скажем, бетонщик Филимонов. Ему приятно прочесть, что даже короли XVII века мылись раз в год и срали на пол. Потому что он, бетонщик Филимонов, моется каждый вечер и срёт на пол только «по пьяни» или на спор. Обывателю (в плохом смысле этого слова) спокойнее живётся, когда он знает, что кто-то «высокий» был не лучше него самого.

    Справедливости ради следует заметить, что в статье выражались сомнения в ужасной нечистоплотности хотя бы среди тогдашней знати, и приводились факты, свидетельствующие об обратном. Иначе приведённые картины, изображающие зачем-то принимающих ванну аристократов следует признать аналогом фотожаб.

    Или, как из верхней ссылки на журнал kate-kapella, умудряются с неизбывной тоской раскрыть Главную Проблему Интеллигенции в Этой Стране:
    "Наша беда как раз и состоит в том, что мы не хотим опускаться до уровня таких как Абсентис.
    В 1917 году в масштабах страны такое уже происходило. Наши лучшие умы наверное тоже не хотели опускаться до толпы, а большевики пришли и популярно объяснили народу кто виноват и что делать.@

    И ведь действительно.

    Вслед за Зинокорзиной эпическим высером на ту же тему разродилась Вампирелла ([IMG]vampirella529):
    "Нонешние говноисторики любят квакать о том, что де "редко мылись наши предки".
    Включить мозги и подумать о том, что:
    […]
    Люди в Средневековье не знали, что такое "ароматизатор со вкусом клубники Е666"-они ели натуральную пищу и запивали её не аццкой смесью под названьем "кола", а напитками натурального происхождения.Все, абсолютно все фрукты, овощи и воздух времен Средневековья были абсолютно и стопроцентно экологически чистыми, а слово "нитраты" появилось лишь спустя 10 веков.Как следствие - на выделительную систему человека не было такой нагрузки, как сейчас и мытье пару раз в месяц было обоснованным-люди просто меньше пачкались."

    Резюмируя сказанное выше, можно сделать следующие выводы о логике оскорбленных романтиков:
    • Согласно этой инопланетной логике, люди в средние века питались амброзией и нектаром без всяких ненужных добавок, следовательно, практически не пачкались (совсем как мертвые, которые, как известно, не потеют) и срали повидлом.
    • Но, тем не менее, все равно мылись чуть ли не несколько раз в день.
    • А все добросовестные исследователи материальной культуры тех времен просто тупо им завидуют.
    • ???????
    • PROFIT
  20. Оффлайн

    A.Belvedersky Абитуриент

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    20.760
    Симпатии:
    6.343
    Баллы:
    41
    У Небытиева сбой в компьютере и совсем нечего сказать.
    КобзарЪ нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)