1. В настоящее время регистрация новых пользователей прекращена. В случае, если у Вас есть какие-либо вопросы о регистрации, или вы хотите зарегистрироваться, о вашем аккаунте или любые другие, то посылайте их по почте dmvasf@gmail.com.

Люди - странные существа

Тема в разделе 'Своя колея', создана пользователем Неизвестный, 11.04.2013.

  1. Оффлайн

    Неизвестный домохозяйка

    На форуме с:
    04.04.2013
    Сообщения:
    50.820
    Симпатии:
    38.483
    Баллы:
    41
  2. Оффлайн

    Неизвестный домохозяйка

    На форуме с:
    04.04.2013
    Сообщения:
    50.820
    Симпатии:
    38.483
    Баллы:
    41
    Зашла в антикварный магазин
    Там два очаровательных стула, ровно как я люблю, прекрасно отреставрированные, и продаются парой.
    Спрашиваю:
    - Сколько стоят?
    - 1200 шекелей.
    - Цена хорошая, но мне не нравится обивка, слишком серая, а я хочу синюю.
    - Нет проблем, поменяем
    - А сколько будет стоить?
    - 1100 шекелей
    - Дороговато все же - только сменить обивку и лишние 1100...
    - Нет, Вы не поняли, 1100 - это все вместе, после того как мы сменим обивку.
    - Вы хотите сказать, что купить как есть - 1200, а если еще сменить обивку, то 1100?
    - Да, а что?

    И мы глядим друг на друга, и каждый явно думает:кто сошел с ума, я или она?
    yg10, Nour и Белка нравится это.
  3. Оффлайн

    Неизвестный домохозяйка

    На форуме с:
    04.04.2013
    Сообщения:
    50.820
    Симпатии:
    38.483
    Баллы:
    41
    Хорошая статья в Нью-Йорк Таймс о израильском университетете Технионе.
    Увы, по английски

    The Technion: Israel’s Hard Drive

    [IMG]
    Rina Castelnuovo for The New York Times
    Can the Technion, in Haifa, export its high-tech buzz to New York City? More Photos »
    By DANNA HARMAN

    Published: April 12, 2013
    WHEN the Technion class of 1957 graduated, its members got together and wrote a letter of complaint to their prime minister, David Ben-Gurion, who was otherwise busy building a nation. “There were no jobs for us in our fields,” recalls Gideon F. Inbar, an electrical engineer who is now 79. “My wife kept saying, ‘Oy, things are grim, grim, grim.’ ”


    In 2013, the student body has pretty much the opposite problem.
    “Officially, the rule is that first- and second-year students should not take outside jobs,” says Peretz Lavie, president of the Technion-Israel Institute of Technology, Cornell’s partner in creating an ambitious graduate school for applied science and engineering in New York City. Mr. Lavie, a psychophysiologist who periodically ducks out of his roomy hilltop office to check in on his sleep-disorder laboratories and two start-up companies, acknowledges that exceptions are made. Often. Because getting out and ahead in the work force is, in many ways, the very idea.
    “They turn a blind eye,” says Asaad Malshy, 24, who is studying physics and electrical engineering while working two afternoons a week at Intel, one of Israel’s largest employers. “I used to dream that I would finish university and get a job in high tech,” he says, “until I realized the dream was already in reach.”
    It’s a weekday evening during exam period. Mr. Malshy is at the game center in the student union, where young men and women are slouching on couches behind Falcon flight simulators or facing off in FIFA 13 soccer matches on a wall of monitors — each one with a knapsack still strapped firmly onto both shoulders.
    “It’s a pressure cooker here and doing O.K. requires a lot of effort,” Mr. Malshy says. “This university consumes you, and you don’t get a break if you have a job, or even if you start your own company.” He adds with a grin: “You still have to pass advanced integral algebra.”
    But if the Technion refuses to coddle its charges — about 9,000 undergraduates and 3,800 graduate students — Intel, I.B.M., Microsoft and Yahoo and the like make up for it. All have set up offices along a direct bus route from student housing, recruit heavily from the student body and offer working hours that take those advanced integral algebra exams into account.
    Much as Silicon Valley popped up around Stanford, and Route 128 came to symbolize high technology because of its proximity to the Massachusetts Institute of Technology, so the Technion has transformed the sleepy northern city of Haifa into a buzzy high-tech center.
    In a country known as start-up nation, this is not the only university where students can bury themselves in robotics, engineering and computer science labs, but it is generally considered the best. When M.I.T. is mentioned in a movie showing in Israel — “American Pie,” for example — the Hebrew subtitle simply says “Technion.”
    Conceived by the Zionist Congress in 1905, in part as a response to the exclusion of Jews from engineering studies in Europe, the Technion finally opened in 1923, when there were no Hebrew words for most of the technical terms needed to teach a basic engineering class. Since then, the university has come up with more than just translations for “aerodynamic” and “nuclear.”
    “I can say without exaggeration that Israel could not have been built without the Technion,” says Yossi Vardi, who has founded or helped build more than 60 companies in Israel and has five degrees from the Technion. “There is a Technion graduate behind practically every highway, desalinization plant, new missile technology and start-up company in the country.”
    This is not mere school spirit talking. According to Shlomo Maital, senior research fellow at the Samuel Neaman Institute for Advanced Studies in Science and Technology, a fourth of the university’s 60,000 alumni who are of working age have, at one time or another, initiated a business, and a fourth are C.E.O.’s or vice presidents. The annual output of graduates in high-tech industries is estimated to be at least $21 billion. Among inventions from Technion research labs: the memory stick, drip irrigation, the Parkinson’s drug rasagiline, the iron dome air defense system and instant messaging.
    “Just how does the Technion do it?” Mr. Lavie asks himself, clearly amazed.
    EMBEDDED in the Haifa curriculum is learn by doing. Interdisciplinary courses that combine business and innovation — like “Technological Entrepreneurship,” taught by Dan Shechtman, a Nobel laureate in chemistry — are the most popular on campus.


    The curriculum at the Technion-Cornell Innovation Institute will be similarly multidisciplinary. The institute is a major component of the new Cornell Tech campus scheduled to open on Roosevelt Island in 2017 and currently being rolled out in temporary headquarters in Chelsea. Craig Gotsman, a Technion computer science professor with two start-ups under his belt, will direct the institute, which will ultimately be responsible for a third of the academic activity on campus. Next year, the institute will begin recruiting students who are interested in “connective media,” one of three focal hubs (the others: “healthier life” and “built environment”).
    The hope is to build an ecosystem like Haifa’s, where industry and academics feed off each other. And, says Mr. Gotsman, “to provide the necessary background and skills to top off the typical science/engineering degree offered in the United States, which, while providing fundamentals, does not fully prepare students for hands-on, cutting-edge work in an industrial environment.”
    Mr. Vardi, a Technion board member and one of Israel’s most high-profile entrepreneurs, puts it more simply: “What the Technion is really bringing is its genes. It’s like bringing in genes from outside the family.” When tasked with explaining where the innovative fervor comes from, Israelis often refer to DNA — a belief that there is something genetic in the determination of its students.
    “Teaching entrepreneurship is extremely difficult,” says Saul Singer, co-author of “Start-Up Nation: The Story of Israel’s Economic Miracle.” “But it is clear that to succeed in it, your students have to understand something about being on a mission. You have to know what it is to be part of something larger than yourself.” Immigrants and soldiers, he says, understand. Military experience, mandated in Israel, instills leadership, teamwork, improvisation, obedience and sacrifice, and means students are older and more focused. Israel is also a country of newcomers, he adds, hungry for success, willing to take risks and good at adapting to new situations.
    Alon Wolf, who directs the biorobotics and biomechanics lab at the Technion, has another theory. “People say it’s the army, or the stressful, uncertain life in Israel that makes youngsters resilient and pushes them to think out of the box and find a way ahead,” says Professor Wolf, who of course has a promising start-up of his own. “But I’m telling you, it’s the Jewish mother. I look at my wife” — who happens to be an industrial engineer at the Technion — “she is on the kids’ case day and night. Did you do your homework? Good. Now, what was it about? Why did they give you that homework? And what about your extracurricular activities? Tell me about that.” 

    Others talk of chutzpah, the same cultural trait of audacity and arrogance that propelled the class of 1957 to write to the prime minister to complain about not finding good jobs, and that continues to propel so many current graduates as they charge into industry.
    “Israelis will not hesitate to tell me how wrong I am, even though I have gray hair and 40 years of experience,” says Mr. Maital of the Neaman Institute, who was born in Canada and has taught at universities around the world, including M.I.T. “They are not afraid of risk, and will start companies even though the odds are against them. And they will not hesitate to leave a well-paying job if their innovative ideas are shelved.”
    Mr. Malshy doesn’t buy into the chutzpah culture. He does not have a Jewish mother, did not serve in the army and is not an immigrant. Like 20 percent of the Technion student body, he is Arab. To the question of what creates the bubbling innovation on campus, he responds that it is just something taught. No DNA involved. “They take students who are already talented and at the top of the class,” he says, “and then hammer excellence into them, and not just excellence, but the expectation of innovative thinking. That’s what happens to us.”
  4. Оффлайн

    Неизвестный домохозяйка

    На форуме с:
    04.04.2013
    Сообщения:
    50.820
    Симпатии:
    38.483
    Баллы:
    41
    Поехала в еврейское поселение на палестинских территориях. Еду оглядываясь:все же тревожно.
    Наконец доехала, подъехала к воротам, сторож пристально поразглядывал меня, но потом поднял мне шлагбаум.
    Вьехала, и поехала с облегчением:все же уже безопасно. Доехала до знакомых, поговорили, я спрашиваю:
    - мне разворачиваться ведь не надо? Могу дальше ехать и вернусь к воротам, только с другой стороны?
    - Нет-нет! Если поедете прямо, выедете в пустыню!
    - Но как же так? Ведь там забор? Ведь дорога идет вдоль внутреннего периметра забора?
    - Какой забор? У нас нет забора.
    - Как так? Ведь я же въехала в ворота?
    - Ну и что? Почему если есть ворота, то обязательно должен быть забор?

    И мы глядим друг на друга, и каждый явно думает:кто сошел с ума, я или она? (с)
    yg10 и Белка нравится это.
  5. Оффлайн

    Лис Студент

    На форуме с:
    07.04.2013
    Сообщения:
    933
    Симпатии:
    545
    Баллы:
    16
    Если вокруг Земли тогда да. Непойму нафига было спрашивать.
    Вы действительно странные люди.
    Коненосов нравится это.
  6. Оффлайн

    Неизвестный домохозяйка

    На форуме с:
    04.04.2013
    Сообщения:
    50.820
    Симпатии:
    38.483
    Баллы:
    41
    Потому что дорога идет по склону, фонарей нет, дорога в одну полосу, а мостили ее последний раз лет 40 назад.
  7. Оффлайн

    Лис Студент

    На форуме с:
    07.04.2013
    Сообщения:
    933
    Симпатии:
    545
    Баллы:
    16
    Ну и что. Если как Вы собственно хотели, не разворачиваясь по ней так дальше ехать и ехать, не виляя, в одном направлении, то в конце концов к тем же воротам ты приедешь с другой стороны.
    Лен, еще Магеллан доказал.
  8. Оффлайн

    Неизвестный домохозяйка

    На форуме с:
    04.04.2013
    Сообщения:
    50.820
    Симпатии:
    38.483
    Баллы:
    41
    Там бензоколонок нет. И мой Ситроен - не амфибия.
  9. Оффлайн

    Лис Студент

    На форуме с:
    07.04.2013
    Сообщения:
    933
    Симпатии:
    545
    Баллы:
    16
    Понятно.

    Че в "хорошей статье" на английском?
  10. Оффлайн

    Неизвестный домохозяйка

    На форуме с:
    04.04.2013
    Сообщения:
    50.820
    Симпатии:
    38.483
    Баллы:
    41
    Там безмерные похвалы нашему Техниону.
  11. Оффлайн

    Неизвестный домохозяйка

    На форуме с:
    04.04.2013
    Сообщения:
    50.820
    Симпатии:
    38.483
    Баллы:
    41
    Валер, помните, Вы Зеру ругали Ситроен?
    Посмотрите, что у меня:

    P1000913.JPG

    Из дешевых - не самая плохая машина, вообще-то. Но надо будет поглядеть, что она будет выделывать после 100 тыс км. У меня только 25 тыс, а первые 100 - все бегают хорошо.
    Антонина нравится это.
  12. Оффлайн

    Лис Студент

    На форуме с:
    07.04.2013
    Сообщения:
    933
    Симпатии:
    545
    Баллы:
    16
    Интересен источник финансирования "Техниона" и ему подобных заведений в Израиле. Ответ явно лежит далеко за бюджетом Израиля. Живут реально на очень-очень широкую ногу. По сравнению с мамой-Европой. Про Россию и не говорю.
    Любое оборудование, материалы и все что о чем только не вякни заказывается и оплачиваются в момент. Видно что денег хоть жопой жри и никто их никак не считает.
    Сколько денег при этом воруется если СТОЛЬКО уходит на дело даже трудно представить.
    А, Лен?
  13. Оффлайн

    Неизвестный домохозяйка

    На форуме с:
    04.04.2013
    Сообщения:
    50.820
    Симпатии:
    38.483
    Баллы:
    41
    Трудно сказать, Валер.
    Они же тьму заказов получают.
    Вот Железный Купол - в их лабораториях обкатывали и дорабатывали (а может и того больше). А это - неплохой заказ.
    Опять же - газ нашли, а они тут как тут, и что-то разрабатывают для него.
    Сейчас - соучастники (вместе с Корнельским Университетом) в создании нового отделения Нью-Йоркского Университета...

    Я слышу (понятно от кого) утверждение, что с чистой наукой там полное безобразие:
    вместо того, чтобы учить медленно и внятно, на студентов наваливают много курсов сразу, и дело кончается тем, что они вызубривают формулы, мало что понимая, но инженерам, м.б. ничего другого и не надо..
  14. Оффлайн

    veresk Студент

    На форуме с:
    05.04.2013
    Сообщения:
    19.286
    Симпатии:
    18.721
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    единорог
    Адрес:
    столица
    Домашняя страница:
    никак эту марку не видела...)

    и как-то вдруг веснойй обнаружила, что ситроенчики красивы...

    [IMG]

    и с1 и с2й... особенно в голубом и зелёном цвете...
    совершенно не режут глаз...
    и в городе достаточно надёжны...
    Неизвестный нравится это.
  15. Оффлайн

    Неизвестный домохозяйка

    На форуме с:
    04.04.2013
    Сообщения:
    50.820
    Симпатии:
    38.483
    Баллы:
    41
    У меня С4, удобен тем, что если откинуть заднее сиденье, влезет холодильник.
    Не то чтобы мне приходилось перевозить холодильники, но такой подход:
    машина должна быть такой, чтобы в багажник можно было бы всунуть холодильник, а с другой стороны, чтобы можно было ездить по узким улочкам, не слишком задевая прохожих...
    У нее хороший амортизатор, и я специально разгоняюсь перед "лежащим полицейским", чтобы подпрыгнуть.
    Но при этом - несмотря на только 25 тыс км - уже слишком громко гудит мотор..
    Все же в классе машин этой цены - не Тойота. Правда и не Хундай - тоже.

    Это у меня уже вторая бордовая С4:
    на первой, купленной 3 года назад, я поехала в Хеврон, а это дорога, где надо крутить головой по сторонам, чтобы не пропустить кого-нибудь, кто в тебя хочет кинуть камень...
    Ну съездила, возвращаюсь, въехала с Территорий в Израиль и говорю подруге, сидящей рядом:
    Уфф, можно расслабиться!

    И через поминуты в меня врезается на полном скаку свой же родной еврейский израильтянин-грузин...
    И машине каюк.
    Через неделю у меня была новая, точно такая же:мне цвет очень нравится.
    Правда и птицам - тоже:какают на нее каждую ночь.
    Но когда у меня нет мании преследования, я говорю себе:просто на красной машине гуано заметнее, чем на серой или белой. Как гриб-мухомор.
  16. Оффлайн

    Лис Студент

    На форуме с:
    07.04.2013
    Сообщения:
    933
    Симпатии:
    545
    Баллы:
    16
    Да вроде норм.
    Лен, я в машинах не шарю. В смысле шарю, и даже неплохо, доводилось своими руками переделывать иномарки, а не только катаца на них, но я очень очень равнодушен к финтифлюшкам, моделям и пр. Хотел сказать что за этим к Вереск, но она гляжу уже сама.

    У меня есть друган типа Вереск. Его ночью возьми разбуди спроси че там нового в коробке последней модели Ниссан или Хреноссан он ответит вам не просыпаясь. Нафуй ему это все не знаю. Но пред история такова. Он три года копил на машину. И пока копил все прочитал. С вожделенно горящими зенками. Все журналы и весь интернет. Чего, где и как у Ягуара, как устроена подвеска Бентли, ну и прочую такую хрень.
    А в итоге купил дрышпак Дэу, на который и хватило средств.
  17. Оффлайн

    Лис Студент

    На форуме с:
    07.04.2013
    Сообщения:
    933
    Симпатии:
    545
    Баллы:
    16
    Люди странные существа. Вереск, нафик тебе эти тачки.
  18. Оффлайн

    Лис Студент

    На форуме с:
    07.04.2013
    Сообщения:
    933
    Симпатии:
    545
    Баллы:
    16
    Мне плевать на чем жопу возить.

    Как нормальный и брутальный мачо я ко всяким там статусным штучкам иронично-презрителен, блин.
    К тачкам, тату, пирсингу, цепям, браслетам и всей тому подобной фуне. Взрослых мужиков с модной косичкой или прическою "под Чичваркина" я держу за кокетливых пидаров. В смысле первого впечатления. Пока человек из этой публики каким нибудь там мужским поступком не докажет реально обратного.
  19. Оффлайн

    veresk Студент

    На форуме с:
    05.04.2013
    Сообщения:
    19.286
    Симпатии:
    18.721
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    единорог
    Адрес:
    столица
    Домашняя страница:

    ...для перемещения по настроению и самого настроения...)
    ...тут не в тачках дело... и тех характирристикки - в последнюю очередь...

    если прилетело настроенье быстрооказаться гдетовдальнемподмоскове... тозалляппавгрязьюномер можно повизгивая и икая от стрраха быстро туда перелететь...

    машинки у мну деляцца на понтушечки, уваззики и диванчики...

    на газзу 66 /шишиге/ одно ощущение... это в кат увазиков

    а на воробьёвы горы побродитьивыпитьколы лучше пойдёт понтушечка типа купера или ай кью...

    а иногда хочется в друггой город... забрацца на задний диван с ногами ичтобктотозарулём...)
    это - в кат диванчиков...) фолькс-фаэтон и.т.п....

    ...но всё это вместе - действительно дорого...)
    компромиссы же могут удовольствия не доставлять и настроения не поддерживать...

    но в целом - согласна... железки есть железки... и я к автоманьякам себя никак не отношу...
  20. Оффлайн

    veresk Студент

    На форуме с:
    05.04.2013
    Сообщения:
    19.286
    Симпатии:
    18.721
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    единорог
    Адрес:
    столица
    Домашняя страница:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)