1. В настоящее время регистрация новых пользователей прекращена. В случае, если у Вас есть какие-либо вопросы о регистрации, или вы хотите зарегистрироваться, о вашем аккаунте или любые другие, то посылайте их по почте dmvasf@gmail.com.

Письма к русской нации

Тема в разделе 'История, наука и религия', создана пользователем Абсолютное оружие, 22.06.2013.

  1. Оффлайн

    Абсолютное оружие Эсквайр

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    25
    М.О.Меньшиков: «Письма к русской нации. Правительство и евреи», 1909 г.

    [IMG]Русский философ и публицист Михаил Осипович Меньшиков анализирует, как происходила необдуманная либерализация, приведшая к тому, что русские в России оказались в положении непрошенных гостей
    Правительство бесконечно затягивает все жизненные вопросы под предлогом, что они недостаточно "выяснены"... нагромождаются комиссии, комитеты, совещания, советы, привлекаются всевозможные административные и судебные инстанции, собираются мнения печати... пустейший из вопросов переносится на законодательное рассмотрение - сначала нижней палаты, затем верхней. И все-таки решение обыкновенно получается межумочное и бледное, возбуждающее общую неудовлетворенность... Вот что хочется сказать современному изнеженному поколению того класса, который правит Россией. Это поколение попало, как метафизик басни, в яму, и вместо того, чтобы вылезать оттуда, русские государственные люди рассуждают, рассуждают, рассуждают без конца...

    Простые русские люди... те наши предки, что строили великое государство, действовали без того изнурительного и бесплодного процесса мысли, которым теперь тщетно хотят покрыть недостаток характера. Метафизик исследует природу веревки прежде, чем ухватиться за нее; для крестьянина же веревка, как всякий предмет, есть готовый вывод, реальная формула, которую остается применить... Государственные люди без конца пережевывают материал - и как огня боятся решения! Длинный хвост всевозможных инстанций придуман безотчетно для того, чтобы свалить решение на чьи-нибудь чужие плечи...

    http://www.dal.by/news/89/24-08-12-20/
    Коненосов нравится это.
  2. Оффлайн

    Абсолютное оружие Эсквайр

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    25
    В виде одного из бесчисленных примеров этой метафизики можно указать на еврейский вопрос в России... Евреи не с луны упали и не со вчерашнего дня известны человечеству. У народов было достаточно времени составить вполне определенное понятие об этой расе. Народы и составили себе это понятие - поразительно тождественное во всех странах. Для крестьянина всех стран "прекрасный человек" также бесспорен, как веревка; спор о... равноправии евреев, начинается... среди книжного, метафизического класса. Евреи делают вид, что общее отвращение к ним христианского простонародья вытекает из религиозной мести: христиане, мол, не могут забыть истязаний, оплеваний, заушений и позорной казни, которым евреи когда-то предали христианского Бога. Но хотя поступок евреев с Христом не из таких, чтобы внушать к ним симпатию, - нужно помнить, что еще за тысячу лет до Христа и христианства среди народов самых различных вер евреи внушали к себе то же самое отвращение и тот же страх. Египетские фараоны, персидские цари, греческие и римские управители, согласно с опытом народов, смотрели на евреев как на племя паразитное, всегда преступное, всегда угрожавшее целости народной. Стало быть, христианские предубеждения тут ровно ни при чем...

    В христианскую эру не одни христиане всех исповеданий, но и магометане составили о евреях отвратительное мнение... Оно поддерживалось и теперь держится ежедневным в течение 30 веков наблюдением самого метода еврейской жизни. При всевозможных условиях еврей - ростовщик, фальсификатор, эксплуататор, нечестный фактор, сводник, совратитель и подстрекатель, человеческое существо низшего, аморального типа. Он ненавидит христианство не потому, что держится своей первобытной и грубой религии. Он органически чужд христианству... безнравственными инстинктами. Книжные метафизики этого не видят, а простонародье, в которое евреи вкраплены, на своей шкуре чувствует эти неизменяемые в веках еврейские недостатки. Так называемые гонения на евреев были вызваны не чем иным, как нестерпимым засильем еврейским хищничеством...

    Русский народ имеет дело с евреями с тех пор, как себя помнит, но еще до татар, при Изяславе I, население весьма культурного Киева бывало вынуждено к погромам... Когда чаша терпения народного переполнялась, народ вдруг забывал свое христианство... и начинал выметать евреев из своих городов. Какое презрение к себе заслужило это племя, показывают слова тогдашнего русского государя: "Нельзя о евреев пачкать меч"... Допуская разных иноверцев, магометан, язычников в свою страну, московские цари свято берегли вековое правило - не допускать евреев. Менее продажная, чем позднейшая наша администрация, московская власть не шла ни на какие подкупы. Той же политики держался Петр... Объявив полную свободу веры, Петр твердо высказался, что считает "прекрасных людей" мошенниками и не может допустить их в Россию именно в качестве таковых... Той же твердой политики держалась дочь Петра Елизавета. На попытки подкупить власть выгодами еврейской торговли национальная наша государыня отвечала: "От врагов Христовых не желаю интересной прибыли".

    Еврейский вопрос явился у нас с упадком национальных инстинктов на высоте власти, с внедрением масонства, с возобладанием "освободительных" идей французской энциклопедической метафизики. Первой государыней, признавшей некоторые права евреев, была Екатерина II, урожденная нерусская... Она была другом и корреспонденткой знаменитых болтунов, которые тогда создавали ей славу во Франции и во всем свете...

    Равенство соблазняет простотой. Поколения ослабевшие, потерявшие привычку преодолевать препятствия, восхитились идеей равенства, хотя сама природа такого явления не знает. В природе еврей ни в каком отношении не равен христианину - ни в племенном, ни в религиозном, ни в культурном, ни в смысле языка и политических симпатий. Оставляя в силе пустое... неравенство между христианами в их звании, наше правительство выбросило крайне существенное неравенство племени, веры, языка и культуры. Почему-то крестьянин русский считался (и до сих пор считается) не равным дворянину... точно это жители разных планет. Между тем еврей считается равным русскому, немцу, поляку и т.д... Но природа - слишком большой барин, чтобы шутить с ней. Объявленные равноправными евреи оставались евреями, и снятые ограничения только поощряли их развернуть все свое прекрасных людейство...

    Чтобы поощрить евреев перестать быть евреями, правительство не только не отделило их от христиан, а... старалось всячески смешивать; так... были установлены особые поощрительные меры для привлечения евреев в русские школы. Полагали, что если перемешать волков с овцами или хорьков с курами, то установится между ними полное равенство и вожделенный мир... Лучшие из студентов-евреев на медицинских факультетах принимались на казенный счет, им давались права государственной службы и повсеместное право жительства. Слепое и глухое к природе правительство думало, что единственное, что отделяет еврея от нееврея, - это недостаток высшего образования. Стоит еврею дать высший диплом - и он делается будто бы совершенно русским. Природа и тут насмеялась над нашими сановными метафизиками... правительство добилось только того, что русская интеллигенция запахла еврейством. Среди врачей, учителей, чиновников на линии, где выслуживалось дворянство, появились сыны Израиля со всеми характерными чертами своей расы. Никакого равенства не последовало, но правительство вместо того, чтобы прекратить опасный опыт, энергически повело его дальше... На еврейские раввинские училища были распространены льготы русских гимназий... им были даны особенные преимущества. Окончивший уездное училище еврей пользовался сокращенным сроком военной службы на 10 лет. Гимназия сокращала этот срок на 15 лет...

    Русская политика в отношении евреев буквально повторяла польскую. Как в Польском королевстве стоило еврею хотя бы наружно принять католичество - и он становился дворянином, хотя миллионы родных католиков оставались холопами, так и у нас... Правительство сороковых годов... бросив излишние нежности, евреев хотели просто насильно тащить в русские чиновники...

    Вот как трогательно заботилось русское правительство о том, чтобы объевреить русскую интеллигенцию! ...Мудрено ли, что еврейство хлынуло во все наши интеллигентные профессии, в те, которых долг - хранить национальное миросозерцание и государственный характер... Мудрено ли, что не только печать, театр, литература, медицина, судебное ведомство и пр. переполнены евреями, но даже огромное количество русских кадетствующих чиновников носят ясную печать морального "обрезания"?

    Вся политика русского правительства в отношении евреев состояла в том, чтобы перевести еврейство из сравнительно неопасного для России состояния в опасное. Это делалось безотчетно, как бы под внушением каких-то тайных для власти сил. Евреи начала прошлого века, так называемые польские прекрасные люди, были народ темный, фанатически преданный своей первобытной вере... Всюду, куда бы они ни попадали, они устраивали хандель и гешефт, всюду являлись ростовщиками, факторами, фальсификаторами, сводниками, шпионами, всюду эксплуатировали самые дурные страсти христианского общества и составляли дрожжи для всяких преступлений. Но преданность Талмуду и рабство у кагала заставляли евреев держаться особняком...

    Правительство русское само подняло еврейство со дна жизни, само постаралось втереть это племя во все ткани общества - и самые центральные, на которых держится душа нации... Стоило еврею окончить университет кандидатом, он получал право поступать на службу по всем ведомствам и заниматься торговлей и промышленностью во всей России. Заполучивший всякими правдами и неправдами диплом еврейский юноша становился сверхъевреем. Он не только приобретал заветное право торговать и устраивать гешефты по всей России, не только делался чиновником с кокардой, но мог вместе с собой держать в России и целую колонию единоверцев под видом семьи и слуг, приказчиков и конторщиков. Правительство само создало еврейские гнезда по эту сторону черты оседлости; эти гнезда сделались центрами притяжения еврейства... Бедняк еврей вообще не страшен, поэтому допускались в Россию только евреи-капиталисты, люди, вооруженные для своего эксплуататорского дела... Злой враг не мог бы придумать более невыгодной для России политики... Кого Бог хочет наказать, отнимает разум.

    В начале 1860-х годов во всех ведомствах, особенно в военном, просвещения и внутренних дел, появились евреи в званиях врачей, техников, технологов, преподавателей и пр. Этого показалось мало. Для облегчения евреям доступа в русские школы в 1863 году были учреждены особые стипендии с назначением из сумм свечного (еврейского) сбора 24 000 р. Мало того. Решено было допустить евреев в русские гимназии, не стесняясь чертой оседлости, причем семейства евреев получали право жить в тех городах, где учатся их дети... Чтобы возможно облегчить еврейским детям поступление в реальные училища и гимназии, было разрешено им поступать без экзамена в первый класс, если они прошли успешно первые четыре года начального еврейского училища...

    Если в 1865 году число обучавшихся в гимназиях евреев доходило в России до тысячи, составляя всего 3,3%, то через 10 лет некоторые гимназии... в черте оседлости включали уже до 19% евреев. Благодаря чудесной политике правительства количество евреев в русских университетах за 20 лет выросло не вдвое, не втрое, а в 14 раз! ...Плотину прорвало. Грязная волна хлынула в русскую школу и...

    Уже в начале 1880/81 учебного года во многих гимназиях Одесского округа вспыхнули беспорядки... и главное участие в них принимали ученики-евреи. С тех пор в течение 29 лет брожение в русской школе идет почти непрерывно, и главным бродильным грибком везде оказываются евреи... С начала 1880-х годов начинается вторая часть этой фантастической истории, не менее постыдная, чем первая... как в немецкой сказке: неумный человек сумел вызвать демонов и не знал заклятья, чтобы прогнать их. В составе самого правительства начинается глубоко неприглядная борьба за еврейство, доказавшая, что государственность наша была уже тогда охвачена освободительным разложением. Наружно раболепствуя перед могучей волей Александра III, тогдашние министры всей душой были преданны космополитическим идеалам будто бы "гуманности и прогресса". Масонско-еврейские внушения европейской и нашей печати уже тогда всесильно властвовали над слабыми умами... служить не русской национальности, а какой-то общечеловеческой, в природе не существующей...

    ...попечитель округа Лавровский еще в 1881 году просил одну из трех одесских гимназий отдать евреям, а в остальных ограничить прием евреев 10% нормой. ...генерал-губернатор Одессы Гурко... предложил ограничить прием евреев "сообразно численному отношению евреев к общей массе населения местности, для которой существует учебное заведение"... Ведь это и было бы полное равноправие, арифметически равный раздел русской школы между евреями и христианами! Александр III собственноручно написал на этом месте отчета Гурко: "Я разделяю это убеждение", а самый отчет повелел внести в Комитет министров...

    Фальшиво-либеральный Комитет министров того времени... решил пустить вопрос в канцелярскую волокиту... Это происходило четверть века тому назад, и лицемерные предатели России уже за гробом... Уже тогда шел революционный подкоп под Россию... Россию не только предавали, но и продавали...

    Фальшиво-либеральный Комитет министров хорошо знал, что в высшей комиссии графа Палена еврейский вопрос попадет в дружеские руки... там господствовал вполне "обрезанный" тон тогдашнего времени... Полуинородческая, обесцвеченная и обеспложенная метафизикой интеллигенция наша серьезно думает, что и закон, и справедливость, и наука - за равноправие евреев. Но даже простой мужик мог бы сказать графу Палену: "Зачем лгать, ваше сиятельство, будто все подданные Государя имеют одинаковые гражданские права? Вы дворянин, я мужик - разве у нас одинаковые гражданские права? Разве у нас с вами одинаковая "свобода переселения" и "свобода жительства"? И закон, и справедливость, и наука права во всех странах признают тысячи неравенств. Да и то сказать, если бы во всем было равенство, то зачем нужен был бы и закон, и справедливость, и наука? Они ведь только и существуют для того, чтобы определять неравенства. Почему вас так тревожит всякое ограничение евреев, когда коренное русское племя покорно несет самые разнообразные ограничения? Вас возмущает то, что местные власти и Государь хотели бы поставить некоторые преграды жидам, совершенно заполонившим русскую школу. Вы считаете это оскорблением еврейского национализма. Но как же мы, русские крестьяне, создатели государства и его защитники, терпим, что... буквально ни один крестьянский мальчик не может быть допущен в те казенные учебные заведения, где воспитываются дети вашего сиятельства? И после этого у вас поворачивается язык утверждать, будто и закон, и справедливость, и наука признают одинаковые права?".

    Рассудку вопреки... либеральная высшая комиссия графа Палена признала, что "с государственной точки зрения еврей должен был равноправен. Не давая ему одинаковых прав, нельзя, собственно, требовать и исполнения одинаковых государственных обязанностей". На раздававшееся и тогда замечание, что еврей и не думает об одинаковом исполнении государственных обязанностей, комиссия предлагала преследовать еврея судом (ищи, мол, ветра в поле)...


    III

    ...Среди грубо-бестактной болтовни, которой наши кадеты 1-го и 2-го сорта отличились в Лондоне, любопытна похвальба г-на Милюкова: "Пока русская Государственная Дума останется законодательной, оппозиция в ней будет оппозицией Его Величества, а не Его Величеству". Другими словами, евреи, кадеты, поляки, мусульмане и революционеры разных оттенков будут противиться не Монарху, а правительству Монарха, как бы от его имени...
    Совершенно тоном г-на Милюкова высшая комиссия заявляла: "Сама история законодательства... учит нас, что существует лишь один исход и один путь... - это путь освободительный и объединяющий евреев со всем населением под сенью одних и тех же законов. Обо всем этом свидетельствует не теория или доктрина, но живая столетняя практика". "Верно ли это?" - спросит читатель. Ни в малейшей степени, конечно, не верно. ...четырехтысячелетняя практика по еврейскому вопросу убеждает, что равноправие евреев всегда равносильно захвату ими всех преимуществ, причем буквально все народы оказываются при этом условии в кабале еврейской. Все правительства начинают с того, что пробуют путем равноправия слить евреев с местным населением, и ни одному это не удавалось.

    ...ведь если иностранцу правительство дает равноправие (права натурализации), то лишь в убеждении, что он принял или на пути к тому, чтобы искренно принять новую национальность, ассимилировать себя с местным населением, слиться с ним в государственных симпатиях, языке, культуре и, наконец, в самой крови своего потомства... Всякий народ есть живое тело. Что бы живое тело ни принимало в себя, оно принимает под двумя строгими условиями: принятое должно быть или усвоено, или выброшено вон. Неусвояемые инородные предметы, которые нельзя выбросить, облекаются в теле нагноением, как занозы, чтобы путем хотя бы жгучих страданий освободиться от них, или замуровываются в известковой капсуле, то есть в строго непереходимой черте оседлости. Не составляет ли верх наглости со стороны сановных кадетов требовать, чтобы русский народ принял в свой организм заведомо неусвояемое племя, притом паразитное в опасной степени?

    ...Только меньшинство высшей комиссии согласилось установить известную норму приема евреев в русские школы. "Большинство (8 членов против 5 вместе с председателем) признавало установление какой-либо процентной нормы крайне неудобным..." ...жизнь кричала о немедленной помощи... По Высочайшему повелению еще в начале 1882 года началось ограничение приема евреев в разные школы, начиная с Военно-медицинской академии. Евреи до того заполонили военно-врачебное ведомство, что пришлось не только ограничить, но и совсем прекратить прием евреев. То же произошло с ведомством путей сообщения, отчасти с горным и прочими. Ввиду развивающегося революционного брожения в школах правительству нужно было спешить. Министерство внутренних дел, например, дознало, что "большинство студентов-евреев Харьковского университета и ветеринарного института вовсе не посещает лекций, а записывается в студенты только для того, чтобы избежать воинской повинности и иметь право жить в Харькове, где они занимаются торговыми предприятиями, составляя вместе с тем крайне ненадежный в нравственном и политическом отношении элемент"... Фактическая власть, что касается бюрократии, и тогда была почти сплошь в инородческих руках... Опасность евреев ведь в том, что это паразитный человеческий тип, особая порода со всеми строго определенными в биологии паразитными качествами. Спрашивается, какая возможна норма для допущения паразитов? Сколько именно блох или клопов вы считаете необходимым держать в своей спальне? Сведущие люди говорят, что уже одно насекомое может испортить нервному человеку всю ночь. Один какой-нибудь микроб, попавший в благоприятные для него условия, размножается в чахотку или чуму...


    В 1905 году евреев было в университетах (вместо 3%):

    в Петербургском 5,6%
    в Московском 4,5%
    в Харьковском 12,1%
    в Казанском 6,1 %
    в Томском 8,3%
    в Юрьевском 9,0%
    в Киевском 17,2%
    в Варшавском 38, 7%
    в Новороссийском 17, 6%

    После революции 1905 года евреи хлынули в русские школы широкой волной. Петербургский университет принял в 1906 году почти 18% евреев (вместо 3 %), Харьковский - около 23%, Киевский - 23%. Новороссийский - 33%, Варшавский (в 1905 г.) - 46%. Прибавьте к этому так называемых вольнослушателей-евреев и вольнослушательниц (еще 33%). В прошлом году в среднем евреи занимали почти 12% всего русского студенчества.

    ...4% общего населения Империи... состоявшей в "оппозиции Его Величеству", успело занять ровно втрое больше мест в высшей школе, чем требуется идеей равноправия. На лестнице всех общественных карьер, на пути, ведущем к реальной власти, евреи захватили по три ступени на каждую одну ступень, занятую русским племенем.


    P.S. 20 сентября 1918 года русский философ и публицист Михаил Осипович Меньшиков был расстрелян на глазах своих шестерых детей. Организаторами расстрела были товарищи Якобсон, Давидсон, Гильфонт и комиссар Губа.
    Коненосов нравится это.
  3. Оффлайн

    DоnaldTrumрm Абитуриент

    На форуме с:
    07.04.2013
    Сообщения:
    20.915
    Симпатии:
    15.825
    Баллы:
    41
    Настанет год, России черный год,
    Когда царей корона упадет;
    Забудет чернь к ним прежнюю любовь,
    И пища многих будет смерть и кровь;
    Когда детей, когда невинных жен
    Низвергнутый не защитит закон;
    Когда чума от смрадных, мертвых тел
    Начнет бродить среди печальных сел,
    Чтобы платком из хижин вызывать,
    И станет глад сей бедный край терзать;
    И зарево окрасит волны рек:
    В тот день явится мощный человек,
    И ты его узнаешь - и поймешь,
    Зачем в руке его булатный нож;
    И горе для тебя!- твой плач, твой стон
    Ему тогда покажется смешон;
    И будет все ужасно, мрачно в нем,
    Как плащ его с возвышенным челом.
  4. Оффлайн

    Абсолютное оружие Эсквайр

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    25
    Михаил Юрьевич был человек восторженный и романтичный, но даже и ему не могло привидеться в страшном сне возвышенное чело комиссара тов. Кацнельсона...
    :ab:
    Коненосов нравится это.
  5. Оффлайн

    DоnaldTrumрm Абитуриент

    На форуме с:
    07.04.2013
    Сообщения:
    20.915
    Симпатии:
    15.825
    Баллы:
    41
    Чтобы потренировать представление сей картины, следует вспомнить
    для начала Рогозина, презентирующего на "Имени России" Достоевского.
  6. Оффлайн

    Абсолютное оружие Эсквайр

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    25
    "Презентирующего..." фи....
    Местечкизмы, впрочем характерные при выпадении из русской культурной среды.
    :ab:
    Коненосов нравится это.
  7. Оффлайн

    DоnaldTrumрm Абитуриент

    На форуме с:
    07.04.2013
    Сообщения:
    20.915
    Симпатии:
    15.825
    Баллы:
    41
    Понятно, мелочности он научился у Милитарева. Тогда извольте получить сдачу,
    две копейки:

  8. Оффлайн

    6 9 Абитуриент

    На форуме с:
    20.04.2013
    Сообщения:
    19.512
    Симпатии:
    14.954
    Баллы:
    41
    По сравнению с евреями, русские смотрятся не очень. Не внешностью, а достижениями.
    Ну какая баба может любить ту, которая лучше нее?
    Personne нравится это.
  9. Оффлайн

    Абсолютное оружие Эсквайр

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    25
    Оставьте на бедность...
    Грамматическая ошибка, (либо опечатка), и искусственная языковая конструкция, вещи не равнозначные....
    Коненосов нравится это.
  10. Оффлайн

    Абсолютное оружие Эсквайр

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    25
    Расхожая еврейская мантра...
    Добиваются, но вот какими способами, вот в чем вопрос.
    Еще одно письмо того же периода....


    А.И.Куприн.
    Письмо Ф.Д.Батюшкову от 18 марта 1909 г.

    "... Все мы, лучшие люди России (себя я причисляю к ним в самом хвосте), давно уже бежим под хлыстом еврейского галдежа, истеричности, еврейской многовековой спайки, которая делает этот избранный народ столь же страшным и сильным, как стая оводов, способных убить лошадь.
    Ужасно то, что все мы сознаем это, но в сто раз ужасней, что мы об этом только шепчемся в интимной компании, а вслух сказать не решаемся. Можно печатно иносказательно обругать царя и даже Бога, а попробуй-ка еврея!
    Ого-го! Какой вопль и визг поднимется, особенно среди этих фармацевтов, зубных врачей, особенно среди русских писателей - ибо, как сказал один очень недурной беллетрист Куприн, каждый еврей родился на свет Божий с предначертанной миссией быть русским писателем.
    Я помню, что ты в Даниловском возмущался, когда я звал евреев жидами. Ты тогда делал это искренне. И уж если теперь ты рассердился на эту банду литературной сволочи - стало быть они охамели от наглости.
    Прелестный Крым обратили в дом проституции. Сожрали Польшу. Обуздывают Финляндию. Устроили бойню на Дальнем Востоке и вот ей богу, по поводу всего этого океана зла выпущено гораздо меньше воплей, чем при недавнем инциденте с одним евреем Шоломом Ашем.
    Выражаясь тем же прекрасных людейским современным газетным языком, отчего? От того, что и слону и клопу одинаково больна боль, но раздавленный клоп больше воняет.
    Мы русские, так уж созданы нашим русским богом, что умеем болеть чужой болью как своей. Сострадаем Польше, распинаемся за еврейское равноправие, волнуемся за Болгарию. Никто не способен так великодушно бросить свою жизнь псу под хвост во имя призрачной идеи о счастье будущего человечества, как это делаем мы. И пусть так. Тверже, чем в завтрашний день верю в великое мировое зaгaдoчное предначертание моей страны и люблю ее безграничную душу. Но я хочу, чтобы евреи были изъяты из ее материнских забот.
    Постараюсь пояснить тебе. Один парикмахер стриг господина и вдруг, обкорнав ему полголовы, сказал "извините", побежал в ближайший угол мастерской и стал ссать на обои, и когда его клиент окоченел от изумления, фигура спокойно объяснила: "Ничего-с, Все равно завтра переезжаем-с".
    Таким цирюльником во все века и во всех народах был прекрасный человек, со своим грядущим Сионом, за которым он всегда бежал и бежит как голодная кляча за куском сена, повешенным впереди ее оглобель.
    Этот инстинкт сказывается в их скорбных глазах, в их неискоренимом рыкающем акценте, в плачущих завываниях в конце фраз, в тысячах внешних мелочей. Но главное, в поразительной верности религии, в гордой отчужденности от всех других народов.
    В течение 5000 лет каждый шаг еврея был направлен одной религией - от рождения до смерти, в беде, питье, спанье, ненависти и веселье, в шепоте матери над ребенком, в приветствиях и обрядах. И везде вырабатывалась бесповоротная брезгливость к гою. И потому каждый еврей ничем не связан со мной: ни землей, ни языком, ни Природой, ни кровью, ни любовью, даже ни ненавистью.
    Идет, идет еврей в Сион, вечно идет. Каждая клеточка его тела стремится в Сион. К чему же еврею строить в чужой стране свой дом украшать чужую землю цветами, уважать чужой труд, хлеб, воду, обычаи, язык. Все будет во сто крат прекраснее там, в Сионе.
    Оттого он и вечный странник со своим стихийным кровным презрением ко всему нашему, земному. Оттого-то он грязен физически, оттого во всем творческая работа у него третьесортная, оттого он опустошает так зверски леса, оттого он равнодушен к Природе, чужому языку и судьбам народов, оттого он чаще всего торговец живым товаром, вор, обманщик, провокатор, шпион, оставаясь, впрочем, чистым евреем.
    Но я согласен не винить еврея за его презрительность, надменность, за чуждый нам вкус и вонючий запах его души. Я готов даже в чем-то помогать им. Но есть одна область - область языка, где не могу позволить бесчинство. Ведь никто, как они, успели внести и вносят в прелестный русский язык сотни немецких, французских, польских, торгово-условных телеграфно-сокращенных нелепых и противных слов. Они создали теперешнюю ужасную по языку социал-демократическую брошюрятину. Они внесли припадочность, истеричность и пристрастность в критику и рецензию. Они же, начиная от "свистуна" М. Нордау и кончая засраным Оскаром Норвежским, полезли в постель, в нужник, в столовую, в ванную к писателям. Мало ли чего еще они наделают с русским словом.
    Ради бога, избранный народ! Иди в генералы, инженеры, ученые, доктора, адвокаты - куда хотите! Но не трогайте нашего языка, который вам чужд и который вы обсосали и вывихнули.
    Эх! Писали бы вы, паразиты, на своем говенном жаргоне и читали бы сами себе вслух свои вопли. И оставили бы совсем, совсем русскую литературу. А то ведь привязались к русской литературе, как к мягкосердечному черезчур человеку старая истеричная припадочная б...дь, найденная на улице.
    И держится она около него воплями, угрозами скандалов, клеветой, шантажом, анонимными письмами. И самое верное средство - это дать ей однажды ногой по заднице и выбросить за дверь в горизонтальном направлении".
    А. Куприн
    18 марта 1909 г.
    Коненосов нравится это.
  11. Оффлайн

    Филорет Абитуриент

    На форуме с:
    10.04.2013
    Сообщения:
    42.537
    Симпатии:
    9.906
    Баллы:
    41
    А то! Две наши империи погубили не без выгоды для себя. Очень выдающееся племя. Рекомендую, Ром, для заселения Армении.
  12. Оффлайн

    Кир Конунг Олаф Моржовый Хер

    На форуме с:
    09.04.2013
    Сообщения:
    16.255
    Симпатии:
    17.070
    Баллы:
    41
    а по сравнению с армянами?


    рома, все народы в + и - в сумме дают одно. у евреев просто рамки шире.
  13. Оффлайн

    6 9 Абитуриент

    На форуме с:
    20.04.2013
    Сообщения:
    19.512
    Симпатии:
    14.954
    Баллы:
    41
    Ты тему, открытую великим Птичкой, читаешь? Все перечисленные товарищи ненавидели евреев еше до того, как эти евреи дважды погубили две ваши империи.
    За что, если не из зависти к их способностям?
  14. Оффлайн

    6 9 Абитуриент

    На форуме с:
    20.04.2013
    Сообщения:
    19.512
    Симпатии:
    14.954
    Баллы:
    41
    Не понял про формулу.
    Рамки у них шире. Они в любой деятельности активнее остальных. Кроме спорта. И в хорошем, и в плохом. Но только плохое видит антисемит.
  15. Оффлайн

    DоnaldTrumрm Абитуриент

    На форуме с:
    07.04.2013
    Сообщения:
    20.915
    Симпатии:
    15.825
    Баллы:
    41
    "Конструкция" - Бог с ней. А вот две ошибки в слове "привидеться" (в оригинальной версии "привидится") - это
    уже не опечатка. Это - полный разлад с русским языком. Со своими, можно сказать, корнями.
  16. Оффлайн

    mendel жидобандеровец

    На форуме с:
    05.04.2013
    Сообщения:
    3.050
    Симпатии:
    1.778
    Баллы:
    31
    закончил практически как аня бешнова

    [IMG]
  17. Оффлайн

    Филорет Абитуриент

    На форуме с:
    10.04.2013
    Сообщения:
    42.537
    Симпатии:
    9.906
    Баллы:
    41
    Великим способностям к чему? Захватывать всё, в странах, в которые проникают? Да кто ж ставит под сомнение? Так что давай их в Армению селить! Ты же сам на примере России видишь всю благотворность для местных их хениальности!
  18. Оффлайн

    veresk Студент

    На форуме с:
    05.04.2013
    Сообщения:
    19.286
    Симпатии:
    18.721
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    единорог
    Адрес:
    столица
    Домашняя страница:

    предмет любить надо, чтобы так написать...)))
  19. Оффлайн

    Филорет Абитуриент

    На форуме с:
    10.04.2013
    Сообщения:
    42.537
    Симпатии:
    9.906
    Баллы:
    41
    Хранителями которого являются есно евреи. Чаго исчо хочите?
    Коненосов нравится это.
  20. Оффлайн

    DоnaldTrumрm Абитуриент

    На форуме с:
    07.04.2013
    Сообщения:
    20.915
    Симпатии:
    15.825
    Баллы:
    41
    Соответствия формы и содержания.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)