1. В настоящее время регистрация новых пользователей прекращена. В случае, если у Вас есть какие-либо вопросы о регистрации, или вы хотите зарегистрироваться, о вашем аккаунте или любые другие, то посылайте их по почте dmvasf@gmail.com.

Лента Peantr'а

Тема в разделе 'Своя колея', создана пользователем Peantr, 02.07.2020.

  1. Оффлайн

    Peantr скептически относящийся ко всему происходящему (с)

    На форуме с:
    05.04.2013
    Сообщения:
    17.147
    Симпатии:
    12.720
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    Пенс
    Адрес:
    Петрозаводск
    Как появились названия 12 месяцев?

    «Январь» произошёл от латинского слова ianuarius, которое образовалось от имени Janus (Янус). Так в Древнем Риме звали бога начала и конца, два лица которого были обращены к прошлому и будущему.

    «Февраль» произошёл от februarius — «очистительный». У римлян февраль считался последним месяцем в году, «месяцем очищения». Очистительные жертвы богам приносили в этот период.

    «Март» произошёл от слова martius, которое переводится как «месяц Марса» — в честь бога войны.

    «Апрель» восходит к латинскому aprilis и, скорее всего, имеет тот же корень, что у прилагательного apricus — «согреваемый солнцем».

    «Май» произошёл от латинского Majus — месяц Майи. В Древнем Риме Майя была богиней природы, покровительницей плодоносной земли. В первый день этого месяца ей приносились жертвы.

    «Июнь» посвящён ещё одному персонажу римской мифологии — богине брака и рождения Юноне (Juno).

    «Июль» назвали в честь Юлия Цезаря. «Август» — в честь первого римского императора Октавиана Августа.

    У древних римлян первым месяцем года был не январь, а март. Следовательно, сентябрь считался седьмым и произошёл от латинского septem — «семь».

    «Октябрь» восходит к латинскому оkto — «восемь». «Ноябрь» произошёл от november — «девять». Ну а «декабрь» образовался от decem — «десять».
  2. Оффлайн

    Peantr скептически относящийся ко всему происходящему (с)

    На форуме с:
    05.04.2013
    Сообщения:
    17.147
    Симпатии:
    12.720
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    Пенс
    Адрес:
    Петрозаводск
    Очень интересная статья о том, как и почему российская журналистика становилась пропагандой и привела страну к чудовищной войне всех со всеми.
    https://www.wilsoncenter.org/blog-post/kontur-gryaduschego
  3. Оффлайн

    Peantr скептически относящийся ко всему происходящему (с)

    На форуме с:
    05.04.2013
    Сообщения:
    17.147
    Симпатии:
    12.720
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    Пенс
    Адрес:
    Петрозаводск
    Михайло Юдовський с Михаилом Юдовским.
    17 мин. ·

    Вслед предыдущему посту.
    * * *
    Если там, за небесным столом,
    сядут рядом убийцы с убитыми,
    я уйду — хоть махая крылом,
    хоть стуча обреченно копытами.

    Я, конечно, не ангел, не бес,
    я лишь кроха в хлебах человечества.
    Я ищу в зазеркалье небес
    отраженье земного отечества.

    А пока повторяю в бреду:
    да, не мне это право отмщения,
    но я встану и молча уйду
    от стола, где царит всепрощение.

    И возникну, светясь от любви
    и от горечи, солнечным катышком —
    там, где братья и сёстры мои
    мне кивнут, усадив меня рядышком.
    03.04.2022
  4. Оффлайн

    Peantr скептически относящийся ко всему происходящему (с)

    На форуме с:
    05.04.2013
    Сообщения:
    17.147
    Симпатии:
    12.720
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    Пенс
    Адрес:
    Петрозаводск
    Сергей Плотов
    28 мин. ·

    ***
    Сочится осень. Улетает грач.
    У свежих кавалеров вид несвежий.
    Вокруг надсадный плач, фейсбучный срач
    И тусклая тоска углов медвежьих.

    Хоть матом крой, хоть истово крестись –
    От охуенья не отгородиться.
    В провинции у моря не спастись,
    Коль выпало в империи родиться.

    Проклятия звучат то там, то тут.
    Стратеги демонстрируют суровость.
    Но те, кто «за», и те, кто «против», ждут
    Единственную значимую новость.
    Jenlu и Литер нравится это.
  5. Оффлайн

    Peantr скептически относящийся ко всему происходящему (с)

    На форуме с:
    05.04.2013
    Сообщения:
    17.147
    Симпатии:
    12.720
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    Пенс
    Адрес:
    Петрозаводск
    Mikhail Shevelev
    45 мин. ·

    Самая яркая на моей памяти дискуссия в фб длилась почти неделю. Количество комментов перевалило за тысячу, стороны банили друг друга по третьему кругу, на место падших вставали новые бойцы. Обсуждался язык вражды и нетолерантное отношение к секс-меньшинствам. Хотя изначально речь шла несколько о другом. Я все ждал, что, может быть, участники отвлекутся от формы и перейдут к сути, но нет. Или она им представлялась слишком очевидной. Безжалостный бой шел за право на оценочноесуждение автора высказывания «Пидарасы, дорвавшиеся до управления страной…».
    Jenlu нравится это.
  6. Оффлайн

    Peantr скептически относящийся ко всему происходящему (с)

    На форуме с:
    05.04.2013
    Сообщения:
    17.147
    Симпатии:
    12.720
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    Пенс
    Адрес:
    Петрозаводск
    Татьяна Мэй
    10 мин. ·

    Давний подписчик спрашивает - почему вы, Татьяна, не пишете теперь совсем, забросили свои бытовые почеркушки. Ну так, посетовал. Не он один, кстати. Начала было подробно объяснять, но вспомнила тургеневское письмо Боткину. Классики, паразиты, успели раньше нас сформулировать. Процитирую, пока культурный муж отвернулся, а то он и меня, и Иван Сергеича выгонит из дома. Так вот:
    "Я начал было одну главу следующими (столь новыми) словами: "В один прекрасный день", потом вымарал"прекрасный" - потом вымарал "один" - потом вымарал всё и написал крупными буквами: "ЁБAHА МAТЬ!", да на том и кончил. Но я думаю, "Русский вестник" этим не удовлетворится".
    И между прочим, согласитесь, навязшее в зубах "во дни сомнений и тягостных раздумий ты один мне опора" после этого письма заметно живее воспринимается.
  7. Онлайн

    Антон РАКИТИН Абитуриент

    На форуме с:
    07.09.2017
    Сообщения:
    5.826
    Симпатии:
    5.561
    Баллы:
    41

    АБСОЛЮТНЫЙ текст.
  8. Онлайн

    Капитанский сыночек Абитуриент

    На форуме с:
    25.03.2017
    Сообщения:
    46.819
    Симпатии:
    20.195
    Баллы:
    41
    Всегда считал Тургенева большим мастером слова, даже несмотря на такую хрень, как "Накануне".
    Peantr нравится это.
  9. Оффлайн

    Peantr скептически относящийся ко всему происходящему (с)

    На форуме с:
    05.04.2013
    Сообщения:
    17.147
    Симпатии:
    12.720
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    Пенс
    Адрес:
    Петрозаводск
    Александр Иличевский
    1 ч. ·

    Адамович сообщает: "Тэффи, чуть-чуть смеясь глазами, но с самым деловитым и серьезным видом рассказывает:
    — Сижу я вчера вечером в кафе, против монпарнасского вокзала. Вдруг вижу, из бокового зала выходят много пожилых евреев, говорят по-русски. Я заинтересовалась, остановила одного и спрашиваю, что это было такое… А это, оказывается, было собрание молодых русских поэтов."
  10. Оффлайн

    Peantr скептически относящийся ко всему происходящему (с)

    На форуме с:
    05.04.2013
    Сообщения:
    17.147
    Симпатии:
    12.720
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    Пенс
    Адрес:
    Петрозаводск
  11. Оффлайн

    Peantr скептически относящийся ко всему происходящему (с)

    На форуме с:
    05.04.2013
    Сообщения:
    17.147
    Симпатии:
    12.720
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    Пенс
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ансамбль "Берёзка" - Обалдеть! И тут евреи!
    Самый русский ансамбль на самом деле оказался очень даже еврейским
    У"Березки" еврейские корни
    Семен КИПЕРМАН
    Государственный академический хореографический ансамбль "Берёзка" — один из своеобразных и прекрасных символов России. Так называемым "русским патриотам", радеющим за национальную чистоту рядов российских мастеров искусств, наверняка не понравится тот факт, что у "Березки" оказались… еврейские корни. Достаточно того, что с 2000 года знаменитый коллектив называется в память о своем создателе и многолетнем руководителе Государственный академический хореографический ансамбль "Берёзка" имени Н.С.Надеждиной. Это — псевдоним великого хореографа, настоящая фамилия которой Бруштейн
    О Надежде Сергеевне Надеждиной наверняка помнит старшее поколение бывших советских граждан, многие из которых имели счастье видеть удивительные выступления созданного ею танцевального фольклорного ансамбля. Могу причислить себя к счастливчикам, которым повезло попасть на концерт "Берёзки" в Москве и испытать огромное наслаждение.
    Надежда Надеждина ( Бруштейн) родилась 3 июня 1908 года в Вильнюсе. Ее дед Яков Иехильевич Выгодский был врачом, писателем на идише и общественным деятелем, министром по еврейским делам независимой Литовской республики и депутатом польского сейма. Он трагически погиб в Вильнюсском гетто. Мать Надежды — писательница Александра Яковлевна Бруштейн, автор трилогии "Дорога уходит вдаль…". Отец, Сергей Александрович Бруштейн, был заслуженным деятелем науки РСФСР, профессором кафедры физиотерапии Ленинградского института усовершенствования врачей, основателем и директором Государственного физиотерапевтического института в Ленинграде и одним из основоположников советской физиотерапии.
    С детских лет Надя испытывала тягу к народным танцам, наблюдая и участвуя в них во время ежегодных летних поездок семьи на Каму. Возвращаясь в город, девочка вдохновенно ставила русские танцы со своими школьными подружками. Когда дочь сказала матери, что хочет учиться танцевать, мать, Александра Бруштейн, была недовольна и сказала: "Нет!". Потом, уже менее сурово, добавила: "Надя, получи образование, профессию, а танцы от тебя никуда не денутся". Но Надежда настояла на своем.
    В 1918 году десятилетней девочкой Надя Бруштейн поступила во Вторую Государственную балетную школу в Петрограде, где училась у знаменитых педагогов Я.Вагановой, Г.Легат и А ..Моховой. Она могла часами танцевать в школьном хореографическом классе. Девочка была невысокой, тонкой, пластичной. Когда начинала звучать музыка, ее воображение рисовало разные радостные картины. Ей казалось,что она не в холодной комнате для занятий, а на поляне, где множество цветов. Надя видела зеленый луг, траву, в которую хотелось упасть лицом…
    Надежда Бруштейн ежедневно оттачивала свое мастерство и уже в процессе учебы умела, как никто другой, донести смысл каждого движения своего танца до зрителей. По завершении обучения педагогам стало ясно, что ученицу ожидает большое будущее, и они не ошиблись в своем предвидении. Уже на первом экзаменационном показе Надежде предложили работу в Большом театре.
    Прибежав домой, Надя радостно воскликнула: "Мамочка, я уезжаю в Москву. Я — артистка балета!" Александра Яковлевна грустно ответила: "Значит, твоя мечта сбылась?" Надежда, задумавшись, сказала: "Сбудется, обязательно сбудется!"
    В 1925-1934 годах Бруштейн была танцовщицей Большого театра. Девять лет упорного труда Надежды в Большом театре принесли результаты. Она участвовала в балетах "Конек-Горбунок", "Лебединое озеро", "Дон Кихот", "Баядера", " Раймонда"… Ее страсть к танцу была оценена зрителями по достоинству. В годы Отечественной войны работала балетмейстером танцевальных ансамблей Сибирского военного округа и Карельского фронта, готовила исполнителей для фронтовых бригад, нередко сама выезжала с концертами в район боевых действий.
    В 1943-1948 годах Надежда совмещала балетмейстерскую работу в Калининской филармонии и Мосэстраде. С присущей ей энергией практически обновила коллектив, поменяла репертуар. Казалось, все складывалось в ее жизни удачно: от приглашений на гастроли не было отбоя, зрители тепло принимали новый коллектив, цветы, аплодисменты. И тут — долгожданный сюрприз.
    В коллективе народного хора города Калинина (Тверь) не было руководителя для постановки танцев. Надежду пригласили поработать, и она согласилась. Впервые она должна была работать не с балетной группой, а с танцевальным коллективом. Многие знакомые, узнав о решении Надежды, спрашивали: "Зачем в сорок лет начинать с нуля? У тебя уже есть слава, успех, награды. Как от этого всего отказаться?" Ведь в ту пору уже был знаменит ансамбль Моисеева, танцевальная труппа Пятницкого. Но решительности Надеждиной было не занимать. Важна была также поддержка мужа. И она победила.
    Теперь целыми днями находилась в учебных заведениях, танцевальных коллективах, по крупицам собирала свой коллектив. Однажды Надежда Сергеевна увидела на старинной литографии хоровод: девушки держали в руках зеленые веточки березы. В этом рисунке она нашла не просто интересную идею танца, но и поймала свою "синюю птицу", изменившую всю ее жизнь и принесшую большое творческое счастье.
    В 1948 году ансамбль, созданный из девушек, занимавшихся народными танцами в кружке художественной самодеятельности в Калинине, произвел в Москве сенсацию. На сцену театра-сада "Эрмитаж" вышли шестнадцать статных девушек в красных сарафанах с платочками в руках и веточками березы. Всех покорили лиричность, неспешный, как потом он стал называться, "плывущий шаг", придуманный Надеждой. После этого выступления хоровод стал называться "Берёзка", а его руководитель взяла себе псевдоним Надеждина.
    В дальнейшем Н.С.Надеждина сама придумывала танцы. Ею были поставлены такие шедевры русской народной хореографии, как "Вальс "Берёзка", "Лебёдушка", "Цепочка", "Прялица", "Сударушка", "Балагуры", "Сибирская сюита", "Ямщики"… Она стала не только создателем и руководителем совершенно особенного ансамбля, но и родоначальницей нового стиля в современной хореографии.
    В обстановке, царившей те годы в СССР, Надеждиной не раз приходилось слышать и пережить несправедливые нападки завистников и недругов: мол, в Надеждиной нет русской крови , и потому созданный ею ансамбль нельзя считать истинно русским… Но подлинный патриотизм и интернационализм — в делах, мыслях и помыслах этого человека, яркий дар хореографа и уникальное знание Надеждиной особенностей русского танца обеспечили "Берёзке" исключительный успех как у отечественных зрителей, так и в почти что сотне стран мира. "Берёзка" стала гордостью России, это был своего рода "танцевальный посол" Советского Союза, вызывавший симпатии к русскому хореографическому искусству. Даже в годы холодной войны зарубежная печать писала о выступлениях ансамбля как об "огненной сенсации" и свидетельствовала, что искусство"Берёзки", человечное и одухотворенное,"пробуждает добрые чувства и веру в братство между людьми."
    Еще в 1959 году Всемирный Совет сторонников мира присудил "Берёзке" Золотую медаль мира. C установлением полных дипломатических отношений между Израилем и СССР советский посол в еврейском государстве в 1964-1967 годах Д.С.Чувахин в записке министру иностранных дел СССР А.Громыко указал на развитие культурных связей между обеими странами и , в частности, назвал приезд в Израиль "Берёзки". Израильтяне не раз наслаждались искусством легендарного русского хореографического ансамбля.
    Народная артистка СССР, лауреат Государственной премии СССР, Герой Социалистического Труда Н.С.Надеждина руководила своим детищем более тридцати лет, до последних дней жизни. Сегодня ансамбль с гордостью носит имя его основательницы. Надежда Надеждина скончалась 11 октября 1979 года и была похоронена рядом с матерью на Новодевичьем кладбище в Москве.
    После ее ухода из жизни художественным руководителем коллективом стала Мира Михайловна Кольцова (Мириам Михайловна Равичер), народная артистка СССР и Украины, профессор. В прошлом — ведущая солистка ансамбля, она стала достойной наследницей и преемницей Надеждиной, бережно сохраняя творческое наследие основательницы ансамбля, успешно развивая его и приумножая.
    До 1977 года Мира Михайловна являлась ведущей солисткой ансамбля, исполнявшей все сольные партии в течение 20 лет. Кольцова уже более 50 лет работает в ГАХА "Берёзка": с 1957 года — солистка балета, с 1979-го — художественный руководитель и главный балетмейстер.
    С 1987 года ансамбль выступает с программой, в которой множество постановок его нового художественного руководителя. В совершенстве овладев стилем и хореографической пластикой ансамбля "Берёзка", она умело использует это в подготовке и выпуске новых постановок и программ, много работает по воспитанию нового поколения артистов ансамбля, обогащая их профессиональное мастерство передачей всех тонкостей исполнительского стиля и хореографических традиций "Берёзки", выступления которой за эти годы видели десятки миллионов зрителей в России и более чем восьмидесяти странах на пяти континентах земного шара.
    В разные годы Кольцова была главным балетмейстером декад русского искусства в Киеве, Варшаве, Софии, Белграде, Берлине. В 1996-м Мира Михайловна являлась главным балетмейстером фестиваля "Славянский базар" в Витебске, а в дни юбилейных торжеств, посвящённых 850-летию основания Москвы — церемонии закрытия и спектакля-дивертисмента "Москва на все времена" в Лужниках (1997).
    Помимо широкой концертной деятельности, М.Кольцова участвует в благотворительных акциях, занимается популяризацией русского танцевального фольклора, проводя многочисленные встречи.
    Антон РАКИТИН нравится это.
  12. Оффлайн

    Peantr скептически относящийся ко всему происходящему (с)

    На форуме с:
    05.04.2013
    Сообщения:
    17.147
    Симпатии:
    12.720
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    Пенс
    Адрес:
    Петрозаводск
    Сергей Гандлевский - про Бунина (написано в 2000 году).
    Злой Бунин
    С советского отрочества запомнилась интеллигентская характеристика Бунина: “злой”. Как постоянный эпитет в фольклоре: серый волк, красна девица, злой Бунин. Перво-наперво, разумеется, и талантливый, и стилист, каких мало, и последний из могикан, но и злюка тоже... Спросишь старших: почему? И слышишь в ответ: желчен, однозначно оценивал неоднозначные явления,словом, вырастешь — поймешь.
    А что им еще оставалось говорить, старшим? Они ведь были не циники, а добропорядочные люди с потребностью в самоуважении. Согласись они с правотой бунинской злости, им бы пришлось признаться в собственном рабском прозябании. А так выходило, что они — взрослые, умудренные, диалектики, наконец. Бунин недопонял, а они поняли. Интеллигент ведь в переводе с латыни, в числе прочего, и “понимающий”; но Бунин был не интеллигентом, а отпрыском захудалого дворянского рода и дорожил бременем наследственной сословной чести, которая тем и отличается от интеллигентских нравственных понятий, что каким-то вещам в понимании отказывает. А советские подневольные диалектики пытались сохранить лицо, снося, чего “терпеть без подлости неможно”, и себе в оправдание вторили, например, Горькому, обвинившему Бунина в “слепоте ненависти”. Бунин Горькому отвечал на это: “...не слепоту проповедовал я, а именно ненависть, вполне здравую и, полагаю, довольно законную”.
    На пятистах страницах бунинской “Публицистики 1918-1953 годов” отчетливо слышны две главные темы: гибель страны и гнев в адрес идейного попустительства этой гибели со стороны просвещенных соотечественников. “В России была тогда такая мерзость библейская, такая тьма египетская, которых не было на земле с самого сотворения мира, люди ели нечистоты, грязь, трупы, собственных детей и бабушек, многотысячными толпами шли куда-то на край света, куда глаза глядят, к какому-то индийскому царю... В Москве, глухой, мертвой, рваной, вшивой, тифозной, с утра до ночи избиваемой и всячески истязаемой, замордованной до полной потери образа и подобия Божия, люди испражнялись друг при друге, в тех же самых углах, где они ютились, и каждую минуту всякий ждал, что вот-вот ворвется осатанелый от крови и самогона скот и отнимет у него, голодного Иова, последнюю гнилую картошку, изнасилует его жену или мать, ни с того ни с сего потащит и его “к стенке”... А старики (речь о Вячеславе Иванове и Михаиле Гершензоне — С. Г.) сидели и поражали друг друга витиеватым красноречием на тему: лучше быти без культуры или же нет?”
    Приобретшая тогда популярность теория, что культура и цивилизация враждебны друг другу, судя по всему, претила Бунину. Для него отношения культуры и цивилизации — родственные, причинно-следственные, взаимопроникающие. Более того, уклад и даже комфорт — многочисленные удобные и красивые поезда, пароходы, гостиницы бунинской прозы — одухотворен и непротивопоказан поэзии. “В степи, где нет культуры, нет сложного и прочного быта, а есть только бродячая кибитка, время и бытие точно проваливаются куда-то, и памяти, воспоминаний почти нет. <...> А воспоминание <...> и есть поэзия… Оттого-то так часто и бывают истинные поэты так называемыми “консерваторами”, то есть хранителями, приверженцами прошлого. Оттого-то и рождает их только быт...” Неслучайно в знаменитом стихотворении Мандельштама ностальгический перечень утраченных навсегда предметов обихода звучит, как признание в любви к уже запретной европейской культуре? “Я пью за военные астры, за все, чем корили меня...”
    Умный наблюдатель Бунин хорошо знал свой народ и темноты человеческой психики и задолго до революции догадывался, какой там “хаос шевелится”. Революционные бесчинства, свидетелем которых писатель стал, утвердили его в истинности давних наблюдений. Каково же было Бунину слышать похвалы русской удали, славословия, адресованные стихии разгула, и прочие пагубные благоглупости! И от кого! От подслеповатых теоретиков, от мудрствующих умниц! “И сколько их было таких! И все, уходя с заседаний, яростно продолжали спорить даже и в прихожей и надевали разные или чужие калоши”.
    В своем выстраданном негодовании Бунин допускает немало несправедливостей. Под горячую руку ему попадаются Блок, Есенин, Бабель — за поддакивание смуте. Но чтобы находить вкус в разрушительном ордынском восторге и красотах слога “Скифов” или “Конармии”, эстету нужно сильное удаление во времени. Так мы любуемся на египетские пирамиды. Бунину же, очевидцу катастрофы, кровь бросалась в голову от подобных “красот” — были все основания.
    Есть и у нас основания для беспокойства за нынешнюю российскую цивилизацию, тем более что она материально слаба и нередко безнравственна, и неразумна. Поэтому вышедший том публицистики Бунина — “очень своевременная книга”, процитирую известного диалектика, который так умело сыграл на национальной склонности к уголовной вольнице и своротил с ее помощью постройку былой цивилизации. Никто не застрахован, мы особенно. Неровен час погаснет свет, умолкнет телефон, засипит пустой водопроводный кран; в одночасье испуганно позакрываются магазины, страшно зачернеют на вымерших вокзалах толпы; ниже этажом люмпен Олежка поведет, как ящер, головой и вспомнит, что он — царь природы... И мы узнаем о себе и соотечественниках что-то такое, чего лучше бы не знать вовсе.
    Антон РАКИТИН нравится это.
  13. Оффлайн

    Peantr скептически относящийся ко всему происходящему (с)

    На форуме с:
    05.04.2013
    Сообщения:
    17.147
    Симпатии:
    12.720
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    Пенс
    Адрес:
    Петрозаводск
    [Переслано из Шулика]

    Сегодня стало известно, что в Ульяновске 5 октября на 92-м году жизни скончался Иван Федорович Левчук - один из двух последних живущих в России "праведников народов мира". Во время войны он помогал родителям укрывать у себя дома в Житомирской области трех евреев - ребенка и двух взрослых.

    В 1941 году его семья спрятала у себя дома еврейского мальчика Якова Бериловского, а осенью 1943 года у них в доме поселились еще два еврея - сапожник Аврум Плисковский и портной Янкель Кригер.
    photo_2022-10-10_15-44-42.jpg
    Антон РАКИТИН нравится это.
  14. Оффлайн

    Peantr скептически относящийся ко всему происходящему (с)

    На форуме с:
    05.04.2013
    Сообщения:
    17.147
    Симпатии:
    12.720
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    Пенс
    Адрес:
    Петрозаводск
    Кино не победит книги. Все эти ребята типа Кингсли Эмиса постоянно твердят: книга мертва, культура уничтожена, кругом идиоты, телевидение и всё такое. И тут вдруг появляется чёртов Гарри Поттер — ёбаная хуйня на 734 страницы, которая расходится пятимиллионным тиражом за 12 часов. Про себя я молчу.

    Стивен Кинг.

    С оценкой Кингом книг Роулинг не согласен.
  15. Онлайн

    Капитанский сыночек Абитуриент

    На форуме с:
    25.03.2017
    Сообщения:
    46.819
    Симпатии:
    20.195
    Баллы:
    41
    Sic.
    P.S. ГП не читал. А "Сияние" проглотил пока летел из Москвы в НЙ.
    Peantr нравится это.
  16. Оффлайн

    Peantr скептически относящийся ко всему происходящему (с)

    На форуме с:
    05.04.2013
    Сообщения:
    17.147
    Симпатии:
    12.720
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    Пенс
    Адрес:
    Петрозаводск
    А фильм какой!
  17. Онлайн

    Капитанский сыночек Абитуриент

    На форуме с:
    25.03.2017
    Сообщения:
    46.819
    Симпатии:
    20.195
    Баллы:
    41
    А это Кубрик. Не знаю ни одного другого режиссера, который снимал бы исключительно шедевры. Плюс совершенно чумовой тогда еще Николсон, плюс виртуозно подобранная музыка (Барток, Пендерецкий...).
    Peantr нравится это.
  18. Оффлайн

    Peantr скептически относящийся ко всему происходящему (с)

    На форуме с:
    05.04.2013
    Сообщения:
    17.147
    Симпатии:
    12.720
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    Пенс
    Адрес:
    Петрозаводск
    photo_2022-10-11_11-24-31.jpg
    ​ (https://telegra.ph/file/d8c9c968ea1061604452c.jpg)Категорически поддерживаю Александра Гельевича и надеюсь, что каждый истинный российский патриот последует его заветам.

    Разбейте иноземный компьютер с заморской операционной системой и басурманский телефон. Глазопялка это.

    Вырвите с корнем окаянный интернет. Уберите из дома все электрическое — по проводам за вами следят с Запада. Снимите с носа очки и не смотритесь никогда в зеркало — это все бесовское. Хитры венецианцы с католическими подходцами.

    Выбросьте карандаши, авторучку и бумагу — только костью по бересте, так духовнее.

    Забудьте про кириллицу — не наше это, а у нас есть славянские руны. Любо, братцы, любо!

    Сожгите туалетную бумагу и разбейте иноземный унитаз — в дырку ходить нам наши деды завещали, а лопух экологичнее пипифакса.

    Уберите асфальт с улиц. Облейте дегтем заграничные машины — все равно не православное изобретение.

    Гойда! Как это Христос не наш? Брешите, глуподырые, рязанский он.

    Сорвите с себя нижнее белье, тьфу-тьфу-тьфу — срам это. Забудьте про все западные науки и критический подход.

    У Дажьбога про философию ничего не было, ибо все это — скверна. В костер все, что от Гутенберга сиволапого и хороводы вокруг костра и чтоб визгопряхи сисястые да задор-бабы чрез костер тот прыгали и венки из полевых цветов в воду бросали.

    Ничего из заовинной Америки нам не надь — ни картошки, ни табака, ни помидоров, ни семечек, ни кофе.

    Да и имя Александр и отчество Гельевич какие-то греческие.

    А надо так: смерд Лябзя Жизнобуд, сын Сычевича.

    Дмитрий Чернышев
  19. Онлайн

    Капитанский сыночек Абитуриент

    На форуме с:
    25.03.2017
    Сообщения:
    46.819
    Симпатии:
    20.195
    Баллы:
    41
    Надеюсь, хозяин ветки, профессиональный филолог, не обидится на меня, если я подкину ему (и вообще всем любителям задачек) вопросик из олимпиады по русскому языку для 5 класса? Мы ответ не придумали.

    //Даны следующие словесно-буквенные уравнения.
    1. Восемь – два = три.
    2. Один + девять = двенадцать.
    3. Шесть + сорок = двенадцать.
    4. Восемь – три = два.
    5. Два + три = шесть.
    Чем можно заменить «восемь» в примерах 1 и 4?
    Выберите все возможные варианты.//
    Варианты ответов:
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    9
    10
    Peantr нравится это.
  20. Оффлайн

    Литер Абитуриент

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    21.026
    Симпатии:
    16.033
    Баллы:
    41
    Так как олимпиада была по русскому языку, то я бы предложил заменить "восемь" на любую букву:
    Ведь Х - два = три. А почему только Х? Пусть будет любая буква.
    А - два = три
    В - два = три... и так далее.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)