1. В настоящее время регистрация новых пользователей прекращена. В случае, если у Вас есть какие-либо вопросы о регистрации, или вы хотите зарегистрироваться, о вашем аккаунте или любые другие, то посылайте их по почте dmvasf@gmail.com.

Личный блог Засдевушки

Тема в разделе 'Своя колея', создана пользователем zasdevushka, 19.04.2013.

  1. Оффлайн

    zasdevushka Студент

    На форуме с:
    19.04.2013
    Сообщения:
    8.792
    Симпатии:
    2.985
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    исследователь (researcher}.
    Адрес:
    Где - то в районе Тель - Авива
    У-ва! Да здесь придурков больше, чем листьев в лесу...Еще один вылупился. Кучкуетесь парами? Твоя моя понимает, идиотик? Откуда ты, владик, и кто твоя мама?
  2. Оффлайн

    vlad_t калбасник

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    6.920
    Симпатии:
    2.745
    Баллы:
    41
    • оскорбление на сексуальной почве, бан на три дня
    да... мадама и табурет поспорили. табурет проявил больше интеллекта.
    девушка лишь потому, что скотину не ебут?
  3. Оффлайн

    zasdevushka Студент

    На форуме с:
    19.04.2013
    Сообщения:
    8.792
    Симпатии:
    2.985
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    исследователь (researcher}.
    Адрес:
    Где - то в районе Тель - Авива
    Не удержался владик...Не выдержал муки преследования...Я думаю, что это было правильное решение - выгнать его. Пусть пока потренируется писать мат на бумажке.
  4. Оффлайн

    Не Чу Жой Mr. Fred, esquire

    На форуме с:
    20.04.2013
    Сообщения:
    7.380
    Симпатии:
    5.692
    Баллы:
    41
    Адрес:
    "Мой адрес не дом и не улица..."
    Блог полный блох, которые донимают zasdevushky?
  5. Оффлайн

    zasdevushka Студент

    На форуме с:
    19.04.2013
    Сообщения:
    8.792
    Симпатии:
    2.985
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    исследователь (researcher}.
    Адрес:
    Где - то в районе Тель - Авива
    И ты тута, голубок? Снова как в старые добрые времена - кучкуетесь тройками? Это, чтоб не скучно было или делом занимаетесь? Отчитайся, голубок - каким?
  6. Оффлайн

    Не Чу Жой Mr. Fred, esquire

    На форуме с:
    20.04.2013
    Сообщения:
    7.380
    Симпатии:
    5.692
    Баллы:
    41
    Адрес:
    "Мой адрес не дом и не улица..."
    Ну вот, здравствуйте! Хотел от фулиганов защитить, а тут на тебе - отчитайся!
  7. Оффлайн

    zasdevushka Студент

    На форуме с:
    19.04.2013
    Сообщения:
    8.792
    Симпатии:
    2.985
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    исследователь (researcher}.
    Адрес:
    Где - то в районе Тель - Авива
    А-а-а, тогда ладно. Вообще - насколько мне помнится, в старое доброе время - хулиганы защищались от меня, а не я от них, но ежели так - спасибо...Не усекла я Вашу формулировку.
  8. Оффлайн

    Неизвестный домохозяйка

    На форуме с:
    04.04.2013
    Сообщения:
    51.847
    Симпатии:
    39.133
    Баллы:
    41
    Мне по-человечески очень нравится Эльдад...
    Но тот самый пункт Беннета - заставил меня колебаться..
    Дело не в том, что я за двугосударственное решение, а скорее в том, что вижу его неизбежным, что оно уже есть де-факто..
    Поэтому я выбирала между Беннетом и Лапидом. Не столько из-за их политических взглядов на проблему с арабами (она у них диаметрально-противоположна), а сколько потому, что они сходятся в том, что у нас нарастающая внутренняя проблема с поляризацией нашего общества вдоль экономической линии, и решать ее надо, пока она не взорвалась:гражданский раздор между своими - опаснее любой внешней проблемы, да и с внешними - мы справляемся хорошо и объединяемся против них.
    Выбрала Беннета - по общему недоверию к теле-персонажам:ни одного дня реальной работы в жизни - это для меня слишком :)
  9. Оффлайн

    zasdevushka Студент

    На форуме с:
    19.04.2013
    Сообщения:
    8.792
    Симпатии:
    2.985
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    исследователь (researcher}.
    Адрес:
    Где - то в районе Тель - Авива
    Беседовать о политике - можно до второго пришествия. Так что - не стоит даже начинать....Но раз уж Вы начали - я пошлю Вам статью, которая мне очень нравится:

    В начале 20-го века Соединенные Штаты Америки вступили в эру прогрессизма. Ввиду того, что право на территориальные приобретения никогда не было «вопросом» даже для самых левых американских деятелей типа Джефферсона (англосаксы – не евреи), то вопросы, стоящие перед тогдашней Америкой, носили, в основном, экономический и социальный характер.
    Социальное неравенство, прибыли и влияние корпораций и гигантских трестов, возникших в конце 19-го века, отсутствие социального законодательства, детский труд, коррупция полиции – все эти и многие другие проблемы вызвали у целой плеяды журналистов и политиков (кстати, из разных концов политического спектра) – желание менять существующий порядок...

    Последние выборы у нас в Израиле поставили на повестку дня похожие вопросы, Естественно, не с такой остротой, как в Америке начала 20-го века, но некоторым образом отодвинув то, что уже на протяжении десятилетий являлось «нервом» израильской политики...

    К этим выборам выяснилось, что признанный «ястреб» Менахем Бегин, отдав Египту весь Синай, впервые признал египетский суверенитет над ним. Выяснилось еще, что этот же признанный «ястреб» был первым руководителем Израиля, который признал существование «палестинского народа». Он, правда, с присущими ему даром формулировать (всё же адвокат, хотя и не практиковавший) написал «арабы Эрэц Исраэль» (арабы государства Израиль) и не посмотрел, естественно, в английский текст, где черным по белому было записано: «палестинский народ».
    И еще там была формулировка о «легитимных правах палестинского народа», то-бишь «арабов государства Израиль», то-бишь...запутался я в переводах, чувствуется, что переводил там специалист, а не любитель вроде меня...
    Затем выяснилось, что преемник Голды Меир (которая заявила с трибуны Кнессета, что нет такой птицы – «палестинский народ», и добавила: «Я – палестинка», предъявив для доказательства свой англо-палестинский паспорт) по имени Ицхак Рабин подписал, ничтоже сумняшеся, договор, в котором не было слов «палестинское государство», но в котором, между строк, оно было...

    Затем выяснилось, что признанный «ястреб» Биньямин Нетаниягу, избранный в 1996 году премьер-министром, «признал, углубил и продолжил» договор Осло, который, как выяснилось впоследствии и как говорят галутные евреи, «таки да» был договором о создании (нами) такого государства...
    Ну а потом был Ариэль Шарон, и т.д., и т.п., и пр. В общем, суп с котом...

    Общими усилиями "правых", "левых" и тех, которые посередине, осуществляется сегодня вековая (ну, если не вековая, то многолетняя) мечта бывшей израильской компартии РАКАХ (записанная у них в программе) и бывшего диктатора Ливии Муамара Каддафи (высказанная им неоднократно) – «две страны для двух народов»...

    Первый звоночек для Ликуда прозвучал на выборах 2009-го. Тогда партия Биньямина Нетаниягу, будучи в расцвете сил, проиграла по количеству мандатов Кадиме - даже не партии, а так, бизнес-проекту, сварганенному на коленке Шароном в тот момент, когда ему стало припекать в Ликуде. И еще был звоночек – он звонил не о новом явлении (это явление началось сразу после Осло, и никто его тогда не приметил, но с каждым годом оно набирало силу) – в праздники люди перестали вывешивать флаги на своих машинах и на балконах квартир. То-есть не совсем чтобы перестали, но вывешивали их все меньше и меньше. (Я каждый год веду свою статистику на эту тему, спорить о процентах не буду, но, по моим подсчетам, стали вывешивать где-то на две трети меньше, чем лет двадцать назад). Люди голосуют ногами (или точнее – руками), они почему-то не хотят быть банановой республикой.
    Наши руководители, очевидно, этого не замечают – они ведь не ездят, как все мы, их возят...

    Так что не будем плакать о молоке, которое уже пролилось, а вернемся к нашим баранам – к последним парламентским выборам. Они стали первыми выборами израильских «прогрессистов» - тех, кому (по словам Стругацких) «захотелось странного».
    «Еврейскому дому» (в девичестве – МАФДАЛ) в конце концов надоели оппортунисты с полувековым стажем соглашательства и сделок под столом. Там, в «Баит иегуди», выбрали парня, который только лет пять назад продал свою хай-тек-компанию за совершенно сказочную сумму (это уже напоминает мне Америку, когда люди идут в политику не для того, чтобы заработать деньги, а для того, чтобы сделать что-то хорошее уже не для себя, а для общества).

    Ну и Яир Лапид - вообще непонятно, какая птица и откуда. То, что его папе удалось сделать с третьей попытки, он не глядя взял с первой - и как взял! Не перепрыгнул, а перелетел...
    Когда Нетаниягу, потея и пыхтя, собирал по крохам коалицию, кто-то сделал пробный опрос общественного мнения. Лапид – 30 мандатов. Ликуд-Либерман – где-то под двадцать!

    И Ликуду (неважно, с Нетаниягу или без него) надо хорошенько задуматься – это, возможно, вполне обозреваемое будущее этой партии... На этой оптимистической ноте мне хотелось бы закончить эти заметки.
    P.S. Но, как пел Окуджава, «а если будет всё не так, а если будет всё иначе?..».

    П.С.
    Кстати, следует отметить, что после выборов выяснилось,что, несмотря на весьма определенный электорат Лапида - он совсем не бежит на переговоры с "палестинцами" (может - это генетическое -папа,все же был ревизионистом, пока не свихнулся...:) ), но это факт...Он спелся с Бенетом очень даже хорошо...
  10. Оффлайн

    Неизвестный домохозяйка

    На форуме с:
    04.04.2013
    Сообщения:
    51.847
    Симпатии:
    39.133
    Баллы:
    41
    Это да, и вызывает восхищение:
    несмотря на все соблазны, у обоих хватило ума понять, что победить они смогут только держась за ручки. Большинство бы купилось. И потом - проиграло бы :)
    zasdevushka нравится это.
  11. Оффлайн

    zasdevushka Студент

    На форуме с:
    19.04.2013
    Сообщения:
    8.792
    Симпатии:
    2.985
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    исследователь (researcher}.
    Адрес:
    Где - то в районе Тель - Авива
    Кто тебя обидел, козел?
  12. Оффлайн

    Лис Студент

    На форуме с:
    07.04.2013
    Сообщения:
    933
    Симпатии:
    545
    Баллы:
    16
    Никто, овца.
  13. Оффлайн

    zasdevushka Студент

    На форуме с:
    19.04.2013
    Сообщения:
    8.792
    Симпатии:
    2.985
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    исследователь (researcher}.
    Адрес:
    Где - то в районе Тель - Авива
    Уважаемая Вересклет!
    Так дело у нас с Вами, естественно, не пойдет. Вы выгнали меня из форума на три дня по непонятной для меня причине (я не нашла её нигде). Все мои сообщения не содержали никаких непотребных (матерных, сексистских и прочих) - слов и выражений.Некоторые из них содержали сугубо медицинские характеристики моих респондентов, которые обидными, на мой взгляд - являться не могут (как не могут являться обидными обращения типа "гриппозный", "тифозный", "хромающий" и похожие. В свете сказанного мною выше я прошу Вас высказать Ваше отношение к вышесказанному, дабы я смогла бы определиться - стоит ли мне продолжать участвовать в Вашем форуме. Я не могу заниматься самоцензурой каждого своего сообщения.
    С уважением
    zasdevushka
    aleks178 нравится это.
  14. Оффлайн

    zasdevushka Студент

    На форуме с:
    19.04.2013
    Сообщения:
    8.792
    Симпатии:
    2.985
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    исследователь (researcher}.
    Адрес:
    Где - то в районе Тель - Авива
    !!!
    «Евреи бегут от трагизма»‎


    26.04.2013


    Аркадий Красильщиков — не только писатель, кинодраматург, режиссер, но и человек невероятного обаяния, мудрости и веселья. Как он утверждает, это у него глубоко в крови и, видимо, идет (смеется Красильщиков) от хасидов: в противовес литвакам, вечно скорбящим о тяжкой судьбе еврейского народа. Аркадий Львович, прожив на «доисторической родине»‎ полвека, 18 лет назад все же уехал в Израиль, где, наконец, почувствовал «почву и судьбу». Совсем недавно вышла его блистательная книга «Рассказы о русском Израиле», где как раз эта двойственность судьбы — когда этнический еврей пишет на русском, когда осваивает свою новую историческую родину, когда душа его пребывает и здесь, и там, — отражена с потрясающим, непреходящим писательским мастерством. И не только: сердечность его прозы, ее тонкая горечь, юмор, изящество, как мне кажется, особенно свойственна русским писателям еврейского происхождения, которым в отечественной культуре несть числа. Красильщиков, уверяю вас, занимает в этом ряду далеко не последнее место.


    — Аркадий Львович, ваша книга мне прямо в душу запала: очень понравилась! Сюжеты парадоксальные, невероятные, такие только ХХ век может предоставить писателю. Из головы берете или из обширного жизненного опыта? Грэм Грин вот как-то сказал, что черпает сюжеты исключительно из головы...

    — Ну, Бабель еще лучше сказал: выдуманное иногда больше похоже на жизнь, нежели сама жизнь. Насчет книжки я тебе вот что скажу: семь лет работы в журналистике свое дело сделали — кого я только ни повидал в те времена!

    — Кроме того, книга эта аккумулирует опыт непростой жизни, как говорят русские, «нелегкой судьбы»?

    — Я-то свою судьбу нелегкой не назвал бы: мне везло. И когда в России жил — везло: легко поступил во ВГИК, куда и хотел, писал сценарии, фильмы снимал... Другое дело — болезни, личные проблемы, но это касается уже только меня, страна тут не при чем. Я и уехал-то не потому, что в России мне было так уж плохо, а потому, что убежден, что русские должны жить с русскими, казахи с казахами, евреи — с евреями. И вот такого комфортного чувства родства в России, чего уж там, у меня не было. Что-то такое, труднообъяснимое словами, мне мешало...

    — А как же пресловутый мультикультурализм, свободное перемещение человека в пространстве? Мы же граждане мира теперь, разве не так?

    — Мне это как раз кажется совершенно ложной идеей: кровь — не водица, и на каком бы языке ты не писал, от себя не уйдешь, не спрячешься...

    — Вы будете смеяться, но это довольно оригинальная точка зрения: хотя, если подумать, что в ней такого оригинального? Обычно те этнические евреи (писатели, режиссеры), с которыми я беседую, себя идентифицируют с русской культурой: мол, язык и есть определение твоей сущности. Язык — наше, мол, все...

    — Ну вот ты мне скажи: может ли лошадь стать коровой? А колибри, уж не знаю, — ланью? И когда наши российские писатели-евреи заявляют, что они как бы русские, меня это смешит! Православные к тому же... ну, как, к примеру, Улицкая, да и другие тоже... Я ее уважаю, конечно, но какая же она «православная»?

    — Но ведь и великий Пастернак — и это подчеркивается все время — пытался дистанцироваться от еврейства... Меня, между прочим, это как-то так... не смейтесь, ранит. Одна моя подруга, казашка, уехала из Алма-Аты и говорит мне: еще не хватало учить этот казахский...

    — Ну да, и смешно, и горько.

    — Я понимаю, конечно, что эта моя ограниченная подружка — далеко не Пастернак...

    — Да и я не Пастернак, я себя не равняю. Так вот, при том, что я, как ты понимаешь, фигура поскромнее, однако утверждаю и буду утверждать, что язык — всего лишь инструмент. Инструмент, а не сущность, понимаешь? Как для токаря — его токарный станок. Языки могут быть разными, не только русским: вот Райт-Ковалева, например: эта маленькая еврейка подарила русскому читателю гениальные вещи, на английском написанные. Так поэтому она теперь должна себя англичанкой считать? А Маршак, чьи переводы Бёрнса превосходят оригиналы (все специалисты это утверждают), — шотландцем, что ли?

    — Однако у русских писателей, евреев по происхождению, у великих и не очень, всегда есть что-то такое отличительное: какая-то горечь, смешанная непременно с юмором, какое-то, что ли, веселое отчаяние... Своя ментальность такая, «местечковая» в самом лучшем смысле этого слова — в «шагаловском» таком. Хотя русский язык использован, как вы говорите, в качестве инструмента.

    — «Местечковость» — не совсем точное слово, думаю. Это по-другому называется: хасидское наследие, подсознательное, глубоко укорененное в генетике, в матрице нашего народа. Веселье и радость во что бы то ни стало. Ибо русская культура очень печальна, горька, слезлива. И русский человек потому всегда благодарен тому, кто его рассмешит: недаром, например, фильмы Гайдая так популярны. Или книги Ильфа и Петрова... А вот книги Зощенко, русского человека, трагичны по своей сути, хоть он и считается юмористом. Так вот что я тебе скажу: евреи как раз стараются бежать от всего этого трагизма. Несмотря ни на что.

    — Вы эту историю потрясающую знаете — кто-то недавно ее в Фейсбуке выставил, перепостил откуда-то. Молодых евреев уже отправляли в газовые камеры, а они все веселились и плясали, все плясали и веселились. Что привело немцев в бешенство: мы, мол, вас на куски завтра разрежем, сволочи, чего радуетесь? Те же продолжают веселиться...

    — И что?

    — А ничего: газом их не отравили, сидели и придумывали им казнь пострашнее, чтобы, так сказать, дух сломить. Но наутро пришла разнарядка, что нужны люди на строительство какой-то там дороги, молодые и здоровые. В результате все они живы остались. Если я не ошибаюсь, там потом обстоятельства изменились, и они выжили.

    — Наверное, на Пурим дело было-то... Праздник такой, что хоть газовая камера, хоть что — надо веселиться...

    — История потрясающая, какая-то библейская по накалу, из головы не идет у меня.

    — Между прочим, ты вот всё печалуешься о «предательстве» Пастернака, а я вот что вспомнил: один критик, очень интересный, Александр Эпштейн, если я не ошибаюсь, так и говорил о Пастернаке, что его вечное веселье, такое внутреннее, его восторженность по отношению к жизни, его радость — это все как раз опять-таки от хасидов идет. Литваки же были противниками хасидизма, они как раз были мрачные: как Мандельштам, тот был трагик, это точно... А если говорить о триаде великих русских поэтов ХХ века, нужно и Бродского вспомнить, который никогда от своего еврейства не отказывался. Он был выше вообще всего, такой как бы человек «над» — потому и не стал выкрестом, ему и приспосабливаться-то не надо было ни к чему.

    — Ну да, дух веет, где хочет... Вообще — возвращаясь к непредсказуемости и волшебству жизни, о чем Бабель говорил, — эта реальная история с пляшущими в газовой камере хасидами меня поражает не меньше, чем сюжеты Исаака Башевиса Зингера. Скажем, какая-то девица, помешавшаяся на нарядах, покупавшая их в несметных количествах, умирая, позвала католического священника, чтобы обратиться в христианство: мол, христиане могут похоронить в красивом платье, а не так аскетично, как это у евреев положено. Сюжет просто запредельный!

    — Ну почему «запредельный»? Такое могло быть вполне. Тут Бабель прав...

    — У вас в книге тоже встречаются запредельные сюжеты: удивительное, как раньше говорили, рядом — стоит только чуть-чуть завесу приоткрыть. Это сочетание, столкновение российского мира (мрачного, тяжелого, страшного) и мира еврейской радости как раз дает ток, создает высоковольтное напряжение вашей прозы. Но, как я поняла, вы скорее хасид по мироощущению: сколько мы с вами общались, вы меня все время уговариваете радоваться и радоваться. Ты жив, ты встаешь утром и светит солнце: так возрадуйся же!

    — Вот ты куришь и можешь даже выпивать: здоровье позволяет. А я вот не могу... Мне остается только — что? Любить жизнь, всем своим существом любить жизнь. Что я и делаю — люблю ее, какая бы она ни была. Не знаю, может, кто-то рождается с этим, а кто-то — нет. У меня одна внучка и встает со смехом, и спать ложится хохоча. Другая наоборот — все время жалуется, ноет, капризничает, все ей не так.

    — У вас одна внучка литвак, а другая — хасид...

    — Вероятно. А по поводу книжки — она, конечно, скорее русская по мироощущению, нежели еврейская, тут ты права: много трагизма там...

    — Вам хорошо в Израиле? Не мучаетесь тоской по России? Сны не одолевают — березки там, лес, грибы?

    — Я, понимаешь, счастлив, что живу в стране, где нет холуйства этого, повсеместного рабства. И здесь очень комфортно — люди о тебе заботятся, думают о тебе. Но, знаешь, писатель устроен так, что для него «родство» — это уединение. Я каждый год приезжаю в Россию на лето, сижу на своей даче и как раз в лес хожу, по грибы. И вот тогда я тоже чувствую, что это лесное уединение — и есть моя родина. Как Чехов говорил, что, дескать, писатель должен сидеть в потемках. И когда он не был на людях, то сам сидел в этих своих «потемках». Такая вот у писателей родина — своя, внутренняя.

    — Помню, на вашей даче прошлым летом мы с вами сидели на крыльце и говорили о судьбах как раз России, очень много говорили. Я ярилась, злилась, печаловалась, а вы...

    — ...а я говорил, что национальная идея России, которую как раз никак найти не могут, состоит в ее культуре. В том же Чехове национальной идеи больше, чем во всех ваших партиях.

    — То же самое когда-то сказал Леонид Андреев: главное, чем славна Россия, это даже не православие, а петербургский период ее культуры.

    — Вот видишь!


    Беседовала Диляра Тасбулатова
  15. Оффлайн

    zasdevushka Студент

    На форуме с:
    19.04.2013
    Сообщения:
    8.792
    Симпатии:
    2.985
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    исследователь (researcher}.
    Адрес:
    Где - то в районе Тель - Авива
  16. Оффлайн

    zasdevushka Студент

    На форуме с:
    19.04.2013
    Сообщения:
    8.792
    Симпатии:
    2.985
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    исследователь (researcher}.
    Адрес:
    Где - то в районе Тель - Авива
    "По техническим причинам"
    От перемещения еврея в пространстве многое меняется. Леонид Утесов, cоздавший свой теа-джаз в 1929 г., в одной из программ в шутку утверждал, что джаз был занесен в Америку веселыми одесситами еще в ХIХ в. Конечно, джаз как способ импровизации, был создан в основном черными американцами, но... Недавно при подготовке программы "Евреи в джазе" с Борисом Фрумкиным я впервые увидел список с сотнями имен американских музыкантов еврейского происхождения, композиторов и авторов текстов, тех, чьи темы входят в число "вечнозеленых", то есть, вечных мелодий и являются джазовыми стандартами....
    И перед моим воображением вдруг предстал большой звучащий сад плодов еврейской эмиграции из России. Ведь многие из тех, чьей музыкой восхищались, восхищаются и будут восхищаться миллионы людей, были когда-то детьми, ро-дившимися в семьях еврейских эмигрантов из России.
    То, что становление джаза, мюзикла, шоу-бизнеса совпало по времени с пиком еврейской эмиграции из России в США, наверное, случайность. Не случайность - столь мощное участие эмигрантских талантов в этом процессе. В своем эссе "Планета кочевников" известный немецкий историк Карл Шлегель приходит к выводу, что современный мир вообще не может развиваться без "новых rочевников", людей, которые отваживаются шагнуть в чужой мир с желанием, волей и надеждой в нем самоутвердиться. Первым из российских евреев звездой американского шоу-бизнеса стал сын кантора певец и конферансье Эл Джолсон.
    http://www.youtube.com/watch?v=VB5_FScm41Q&feature=related
    Он умер в 1950 г., но его считали и продолжают считать своим кумиром многие звезды, начиная с Элвиса Пресли и кончая Майклом Джексоном и Миком Джеггером. Известно, что стиль пения Джолсона повлиял на его молодых современников Фрэнка Синатру и Бинга Кросби. Если продолжить список евреев, поющих не в синагоге и не в опере, то из более поздних времен следует назвать Боба Дилана, Саймона и Гарфункеля -
    http://www.youtube.com/watch?v=eHlXoxSUPQ0&feature=fvwrel
    Билли Джоэла - http://www.youtube.com/watch?v=b-bRxqz4mxg&feature=related
    и, конечно же, Барбру Стрейзанд - http://www.youtube.com/watch?v=Qhm9V7YBOQI
    Из инструменталистов ни с кем не спутаешь автора знаменитейшей темы "Takefive," саксофониста Пола Дезмонда - http://www.youtube.com/watch?v=T2ien4x4lYg
    из квартета Дэйва Брубека. Дезмонд, родившийся как Поль Эмиль Брайтенфельд, выбрал себе псевдоним, ткнув пальцем в телефонную книгу. Это было в начале 60-х гг. А еще раньше, в довоенные годы, в Америке гремели имена "наших" Арти Шо - http://www.youtube.com/watch?v=nkXz1zA4jGE&feature=related и Бенни Гудмена - http://www.youtube.com/watch?v=62ZSQUyU00s&feature=related
    - лучших свинговых кларнетистов и руководителей джаз-бэндов, запечатленных в дружеском шарже вместе с такими же титанами Дюком Эллингтоном, Каунтом Бейси и Гленном Миллером.
    Все они вместе, евреи и неевреи, создавали американскую музыку и ее особую фирменную американскую отрасль и гордость - джаз. Сюжет жизни Арти Шо, родившегося как Артур Якоб Аршавский, полон неожиданных поворотов. Шо руководил созданными им девятью оркестрами, был восемь раз женат и дожил до 94 лет. Последние 50 лет из них, отойдя от джаза, он прожил на заработанные ранее деньги и занимался литературным творчеством.
    "Народ сочиняет музыку, а мы, композиторы, только ее аранжируем" - эту фразу приписывают Глинке. В СССР это высказывание шутники из Союза композиторов, правда, укорачивали до: "Народ сочиняет музыку, а мы -- композиторы!". Так вот, если все-таки народ сочиняет, то уж тут наш народ постарался по обе стороны океана. В СССР лидером, вне сомнения, был
    Дунаевский, но рядом с ним была плеяда прекрасных мелодистов:
    Фрадкин - http://www.youtube.com/watch?v=WKEbbvSnNQM&feature=related
    и Френкель - http://www.youtube.com/watch?v=XZZHISSfHv4
    , Жарковский - http://www.youtube.com/watch?v=mx1uZvNtCeQ&feature=related
    и Кац, Фельцман - http://www.youtube.com/watch?v=0njF3x-XqM4
    и братья Покрасс - http://www.youtube.com/watch?v=FG505CpUPfQ
    . Конечно, в здание советской легкой музыки вложили свои кирпичи и многие замечательные русские авторы - Хренников, Соловьев-Седой,Богословский, Мокроусов и другие.
    И музыка США, конечно же, непредставима без Армстронга, Эллингтона и многих других, но вот из первой десятки лучших, самых успешных композиторов Бродвея только Кол Портер не был евреем. На Бродвее чаще всего звучали- одна другой лучше - мелодии, сочиненные детьми и внуками эмигрантов из России: сыном шойхета из Могилева Ирвингом Берлином -
    http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=kxuRCDqFX0U
    http://www.youtube.com/watch?v=WXLQ2RPLO78
    сыном инженера-оружейника из Петербурга Джорджем Гершвином http://www.youtube.com/watch?v=7pBg1r-QkjI&feature=related
    сыном кантора Харольдом Арленом, а также Ричардом Роджерсом - http://www.youtube.com/watch?v=NuCZDanw3aE&feature=related
    и (Звуки музыки"), Леонардом Бернстайном -
    http://www.youtube.com/watch?v=VpdB6CN7jww&feature=related
    ("Вестсайдская история"), а позднее -Джоном Кандером - http://www.youtube.com/watch?v=rkRIbUT6u7Q&feature=related
    ("Кабаре" и "Чикаго") http://www.youtube.com/watch?v=NxsVSrd740M&feature=related
    Джерри Боком ("Скрипач на крыше") - и многими другими.
    Про прожившего 101 год Ирвинга Берлина другой прекрасный композитoр еврейского происхождения Джером Керн (его родители из Германии) сказал: "Нельзя говорить ни о каком месте Берлина в американской музыке, потому что он и есть американская музыка". Детство Ирвинг Берлин провел в Тюмени. Кто знает, может быть, в стихах и
    мелодии его "Белого Рождества" - самого популярного американского рождественского шлягера, сочиненного евреем, отразились его детские впечатления о сибирской зиме?.. История композиторов-евреев в американском шоу-бизнесе изобилует примерами искреннего восхищениями друг другом, дружбой, реальной поддержкой и помощью старших младшим, например, Керна - Берлину, Берлина - Гершвину. Триумф премьеры
    "Рапсодии в стиле блюз" -12 февраля 1924 г. стал самой знаменательной датой как в биографии Гершвина, так и в истории музыки вообще. В зале в первых рядах можно было видеть и Рахманинова, и Стравинскго, и Хейфеца, а еще Цимбалиста, Стоковского и Кусевицкого. Эмигрант из России, выдающийся дирижер Сергей Кусевицкий, консультировавший Гершвина, сыграл свою особо важную роль в становлении американской музыки на посту руководителя Бостонского филармонического оркестра. А еще он был учителем дирижирования Леонарда Бернстайна....
    ...я думал назвать свои заметки "Плоды перемещения". И в этом смысле уникальна драматическая история родившегося и умершего в Берлине Эдди Рознера, того самого, которого многие из нас видели на советской эстраде. Распорядись судьба иначе, он вполне мог бы стать равным в компании Эллингтона, Гудмена, Шо, Миллера и Бейси. Рознер окончил в Берлине консерваторию по классу скрипки, но знаменитым в Европе стал, играя на трубе. С приходом Гитлера к власти Рознер, которого родители назвали Адольфом, стал Эдди и бежал в Польшу, гражданином которой он был.. Там, в Варшаве, Рознер
    собрал свой первый джаз-оркестр, успешно гастролировал по Европе. Американская фирма грамзаписи Columbia записала с оркестром Рознера в 1938 г. в Париже несколько пластинок, в том числе и с классной аранжировкой "Бай мир бист душейн".
    Тогда же на гастролях по Европе Рознер встретился и познакомился с Луи Армстронгом, который подарил ему свою фотографию, надписав ее "Белому Армстронгу". Рознер, что называется,нашелся с ответом и подарил Луи свою фотографию с надписью "Черному Рознеру". После раздела Польши Рознер стал советским гражданином. Это спасло его от Гитлера, но, когда он после войны захотел вернуться на родину, в Берлин, от Сталина ему спастись не удалось. Вместо Берлина Рознер угодил в Магадан. Oн вернулся оттуда через семь лет, уже после смерти диктатора, и создал свой новый оркестр. За годы жизни в СССР Рознер так и не смог перековаться и стать советским, его продолжало тянуть обратно, в родной Берлин. В конечном итоге стареющего Рознера отпустили, вычеркнув его имя, откуда только было можно, и в 1972 г.он приехал в Западный Берлин, где прожил свои последние четыре года. В архиве Радио "Свобода" отыскалась запись, засвидетельствовавшая вторую (заочную) встречу Рознера с Армстронгом, о которой оба они не догадывались. Луи в 1958 г. пригласили в студию Радио "Свобода" в Нью-Йорке и проиграли eму песенки из только что вышедшей тогда кинокомедии "Карнавальная ночь". Слушая песенку "Пять минут" в исполнении Людмилы Гурченко под оркестр Эдди Рознера, Луи
    Армстронг неожиданно достал трубу и начал подыгрывать. Слава Богу, кто-то догадался нажать на кнопку "запись". Михаил Жванецкий как-то обратил внимание на то, что хотя среди других народов евреи всегда в меньшинстве, но вот почему-то в физике они вдруг оказываются в большинстве, в шахматах - они тоже в большинстве, в музыке они опять в большинстве и т.д. Объяснить эти прекрасные магнитные аномалии, которые притягивают евреев туда или сюда, трудно. Предлагаю в заключение два шутливых ответа на еврейский вопрос "что вдруг?": Евреи - народ древней культуры. Но они очень расссеяны. Буквально по всему миру.. И, видимо, по рассеянности они часто обогащают культуры других народов. В начале перестройки знаменитому историку культуры Юрию Лотману во время публичного выступления из зала пришла записка. Он зачитал ее вслух: "Скажите, почему в Библии речь всё время идет исключительно о евреях, а о русских не говорится ни слова?". Лотман выдержал паузу и ответил, откладывая записку в сторону: "По техническим причинам".

    Юрий ВЕКСЛЕР
    [IMG]
  17. Оффлайн

    zasdevushka Студент

    На форуме с:
    19.04.2013
    Сообщения:
    8.792
    Симпатии:
    2.985
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    исследователь (researcher}.
    Адрес:
    Где - то в районе Тель - Авива
    Евреи
    Who is a Jew? Необыкновенно интересный материал...Всё (почти всё )-что вы хотели знать о русских евреях,но стеснялись спросить... Всяческие ссылки-на линке ниже.

    http://www.pseudology.org/evrei/index.htm

    Россия завоевала евреев, присоединяя к себе различные территории. В результате трех разделов Польши (1772, 1793, 1795) большая часть евреев Речи Посполитой оказалась на территории Украины и Белоруссии. Большиство евреев в конце 18 века жило в сельской местности в маленьких городах-местечках, не владели русским и держались обособленно
    В 19 - начале 20 века евреи активно мигрировали в южные районы Украины и России. После гражданской войны началась массовая миграция евреев в крупные города России
    1113 - Крым. Русь. Святополк II. Первый зарегистрированный на Руси еврейский погром. Вырезают всё! еврейское население полуострова
    1113 - Киев. Владимир Мономах "потребовал прекратить истребление евреев... но им предлагалось немедленно выехать туда, откуда они явились"

    1727 - Указ О высылке Жидов из России и наблюдении, дабы они не вывозили с собою золотых и серебряных Российских денег
    1742 - О высылке как из Великороссийских, так и из Малороссийских городов, сел и деревень, всех Жидов...
    1787 - завоеваны евреи Крымского ханства
    1795 - начато учреждение черты еврейской оседлости

    1803 - завоеваны евреи Черкесии
    1804 - Высочайше утвержденное 9 декабря 1804 года Положение. О устройстве Евреев
    1812 - присоединена Бессарабия вместе с 20 тысячами евреев
    1827 - введен рекрутский набор малолетних еврейских детей в школы кантонистов с отбытием 25 лет воинской повинности
    1828 - завоеваны горские и грузинские евреи
    1828 - О воспрещении Евреям, выходящим из Царства Польского, водворяться в России
    1828 - Свод законов Российской Империи О евреях
    1835 - Положение о Евреях
    1835 - в черту еврейской оседлости входили земли, доставшиеся России от Речи Посполитой и Крымского ханства
    1844 - Положение о подчинении Евреев в городах и уездах общему управлению
    1856 - отменен рекрутский набор, за это время было призвано более 50 тысяч малолетних рекрутов, которых крестили,
    присвоили им русские фамилии и имена и их потомкам разрешили жить вне черты еврейской оседлости
    1859 - разрешено проживание вне черты еврейской оседлости купцам Первой гильдии
    1861 - разрешено проживание вне черты еврейской оседлости обладателям ученых званий
    1865 - разрешено проживание вне черты еврейской оседлости некоторым категориям ремесленников
    1868 - завоеваны бухарские евреи
    1870 - прекратилось расширение прав евреев
    1881 - начались еврейские погромы
    1891 - все евреи изгнаны из Москвы
    1887 - введена квота на численность студентов-евреев
    1905 - Принят закон о веротерпимости, который, в частности, позволил православным менять конфессию. Желающие рванули в лютеранство, которое не запрещало браки с евреями

    1881-1914 - из России эмигрировало около 1,7 миллиона евреев
    1914-1918 - Во время Первой мировой войны около 500 тысяч евреев изгнано из прифронтовых губерний и
    переселено во внутренние губернии России, что привело к фактической отмене черты еврейской оседлости

    1922 - После гражданской войны началась массовая миграция евреев в крупные города
    9-11 - Hyman Brown - Хаим Браун
    5761 год от сотворения мира

    Абрамович (Рейн) Рафаил Абрамович
    Агрест Маттес Менделевич
    Азеф Евно Фишелевич
    Александров Г.Ф. Докладная записка на имя секретарей ЦК ВКП(б)
    Альтман Илья. Еврейский антифашистский Комитет в СССР
    Альтшулер, Исаак - Исай Григорьевич Лежнёв
    American Jews

    Бабель Исаак Эммануилович
    Бейзер Михаил. Евреи в Петербурге
    Бердяев Николай Александрович. Еврейский вопрос, как вопрос христианский
    Бердяев Николай Александрович. Христиансво и антисемитизм
    Берлин Ирвинг. Джаз-банд
    Берлин Ирвинг. Always
    Берлин Ирвинг. Родина Могилев
    Берлин Ирвинг. Putting in the Ritz
    Берлин Ирвинг. Englishman in New York
    Берлин Ирвинг. Очерк
    Бессерман Григорий. Еврейский вопрос в русской классике
    Бишоп П. Найден автор "Протоколов сионских мудрецов"
    Бовин Александр. Пять лет среди евреев и МИДовцев
    Борман А. Чуждые России и её народу
    Бриман Шимон. Еврейские солдаты Гитлера
    Бриман Шимон. Еврейские солдаты Гитлера - версия первоисточника
    Брокгауз и Эффрон. Евреи
    Бунд
    Бутми Н.А. Кабала, ереси и тайные общества, Спб, 1914

    Вагнер, Рихард. Еврейство в музыке

    Вергасов Фатех. Абрамов-Миров Александр Лазаревич
    Вергасов Фатех. Абрамович Александр Емельянович
    Вергасов Фатех. Берг Раиса Львовна
    Вергасов Фатех. Будкер Герш Ицкович
    Вергасов Фатех. Букшпан Яков Маркович
    Вергасов Фатех. Быстрицкая Элина Авраамовна
    Вергасов Фатех. Ванников Борис Львович
    Вергасов Фатех. Вегман Вениамин Давыдович
    Вергасов Фатех. Вейцер Израиль Яковлевич
    Вергасов Фатех. Верде Карл Лилович (Микелевич) - Карл Микелевич Бегге
    Вергасов Фатех. Вик Чарльз - Charles Zwick - Charles Wick
    Вергасов Фатех. Гальперин Илья Романович
    Вергасов Фатех. Гольдрин Мордха Лейбович
    Вергасов Фатех. Гудини Гарри - Harry Houdini
    Вергасов Фатех. Джазовая неделя и понедельничек
    Вергасов Фатех. Дымшиц Вениамин Эммануилович
    Вергасов Фатех. Зальцман Исаак Моисеевич
    Вергасов Фатех. Зельдович Яков Борисович
    Вергасов Фатех. Иоселевич - Иосилевич - Кордовский
    Вергасов Фатех. Каплан Фанни Ефимовна
    Вергасов Фатех. Калун Борис Гитманович
    Вергасов Фатех. Каганович Лазарь Моисеевич
    Вергасов Фатех. Карповская - Пери - Полина Семеновна - Жемчужина
    Вергасов Фатех. Киссинджер Генри
    Вергасов Фатех. Климов Григорий Петрович
    Вергасов Фатех. Кушниров Арон Давыдович
    Вергасов Фатех. Лазуркина Дора Абрамовна
    Вергасов Фатех. Мейерхольд Ирина Всеволодовна
    Вергасов Фатех. Наппельбаум Моисей Соломонович
    Вергасов Фатех. Оржих Борис Дмитриевич
    Вергасов Фатех. Певзнер Яков Александрович
    Вергасов Фатех. Рабиничев - Наум Натанович Зайденшнер
    Вергасов Фатех. Розенбаум Алиса Зиновьевна Фронз-Розенбаум - Anne Binklye, Аyn Rand
    Вергасов Фатех. Рутенберг Пинхас Моисеевич
    Вергасов Фатех. Свердлов Яков Михайлович
    Вергасов Фатех. Склянский Эфраим Маркович
    Вергасов Фатех. Слоним
    Вергасов Фатех. Scherman, David Edward
    Вергасов Фатех. Sonnenfeldt, Richard
    Вергасов Фатех. Спектор-Бойченко Марк Борисович
    Вергасов Фатех. Улицкий Яков Самойлович
    Вергасов Фатех. Урланис Борис Цезаревич
    Вергасов Фатех. Федер Адольф-Айзик
    Вергасов Фатех. Фельштинский, Юрий Гергиевич
    Вергасов Фатех. Фотинский, Сергей
    Вергасов Фатех. Френкель Анатолий Адольфович - А. д’Актиль
    Вергасов Фатех. Фрумкин Моисей Ильич
    Вергасов Фатех. Черта оседлости
    Вергасов Фатех. Шкаравский Фауст Иосифович
    Вергасов Фатех. Эрнст Генри - Лейба Абрамович Хентов - Семён Николаевич Ростовский
    Вергасов Фатех. Юровский Яков Михайлович

    Воронель-Дацевич Элиезер. Ксенофобия: новая волна

    Гершензон М.О. Судьбы еврейского народа
    Гершман Морис Давидович. Приключения американца в России, 1931-1990
    Гийом из Шампо Диалог между Философом и Иудеем о католической вере
    Гончарок, Моше-Михаил. Русский анархизм и евреи
    Горелик Геннадий. Лидия Чуковская и Матвей Бронштейн
    Горелик Геннадий. Маттес Менделевич Агрест
    Горские евреи
    Гофман Иосиф Давыдович
    Гриневицкая Ольга. Документальный фильм "Изгои"
    Гроссман Василий. Памяти Александра Иосифовича Роскина
    Грубер, Даниэль. Теолог Холокоста

    Даль, Владимир Иванович. Евреи и цыганы
    Даль, Владимир Иванович. Записка о ритуальных убийствах
    Der ewige Jude ("The Eternal Jew")
    Дж. Д. Клиер. Россия собирает своих евреев
    Диверге Вольфганг / Wolfgang Diewerge. Советский Союз глазами германских солдат. Письма с Востока
    Дикий Андей. Евреи в России и СССР
    Довбня А. Всеволод Мейерхольд и Зинаида Райх
    Достоевский Ф.М. Еврейский вопрос
    Дубнов, Семён. Историк

    Евреи в Германии
    Евреи в Привислянском краъ, 1892
    Евреи в Россіи: их быт, циели и средства, 1887
    Евреи в советской разведке
    Евреи Китая
    Евреи - народовольцы
    Еврейская комсомольская
    Еврейские организации: AIPAC, B'nai B'rith, Alliance Israélite Universelle, ЕАК, Евсекция, Machanaim, Joint, ОЗЕТ, Tarbut, Freeland League, Judenrat....
    Емельянов В.Н. Однобокий интернационализм или Сталинизм – это азиатский способ производства

    Задов Лева

    Журавлёва В. Еврейский вопрос в России глазами американцев

    Затянушийся конфликт

    I need a Jew
    Иванченко А.С. Прочитав "Катехизис еврея в СССР", Сталин...
    Ивритско-русский словарь
    История евреев

    Kabbalah
    Кальницкий, Хандрос. Где учились киевские евреи?
    Как евреи Палестину покупали
    Капитонов Константин. Еврейские солдаты Гитлера
    Караимы, крымчаки, ашкеназы
    Крымские караимы
    Камински, Герд. Яков Розенфельд (От гинеколога до генерала)
    Караимы. Последний из караим
    Кара-Мурза С.Г. "Советская цивилизация"
    Катехизис еврея в СССР
    Кац Александр. Евреи. Христианство. Россия
    Кесслер, Марио. Октябрьская революция в России и еврейское рабочее движение в Восточной Европе
    Климов Григорий. Божий народ
    Климов Григорий. Крылья холопа
    Климов Григорий. Протоколы советских мудрецов
    Козлов Семён. Евреи, они и в Африке евреи
    Кон Норман. Благословение на геноцид
    Коняев Николай Михайлович. Гибель красных Моисеев. Начало террора 1918 года
    Кожевникова Н.В. Исаак Ильич Паенсон
    Кожин Борис. Пломпер Арон Яковлевич
    Костырченко Г.В. Арест Марии Евзоровны Вейцман
    Костырченко Г.В. Тайная политика Сталина: власть и антисемитизм
    Краснощек Абрам Моисеевич - Краснощеков Александр Михайлович
    Краткая еврейская энциклопедия
    Крищенко Антонина. Гроссман Иосиф Соломонович - Василий Семёнович
    Ксендз Михал Чайковский. Грех антисемитизма
    Кустарёв Александр. Синтетический Мистер Рейли

    Лезов С. Христианство после Освенцима
    Ленин - О погромной травле евреев
    Leopold von Zacher-Mazoch - Леопольд фон Захер-Мазох
    Либерман С.И. Дела и люди на советсткой стройке
    Лиддел Гарт сэр Бэзил Генри - Liddel Hart Sir Basil Henry. Полковник Лоуренс
    Лисичкин Владимир Александрович, Шелепин Леонид Александрович. США и будущее евреев
    Луначарский А.В. Моисей Соломонович Урицкий

    Маккоби Х. Революция в Иудее. (Иисус и еврейское Сопротивление)
    Маккоби Х. Революция в Иудее (продолжение)
    Маккоби Х. Революция в Иудее (окончание)
    Маляр Иосиф. Евреи против гитлеровской Германии
    Маркс Карл. К еврейскому вопросу
    Марцинсковский Владимир. Христос и евреи
    Мережковский Д.С. Еврейский вопрос как русский
    Михалёв Николай. Еврейские корни Путина?
    Мовшович Е.В. Трагическая жизнь Сабины Шпильрейн
    Мовшович Е.В. Печальный юбилей
    Могилев. Архив
    Молдаванов Джонатан. Леопольд Вайс - Мухаммед Асад

    Никифорова Виктория. Лев Вассерман - Крестный отец Голливуда
    Новгородцев Сева. Внучки советского посла Литвинова на ВВС
    Новомейский

    О жизни евреев в Россіи: записка в Государственную думу, 1906
    Овчинников Илья. Вайнберг Мечислав-Моисей Самуилович
    Они прячутся
    Оржих Борис Дмитриевич

    Паенсон Исаак Ильич
    Перечтём имена на скрыжалях
    Пёрл, Вильям Р. Заговор Холокоста
    Петров Никита. Гулаг
    Петрова Н.К. Кремль и "Дело ЕАК"
    Поалей Цион
    Полезный еврей
    Полетика Николай. Воспоминания
    Попов Олег Алексеевич. Евреи
    Пупик Михаил Вениаминович. Еврейский антифашистский комитет

    Рабби Хаим Берлин
    Рабинович Валентин Исаакович
    Райзман Юлий Яковлевич
    Расцвет еврейского искуства в двадцатые годах прошлого столетия
    Ратнер, Лазарь. Избранные инородцами
    Ревизионизм холокоста
    Ревизионисты
    Рейн - Абрамович Рафаил Абрамович
    Рейсс, Том. Лев Нуссимбаум - Эссад Бей - Курбан Саид
    Рид Дуглас. Спор о Сионе
    Рябов Гелий. Конь бледный еврея Бейлиса

    Свешников А. и Сухоруков Д. "Сионизм"
    Сердюченко Валерий. Пикейные евреи Интернета
    Симанович Арон Симонович. Распутин и евреи
    Ситрон Габриэль. Евреи-фокусники. Гарри Гуддини
    Сланский - Зальцман Рудольф
    Слоним - известная фамилия
    Соколов - Троцкий - Нарком иностранных дел
    Солженицын Александр. Двести лет вместе
    Солодарь Цезарь. Дикая полынь
    Сорос Джордж
    Cтенограмма протокола слушаний в сенате США (1919 г.) о событиях русской революции
    Ступников Александр. Еврейский солдат Вермахта
    Суворов Дмитрий. Все против всех
    Судоплатов П.А. Калифорния в Крыму - глава из книги Судоплатова П.А. Спецоперации. Лубянка и Кремль 1930-1950 годы
    Судьбы национальных меньшинств на Смоленщине 1918-1938 гг
    Съянова Елена Евгеньевна. Девять тысяч лагерей уничтожения

    Тайный союзник Гитлера. Агрессивные жертвы
    Тепляков Алексей. Вениамин Вегман: материалы к биографии
    Тихомиров Л. Евреи
    Толочин. Архив
    Толстой Л.Н. Церковь и государство
    Троцкий Лев Давыдович

    Фельштинский Юрий Георгиевич
    Форд, Генри. Международное еврейство
    Фридман, Александр. Евреи в Белоруссии, история

    Хайнман Ирма. Еврейская диаспора и Русь
    Хменок Андрей. Моя племяница Моника

    Черненко Мирон. Красная звезда, жёлтая звезда. (кинематографическая история еврейства в России) 1919-1999г.г.
    Черта оседлости. Карта
    Черчилл Уинстон. Сионизм против большевизма

    Цундел Эрнст. Шесть миллионов - потеряны и найдены

    Шапиро Юрий Викторович. Воспоминания о прожитой жизни
    Шафаревич, Игорь Ростиславович. Трёхтысячелетняя загадка
    Шахак, Исраэль. Еврейская история, еврейская религия: тяжесть трех тысяч лет
    Шенкман Григорий - Greg Shenkman
    Шкловский Иосиф Самуилович. Эшелон
    Шуб Д. Политические деятели России 1950-ых - 1920- ых годов

    Щекатихин Е. “Безобидный” сионизм

    Эдельман Михаил. Старик Державин нас заметил...
    Электронная еврейская энциклопедия
    Эмансипация. Карта
    Эмиграция. Карта
    Энтова Ася. О восприятии времени у античных греков и древних евреев
    Слово "мин" означает еще иудея, который принял христианство собственно по убеждению
    Слово "койфер" означает, по талмуду, такого христианина из иудеев, как "мимер" и "мешумед" - крещеный иудей

  18. Оффлайн

    zasdevushka Студент

    На форуме с:
    19.04.2013
    Сообщения:
    8.792
    Симпатии:
    2.985
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    исследователь (researcher}.
    Адрес:
    Где - то в районе Тель - Авива
  19. Оффлайн

    zasdevushka Студент

    На форуме с:
    19.04.2013
    Сообщения:
    8.792
    Симпатии:
    2.985
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    исследователь (researcher}.
    Адрес:
    Где - то в районе Тель - Авива
  20. Оффлайн

    zasdevushka Студент

    На форуме с:
    19.04.2013
    Сообщения:
    8.792
    Симпатии:
    2.985
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    исследователь (researcher}.
    Адрес:
    Где - то в районе Тель - Авива

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)