1. В настоящее время регистрация новых пользователей прекращена. В случае, если у Вас есть какие-либо вопросы о регистрации, или вы хотите зарегистрироваться, о вашем аккаунте или любые другие, то посылайте их по почте dmvasf@gmail.com.

Электромобили - авто завтрашнего дня.

Тема в разделе 'Свободная тема', создана пользователем Nour, 23.06.2013.

  1. Оффлайн

    Weirdo ___

    На форуме с:
    11.04.2013
    Сообщения:
    18.014
    Симпатии:
    6.519
    Баллы:
    41
    Оно и видно.
  2. Оффлайн

    Personne l'adversaire

    На форуме с:
    17.05.2013
    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    26
    В компьютерах основная составляющая часть дорогостоящего колмпонента была инновативность, которая со временем изменилась органихзационными делами.
    В аккумулляторах же кроме инновативности присоединяется редкость сырья- а это никаким м просвещения не компенсировать.
    Так что о стремительности- это вы излишне оптимистичны.
  3. Оффлайн

    Nour Главный Резидент

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    23.905
    Симпатии:
    15.235
    Баллы:
    41
    http://finance.yahoo.com/q/ta?s=TSLA&t=1m&l=on&z=l&q=l&p=&a=&c=

    Тесла продолжает расти.
    Утром рванул до 125 но потом опустился до 122.66
    Всеравно видно что вектор направлен на рост.
    Нур опять начинает чувствовать себя финансовым гением, которого, правда, никто не слышет на нашем форуме.
    Ау, Рома!
  4. Оффлайн

    K-9 Лётчик

    На форуме с:
    03.04.2013
    Сообщения:
    5.431
    Симпатии:
    5.287
    Баллы:
    41
    veresk, стольный и Nour нравится это.
  5. Оффлайн

    Nour Главный Резидент

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    23.905
    Симпатии:
    15.235
    Баллы:
    41
    Это уже настоящая революция в электромобильстроении.
    "Литий-воздушные батареи, намного мощнее сегодняшних и намного меньшего размера".
    Дешевые, миниатюрные, но емкие батареи будущего убьют ДВС очень скоро.
  6. Оффлайн

    Nour Главный Резидент

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    23.905
    Симпатии:
    15.235
    Баллы:
    41
    На 13 часов дня сегодня Тесла стоит уже 125.03

    http://finance.yahoo.com/q/ta?s=TSLA&t=1d&l=on&z=l&q=l&p=&a=&c=

    Рома, признай наконец, положа руку на сердце, что Нур финансовый гений и я прощу тебе все - даже потерю нашей некупленной яхты.:ag:
  7. Оффлайн

    Weirdo ___

    На форуме с:
    11.04.2013
    Сообщения:
    18.014
    Симпатии:
    6.519
    Баллы:
    41
  8. Оффлайн

    mendel жидобандеровец

    На форуме с:
    05.04.2013
    Сообщения:
    3.050
    Симпатии:
    1.778
    Баллы:
    31
    эта контора вроде обанкротилась. или подала на 11ую главу.

    Они делали батарии для уже покойного гибрида Фискер Карма

    [IMG]
  9. Оффлайн

    Weirdo ___

    На форуме с:
    11.04.2013
    Сообщения:
    18.014
    Симпатии:
    6.519
    Баллы:
    41
    Ничего существенного не произойдет до тех пор, пока они не предложат массовому потребителю выгодную сделку типа той, какую предложил в свое время Рокфеллер... Даже взаимоотношения "ты - мне, я - тебе", которые сложились между нашей Администрацией и "зелеными" компаниями, не помогут.
  10. Оффлайн

    Personne l'adversaire

    На форуме с:
    17.05.2013
    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    26
    Что такое "литий-воздушные"?
    А что такое "литий-ионные"?
    А вс не кажется, что ваша аргументация состоит из красивых слов, которых даже и вы не понимаете? Со стороны выглядит именно так.
    Что такое аккумуллятор? Пара знаковых элементов и электролит.
    По электролиту акк-ры классифицируются как щелочные и кислотные. Кислотные более динамичны .
    По материалу знаковых сторон самые распостраненные и дешевые- свинцовые.
    Литтий, насколько мне известно, не очень распостранненый материал- следовательно дорогой.

    И вообще, пока в обсуждении идет эпитетная махалово, все это несерьезно.
  11. Оффлайн

    Personne l'adversaire

    На форуме с:
    17.05.2013
    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    26
    Да и вообще пока я вижу типичную ошибку анализа эволюции современного оборудования.
    Объективно одно- аппаратуру управления довели минимализацией физических размеров, энергопотребления и стоимости до современного уровня.
    Источники же питания- что-то берет сомнение. Да я заметил минимизацию портативных перезаряжаемых источников для ручного электроинструмента- т.е. для маломощных потребителей.
    Для мощных же потребителей (электроавтомобилей или даже более распостраненые все ещё используемые автомобильные батареи для стартера) массовым используется все тот же кислотносвинцовый аккумулятор .
  12. Оффлайн

    veresk Студент

    На форуме с:
    05.04.2013
    Сообщения:
    19.286
    Симпатии:
    18.721
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    единорог
    Адрес:
    столица
    Домашняя страница:
    а это уже переход от вертолётикоф [IMG] к инструменту и электровелосипедам...

    до мотоцикла/авто/итп... осталось совсем немного... 3 раза - по мощности и по стоимости...

    эти 3 раза сичас сделают...)

    http://forum.rcdesign.ru/f6/thread156086.html

    http://www.popmech.ru/article/11514-elektricheskie-kryilya/

    [IMG]
  13. Оффлайн

    veresk Студент

    На форуме с:
    05.04.2013
    Сообщения:
    19.286
    Симпатии:
    18.721
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    единорог
    Адрес:
    столица
    Домашняя страница:
  14. Оффлайн

    mendel жидобандеровец

    На форуме с:
    05.04.2013
    Сообщения:
    3.050
    Симпатии:
    1.778
    Баллы:
    31
    вчера объявили что тэсла с 15 июля входит в насдак-100
    Nour нравится это.
  15. Оффлайн

    veresk Студент

    На форуме с:
    05.04.2013
    Сообщения:
    19.286
    Симпатии:
    18.721
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    единорог
    Адрес:
    столица
    Домашняя страница:
  16. Оффлайн

    Чукча Абитуриент

    На форуме с:
    08.04.2013
    Сообщения:
    98.803
    Симпатии:
    30.261
    Баллы:
    41
  17. Оффлайн

    Weirdo ___

    На форуме с:
    11.04.2013
    Сообщения:
    18.014
    Симпатии:
    6.519
    Баллы:
    41
    Если все на самом деле пойдет так, и покупатель проголосует деньгой, то будет работать. Я - за.
    Но все-таки этот электромобиль не является таким уж безопасным. Решает проблему с нефтью - уже хорошо.
  18. Оффлайн

    Владимир_СА Гость

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Weirdo нравится это.
  19. Оффлайн

    Weirdo ___

    На форуме с:
    11.04.2013
    Сообщения:
    18.014
    Симпатии:
    6.519
    Баллы:
    41
    Сторонники электромобилей забывают, что энергия не появляется из ниоткуда. Ее нужно выработать. Углем? Нефтью? Атомом? Ветром? Все это требует добычи, переработки, или имеет те самые экологические последствия, с которыми "зеленые" борятся. А батареи? Что делать с чистотой их производства и утилизации? А производство металла и утилизация самих авто? Так что не все так просто. А теперь пойду по ссылке и прочитаю статью.
  20. Оффлайн

    veresk Студент

    На форуме с:
    05.04.2013
    Сообщения:
    19.286
    Симпатии:
    18.721
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    единорог
    Адрес:
    столица
    Домашняя страница:
    Перегретая планета просто просит поставить в пустынях и казахстанах-африках поля солнечных батарейкоф... 80-го уровня...

    в ближ 100 лет мы дотянемся до солнечной энергии всерьёз... на планете и в космосе...

    солнечные элеметы-батарейки тоже быстро прогрессируют...)

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)